Асимметрия и инновации hyundai veloster

Асимметрия и инновации hyundai veloster

Необыкновенная модель с заглавием Hyundai Veloster показалась в линейке южно-корейской компании в 2011 году – как раз в том году на мотор-шоу в Детройте случилась официальная премьера автомобиля. В январе 2015 года в Корее начинала обновленная версия хэтчбека, которая весной доберётся и до русского рынка.

«Изюминка» Hyundai Veloster – это уникальная наружность с асимметричным ответом кузова: с водительской боковины имеется лишь одна дверь, а с пассажирской – две, вот и получается с учетом крышки багажника – четырехдверный хэчтбек со стремительными очертаниями купе.

Произошедшее обновление характерно для середины жизненного цикла автомобиля: ему чуть подправили рельеф капота, отделили иную колёсные диски и радиаторную решётку с новым дизайном – на этом преображения заканчиваются.

Передняя часть неординарного корейского хэтчбека «щеголяет» стильной головной оптикой сложной геометрической формы со светодиодными секциями ходовых огней, скульптурным бампером с большим воздуховодом и элегантными противотуманными фарами. Спортивности силуэту Hyundai Veloster додают очень сильно заваленная назад передняя стойка, переходящая в крышу с ниспадающей к корме линией, мускулистые арки колес с громадными «катками» и быстро вздымающаяся вверх подоконная линия в направлении «задка».

Собственную лепту в построение динамичного образа четырехдверного хэтчбека вносит и задняя часть со стильными фонарями в форме птичьего крыла, компактной мощным бампером и крышкой багажника со сдвоенной выхлопной трубой по центру.

Плановое обновление никак не отразилось на размерах кузова Hyundai Veloster: 4220 мм в длину, 1399 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Величина колесной базы достигает 2650 мм, а дорожный просвет образовывает 143 мм.

Интерьер корейской четырехдверки выполнен в фирменном стиле, а в следствии планового рестайлинга значимых трансформаций не претерпел – показались новые отделочные материалы и мало поменянная приборная панель. Перед глазами у водителя находится стильная мультифункциональная «контрастный» щиток и «баранка» устройств с парой глубоких «колодцев» и маленьким дисплеем между ними – стильно и замечательно читаемо.

На центральной консоли красуется цветной дисплей размерностью 7 дюймов информационно-развлекательного комплекса, по бокам которого удачно вписаны вертикальные дефлекторы вентиляции. Чуть ниже находится позиция климатической установки уникальной компоновки с россыпью кнопок и одной вращающейся «шайбой». В следствии выглядит салон «Велостера» целостно и весьма интересно, да и в плане эргономики прекрасно продуман.

Внутреннее убранство «корейца» отделано качественными материалами отделки: передняя панель выполнена их мягких и приятных пластиков, а сиденья облачены в комбинацию искусственной кожи и ткани.

Четырехдверный Hyundai Veloster – обладатель плотных передних кресел с выраженной помощью по бокам. Сиденья удобны для седоков обычной комплекции, и имеют достаточные диапазоны регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, предоставляет хороший запас пространства в ногах и по ширине, но из-за формы крыши головы высоких человек будут упираться в потолок.

Узкий дверной проем пара затрудняет доступ на второй последовательность сидений.

«Купеобразный Велостер» не отличается большим уровнем практичности – количество грузового отделения насчитывает всего 320 литров. Форма у отсека фактически верная, но вот проем узковат и порог большой. Под фальшполом прячется «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, додавая дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Характеристики. На Hyundai Veloster устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель MPI количеством 1.6 литра, оснащенный системой изменения и непосредственным впуском горючего фаз газораспределения. Большая отдача «атмосферника» образовывает 132 лошадиные силы и 167 Нм вращающего момента, что дешёв при 4850 об/60 секунд.

В тандем к мотору надеется только 6-диапазонный «автомат» (до рестайлинга так же была дешева 6-ступенчатая «механика»), генерирующий тягу на передние колеса, в следствии чего ускорение до первой много занимает 11.5 секунды, а на отметке 190 км/ч зафиксирована пиковая скорость.

В смешанном режиме перемещения Hyundai Veloster ограничивается 7-ю литрами бензина: в городе автомобилю требуется в среднем 9 литров, а на автостраде – 5.8 литров.

В базе «Велостера» лежит платформа концерна Hyundai-Kia, на которой кроме этого выстроен хэтчбек i30. Автомобиль укомплектован стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой на задней оси.

Рулевой механизм «корейца» оснащен адаптивным электроусилителем, а тормозная совокупность «щеголяет» дисковыми механизмами «по кругу» и ABS.

цены и Комплектации. На русском рынке ниссан блюберд 2016 модельного года дешёв в единственной комплектации Jet по цене от 1 084 тысяч рублей.

Список оснащения включает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, ABS, ESP, комбинированную отделку сидений тканью и неестественной кожей, задние датчики парковки, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал и другое оборудования.

Hyundai Hyundai Veloster хэтчбеки B-класс

Ближайшие записи:

Hyundai Veloster Turbo wrapped Matte Metallic Charcoal


Статьи по теме:

  • Hyundai veloster уходит из россии

    «Hyundai Veloster» покидает российский рынок. Компания приняла это решение по неутешительным итогам продаж хетчбека – В первую очередь года они составили…

  • Hyundai veloster: броский, наглый, необыкновенный!

    Hyundai больше не создаёт безликие машины! Сейчас корейцы желают установить собственные тенденции в мире современных купе! Модель Veloster…

  • Hyundai veloster – экстравагантное купе

    В начале года корейская компанияHyundai на мотор шоу в Детройте продемонстрировала новинку – купе Veloster. Машинаудивила публику необыкновенной конструкцией кузова. По…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: