Бриллиант с плюсом: наш тест шин conti ice contact

      Комментарии к записи Бриллиант с плюсом: наш тест шин conti ice contact отключены

Бриллиант с плюсом: наш тест шин conti ice contact

Обозреватель портала АвтоПарад участвовал в мероприятии, посвященном презентации новой зимней шипованной покрышки от Continental. На протяжении презентации состоялся тест шин Conti Ice Contact, в которых используются шипы достаточно необыкновенной конфигурации называющиеся Brilliant Plus. Предлагаем познакомиться с изюминками этих уникальных покрышек…

Обозреватель портала АвтоПарад участвовал в мероприятии, посвященном презентации новой зимней шипованной покрышки от Continental. На протяжении презентации состоялся тест шин Conti Ice Contact, в которых используются шипы достаточно необыкновенной конфигурации называющиеся Brilliant Plus. Предлагаем познакомиться с изюминками этих уникальных покрышек…

Презентация новой покрышки,включающаясравнительный тест c предшествующими моделями, проходила на одном из зимних полигонов в Норвегии. Эта новая шипованная модель «континентального» семейства создана длязамены сходу нескольких предшествующих модификаций:Conti 4×4 Ice Contact (для полноприводных автомобилей), и популярных Conti Winter Viking серий 1и 2, каковые предназначены для легковушек.

Отметим, что шины Conti Winter Viking прекрасно себя зарекомендовала на русских дорогах, благодаря таким качествам, как сбалансированность сцепных особенностей в продольном и поперечном направлении, довольно низкая шумность при езде по асфальту, хорошие разгонные характеристики на плотном снегу и обледеневшем дорожном покрытии.

Эти контактов «и» достоинства «викингов» неоднократно помогали им подниматься на педьестал почета по итогам тестов, проводимых ведущими европейскими и русскими экспертными организациями. Но и соперники не спят. В последнии месяцы на русском рынке показалось пара свежих модификаций зимних импортныхшин, оснащенных шипами нового поколения, в числе которых – «когти» не классической (круглой), а граненой формы.

Заявить, что для спецов из Continental это стало неожиданностью, было бы неверно — на компании в далеком прошлом и достаточно удачно ведутся личные изучения по совершенствованию шипованной обувки. Подтверждение тому — внедрение в производство усеченно-круглых шипов, а после этого и их «бриллиантовых» собратьев (серия Brilliant). Столь необыкновенное наименование эти металлические элементы взяли по причине того, что их твердосплавные вставки в форме четырехступенчатой усеченной прямоугольной пирамидки вправду напоминают граненые бриллианты.

Тест шин Conti Ice Contact с шипами Brilliant Plus

Что касается Conti Ice Contact, то тут применены шипы нового поколения называющиеся Brilliant Plus (на фото). Их особенность – неповторимые твердосплавные вставки, поперечное сечение которых напоминает стилизованную четырехлучевую звезду с криволинейными огибающими ее лучей. В любой шип имплантирована одна такая твердосплавные вставка, которая хорошо вгрызается в лед, снабжая хорошее сцепление при торможении и разгоне, и хорошую управляемость при перемещении в целом.

Шип имеет форму, снабжающую большую длину сцепных граней. Так, улучшается эффективность сотрудничества между дорожным покрытием и протектором шины.

Преимущества шипа Brilliant Plus отражаются, в первую очередь, в намного более маленьком тормозном пути – автомобиль на таких шинах имеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с простыми шипами. Помимо этого, в Conti Ice Contactбыла использована революционно новая разработка посадки шипа, которая разрешает удерживать шипы в протекторе, что снабжает громадную безопасность при торможении и на поворотах.

Как трудятся шипы Brilliant Plus

Для улучшения сцепления новая разработка шипованиявключает в себя так именуемые ледоотводные канавки, расположенные около шипа. В то время, когда шип царапает ледяную поверхность дороги, образуются ледяные крошки, каковые и планируют в этих канавках и выбрасываются из них при перемещении (фото слева).

А вот при применении простых круглых шипов картина кардинально другая: ледяная крошка группируетсявокруг основания шипа, уменьшая контактную область его соприкосновенияс дорогой (фото справа).

Так, новаятехнология разрешает расширить количество сцепных кромок, что усиливает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхности либо на укатанном снегу.

По оценкам специалистов Continental, внедрение данной инновационной разработки себя всецело оправдало. Как сказали нам представители компании, тест шин Conti Ice Contactпоказал, что удлиненные рабочие грани «когтей» Brilliant Plus разрешили заметно улучшить ходовые характеристики шин.

К примеру, сократить (если сравнивать с предшествующими предположениями) тормозной путь на льду на 13% (у моделейдля полноприводных машин) и на 11% (шины для автомобилей ). Наряду с этим сила тяги на льду возросла на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге улучшилась на 6%.

Но, это не все преимущества, каковые отличают Conti Ice Contact от предшественниц. В сравнении с ними у новинки улучшены фактически все главные эксплуатационные показатели. Опробования зимних покрышек Conti Ice Contactсвидетельствуют, что у них улучшены многие параметры, включая упоминавшиеся выше тормозные чертей, и шумность.Результаты представлены в виде диаграммы (на фото), разрешающей наглядно оценить качественные и количественные отличия новинок от прошлых предположений.

Отдельного беседы заслуживают такая серьёзная для зимней покрышки часть, как беговая дорожка. Напомним, что Conti Ice Contact — это шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, что «выпекается» на базе уникальной фирменной смеси, содержащей последовательность новых синтетических эластомеров. Подобное выполнение покрышки разрешает достигнуть оптимального сочетания сходу нескольких ходовых особенностей.

В частности, под действием поперечных нагрузок (к примеру, при прохождении поворота) элементы изрезанных ламелями протекторных шашек как бы группируются, в следствии чего рельеф беговой дорожки делается более плотным и не «расползается». Уплотнение ламельной структуры протектора дает два плюса: усиливает устойчивость на виражах и значительно снижает износ покрышки, а это содействует стабильности ее параметров в течение срока работы.

Ближайшие записи:

Continental ContiIceContact о шипах Brilliant Plus — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres


Статьи по теме:

  • Тест-рейтинг летних шин 2016 года

    В нише бюджетных машин сейчас стремительными темпами набирают популярность пятнадцатидюймовые покрышки, вытесняющие из нее резину более…

  • Шины рейтинги (года и летние 2011 тесты)

    Уже привычно на мастерских шиномонтажа два раза в год, с наступлением холодов и таяниям снега, видеть долгие очереди желающих поменять покрышки. Если судить по…

  • рейтинг и Тесты летних шин 4х4 2016 года

    С каждым годом кроссоверы усиливаютсяна русском рынке, и, не обращая внимания на кризисную обстановку, машины этого класса пользуются стабильным спросом….