Флагманский седан geely: emgrand gt

      Комментарии к записи Флагманский седан geely: emgrand gt отключены

Флагманский седан geely: emgrand gt

На закате 2014-го китайская компания Geely официально рассекретила собственный новый флагманский седан «полноразмерного» класса называющиеся «GC9», что стал серийным воплощением абстрактной модели Emgrand KC, продемонстрированной в 2013 году на Шанхайском автошоу.

А вот русский премьера автомобиля, уже успевшего «навести шорох» на собственной исторической отчизне, состоялась только в августе 2016-го на интернациональных смотринах в Москве, причем по пути в нашу страну он поменял имя на Emgrand GT.

Снаружи Geely Emgrand GT демонстрирует самодостаточный, прекрасный и стилистически зрелый дизайн, что всем своим видом намекает на «представительское» позиционирование. Практически пятиметровый кузов трехобъемника отличается актуальным на данный момент «купеобразным» силуэтом с элегантной линией крыши, поднимающимся вверх «развитым» рельефом и подоконником боковин. Наряду с этим и с вторых ракурсов автомобиль не упрекнешь за невзрачность: его фасад с фамильной решёткой и «современной» светотехникой радиатора выглядит богато и стильно, а корма с красивыми фонарями, замечательным бампером и двумя выхлопными патрубками гармонично завершает солидный вид.

Габаритные размеры Geely Emgrand GT разрешают ему принимать во внимание полноправным представителем европейского класса «E»: 4956 мм в длину, 1513 мм в высоту и 1861 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки насчитывает 2850 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 130 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1635 до 1780 кг в зависимости от ответа.

Интерьер автомобиля вторит наружности и захватывает внимание неповторимым оформлением – одновременно строгим и элегантным: рельефный мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, стильный и презентабельная «передняя» и лаконичный инструментарий панель. В центре торпедо выставляет напоказ 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра и эргономично скомпонованные блок и магнитолу климатической установки. Убранство седана выполнено на хорошем уровне, причем только из качественных материалов отделки – добротные пластики, блестящий и «натуральная» кожа и алюминиевый декор.

Передние седоки в Geely Emgrand GT попадают в объятья эргономичных кресел с продуманным профилем, прекрасно массой и развитыми боковинами электрорегулировок. Не на что жаловаться и пассажирам второго последовательности – в их распоряжении находится гостеприимный диван, правая сторона которого регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, с приличным запасом свободного пространства и собственным блоком управления «климатом (в «топовых» ответах).

Грузовой отсек у китайского седана вместительный – его емкость образовывает 512 литров. Но форма у «трюма» достаточно затейливая, да и массивные крепления крышки съедают хорошую часть количества. Под фальшполом уложены полноразмерная запаска и необходимые «инструменты».

Характеристики. Русским потребителям Geely Emgrand GT предложат с двумя вариантами бензиновых двигателей, каковые трудятся в связке с безальтернативным 6-скоростным «автоматом» марки DSI (имеет «экономичный» и «спортивный» режимы) и переднеприводной трансмиссией.

  • Для «базисного» седана предлагается «дефорсированный» четырехцилиндровый 2.4-литровый «атмосферник» мощностью 148 л.с.
  • В подкапотном отсеке «более продвинутых» комплектаций прячется рядная «четверка» количеством 1.8 литра с турбокомпрессором, многоточечной клапанной компоновкой и 16-поставкой горючего, создающая 163 «скакуна» при 5500 об/60 секунд и 250 Н•м предельного потенциала при 1500-4500 об/60 секунд.

В разгоне со старта до первой «много» четырехдверка укладывается в 10-11 секунд, а ее большие возможности достигают 200-210 км/ч. В смешанном режиме перемещения автомобиль ограничивается 8-9 литрами горючего на каждые 100 км пути.

В других государствах для «китайца» кроме этого предусматриваются: рядный четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра и V-образная 3.5-литровая «шестерка» (отдача которых образовывает 162 и 275 лошадиных сил (210 и 326 Н•м вращающего момента соответственно)). С ними трудятся так же «автомат о шести диапазонах» и привод передних колес.

В базе Geely Emgrand GT использована переднеприводная «тележка», подразумевающая широкое применение высокопрочных марок стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля свободная и спереди, и позади: в первом случае установлены сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, а во втором – многорычажная схема (стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу»).

Седан имеет в собственном арсенале реечное электрический усилитель и рулевое управление с варьируемыми чертями (на версии с 2.4-литровым мотором используется гидроусилитель). За торможение на четырехдверке отвечают вентилируемые передние и простые задние диски, трудящиеся в связке с ABS, EBD, BAS и другой электроникой.

цены и Комплектации. На российский рынок Geely Emgrand GT вышел в феврале 2017 года и представлен в трёх вариантах оснащения: «Standard» (1 389 000 рублей), «Comfort» (1 663 000 рублей) и «Flagship» (1 739 000 рублей).

  • Уже в комплектации «Standard» седан оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, совокупностями ESC и ABS, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, датчиками дождя и света, гидроусилителем рулевого управления, задними датчиками парковки, электропакетом для наружных зеркал (складывание и обогрев), многофункциональным рулевым колесом с регулировкой и кожаной оплёткой (по наклону и вылету), совокупностью «безключевого зажигания и доступа», цветным 3,5? дисплеем, аудиосистемой с 6 динамиками (и разъемами USB и AUX), кожаной обивкой сидений, подогревом передних кресел, колесами 215/55 R17 на литых дисках и совокупностью контроля давления в шинах, противотуманными фарами и задними LED-фонарями, электромеханическим стояночным тормозом…
  • В варианте выполнения «Comfort» количество подушек безопасности увеличено до шести, вместо «гидравлики» электрический усилитель рулевого управления, а шины размерностью 245/45 R18 на литых дисках. В дополнение к оснащению имеющемуся у «Standard», тут имеются: передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, подсветка салона, совокупность контроля качества воздуха и панорамная крыша, а у мультимедиа-совокупности 8? сенсорный монитор с беспроводным интерфейсом подключения мобильных динамиков и 8 устройств, электрические регулировки кресла водителя (в 8 направлениях, включая поясничный подпор) с функцией «памяти».
  • В большой комплектации «Flagship» (плюс ко всему, что имеется в «Comfort») автомобиль оснащается: дополнительной коленной подушкой безопасности со стороны водителя, проекционным дисплеем, совокупностью мониторинга «мёртвых» территорий, шторкой заднего стекла с системой и электроприводом автоматической парковки.

Geely Emgrand седаны E-класс бизнес-класс

Ближайшие записи:

Тимати feat. Рекорд Оркестр — Баклажан (Лада Седан)


Статьи по теме:

  • Флагманский седан kia – quoris

    Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совсем новое направление производства, представив на Столичном автосалоне собственный…

  • Седан geely gc5 и хэтчбек

    На стенде китайского автоконцерна Geely на Столичном интернациональном автосалоне в последних числахАвгуста 2014 года были представлены две новинки компактного…

  • Новый седан geely emgrand 7 поступит в продажу в последних числахМая

    30 мая 2016 года в Российской Федерации стартуют продажи нового поколения популярного седана Geely Emgrand EC7 – одного из самый ожидаемых поклонниками марки. Вывод…