«Для россии с любовью» vw polo sedan

      Комментарии к записи «Для россии с любовью» vw polo sedan отключены

«Для россии с любовью» vw polo sedan

Почти 5 лет «народные машины» от VW бороздят российские просторы. Создаваемый в Калуге, данный «немец» своим возникновением наделал много ажиотажа и шума среди россиян. Долгие очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном сразу же по окончании начала продаж – были тому броским подтверждением.

Первое время производитель кроме того не справлялся с ажиотажным спросом на седан «Поло». За прошедшее, В первую очередь продаж, время данный автомобиль уже успел примелькаться на «отечественных дорогах» и взять массу отзывов собственных обладателей. В рамках обзора попытаемся разобраться с недостатками и достоинствами (конечно же имеется и такие) «народного седана», и осознать — соответствует ли данный трёхобъёмник, производимый в русском городе Калуга, стандартам, так именуемого, «настоящего германского качества».

Внешний вид автомобили возможно обрисовать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Машины концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость свойственны всему модельному последовательности компании из Вольфсбурга, «Поло-седан» – не исключение.

Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с замечательным бампером, на плоскости которого кратко смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих наружности более завершенный образ. В профиль седан VW Polo демонстрирует покатый капот, очень сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник.

Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки большого размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в собственные закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По опыту обладателей, на Volkswagen Polo Sedan вероятна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 а также R20 (245/40 R20).

Корма «четырёхдверного Поло» решена в хорошем для трехобъемника стиле: компактная задняя светотехника, большая и высокая крышка багажника, простой без излишеств бампер. Обходя эту машину по кругу, ловишь себя на мысли, что так автомобиль имел возможность смотреться и в конце прошлого века и, что важно, его экстерьер не утратит актуальности и через десятилетие.

Наружность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автомобилистов, за рулем «немецко-российского» седана возможно заметить и 20-ти мужчину и летнюю девушку 70-ти лет. Дизайн этого авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, схожесть и гармония со старшими моделями «Фольксвагена» — вот конек этого седана.

Напомним внешние габаритные размеры автомобиля: протяженность — 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, клиренс — 170 мм. При полной загрузке автомобиль значительно приседает к дорожный просвет и земля уменьшается до 120-130 мм. Об этом не следует забывать, опыт обладателей показывает — при нередком жажде покидать на этом Фольксвагене асфальтовое покрытие, не лишним будет установка железной защиты поддона двигателя.

Из конструктивных изюминок кузова и ходовой части автомобили, на каковые стоит обратить внимание обладателям, желаем выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко возможно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-германски прочное (на двухлетних автомобилях потёртостей и сколов не увидено).

В Polo Sedan – настоящий Volkswagen, кроме того с оглядкой на твёрдый пластик торпедо и бюджетные материалы. Эргономичное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по глубине и высоте, приборная панель с двумя громадными циферблатами (спидометр и тахометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. читабельность и Информативность не вызывают нареканий, все легко, ясно и стильно.

Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления запасными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач находятся в выверенных местах. Все верно и логично, не требует привыкания.

Водительское кресло с плотной набивкой, огромным диапазоном и длинной подушкой регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех предположениях), что позволяет без проблем отыскать оптимальное положение за рулем. Кресла эргономичные, хотелось бы более развитую поясничный подпор и боковую поддержку «по бросче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Независимо от версии «Поло седаны» оснащаются электростеклоподъемниками для всех дверей, эргономичными карманами в дверных картах с емкостями под пластиковые бутылки.

Перейдем на второй последовательность и оценим комфорт и функциональность. Двое пассажиров будут ощущать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает большой тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел кроме того при росте пассажиров под 190 см.

Пара портит благоприятную картину во втором последовательности низкий потолок (в шапке не сядешь).

Грузовое отделение способно вместить 460 литров груза, количество возможно значительно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот лишь сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка грузового отделения тканевая, на крышке пара эргономичных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска.

Казалось бы мелочь, но при закрытии крышки и дверей багажника раздается приятный звук и глухой (нет железного звона свойственного бюджетным авто).

VW Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.

  • Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было нереально). Из радостей и «полезностей судьбы» будут находиться: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по глубине и высоте, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на металлических дисках 175/70 R14.
  • В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксвагена Поло Седана добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на металлических дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.
  • Комплектация Highline щеголяет: противотуманками, колесами на легкосплавных дисках 195/55 R15, музыкой CD MP3, подлокотником (что пара мешает пользоваться стояночным тормозом), подогревом лобового стекла.

тест и Технические характеристики драйв. Для произведенного в Российской Федерации седана Фольксваген Поло предусматривается лишь один бензиновый мотор 1.6 (105 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции для комплектаций Comfortline и Highline дешёв 6-ти ступенчатый японский «автомат» Aisin с двумя режимами. Простой режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», в то время, когда задействуется лишь 5 передач.

Особенной отличия между режимами нет, но в спортивном режиме помой-му разгонная динамика по-лучше (благодаря тому, что обороты держаться по-выше). «Автомат» медлено и незаметно выбирает передачи и комфортен в применении, вот лишь разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой».

Ходовая для этого «Поло» заимствована от «четвёртого Гольфа». Спереди стойки МакФерсон, позади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. Подвеска превосходно справляется с русскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наровне с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к выбоинам и ямам.

Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости перемещения упрочнением, тяговитому правильным коробкам и мотору передач – данный автомобиль представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.

комплектации и Цены на Volkswagen Polo Sedan в 2015 году для России. Цена базисной комплектации Conceptline стартует с 505 000 рублей, за кондиционер (комплектация Trendline) необходимо доплатить 18 000 рублей. Комплектация Comfortline предлагается по цене от 561 000 рублей, ну а Highline – от 649 900 рублей.

Оснащение дополнительными опциями способно увеличить цену на седана до внушительной цифры в ~750 000 рублей, а это уже далеко не «бюджетное предложение».

Volkswagen Volkswagen Polo VW Polo Sedan седаны B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

VW Polo Sedan 2018, что Совершенно верно будет В Российской Федерации! И порвёт Солярис.


Статьи по теме:

  • Специально для россии черри tiggo 5 оснастили новой опцией

    Автокомпания Черри и её представительство в Российской Федерации ЗАО Чери Машины Рус с удовольствием сказали каждому клиенту о начале продаж вседорожника Черри Tiggo 5 в…

  • Тест-драйв volkswagen polo sedan

    Бюджетные седаны особенно пользуются спросом на русском рынке. А одним из самых заметных представителей данного сегмента есть седан Volkswagen Polo….

  • Обновленный volkswagen polo sedan

    Бюджетный седан Volkswagen пополнил русского модельную линейку бренда летом 2010 года и с того времени пользуется неугасающим интересом со стороны россиян….