«Серьёзный» кроссовер hover h6

      Комментарии к записи «Серьёзный» кроссовер hover h6 отключены

«Серьёзный» кроссовер hover h6

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер Н6 должен был официально выйти на отечественный рынок еще прошлым летом, но по объективным обстоятельствам дебют был отложен. За это время китайцы собственную новинку мало обновили, доработали и подготовили к старту продаж, намеченному на март этого (2013) года, но по факту случившемуся в августе. А это значит, что пришло время познакомиться с популярным в Китае кроссовером как возможно ближе.

Мировая премьера кроссовера Great Wall Hover H6 состоялась в осеннюю пору 2011 года на автошоу в Дубае. Чуть позднее новинка показалась на родном китайском рынке, а в июле 2012 года должна была выйти и на российский рынок. Помешал этому событию через чур большой внутренний спрос на Ховер H6, из-за которого очередь за автомобилем растянулась более чем на 6 месяцев.

Лишь введение дополнительных производственных мощностей разрешило, наконец, разрешить войти в серию русского версию кроссовера.

Наружность кроссовера Great Wall Hover H6 очень современна и привлекательна. Автомобиль точно не будет смотреться устаревшим, в особенности на отечественных дорогах. Основная изюминка нового Ховер Н6 содержится в применении несущего кузова с территориями программируемой деформации спереди. Помимо этого, в дизайне этого автомобиля в первый раз применены элементы нового корпоративного стиля Great Wall, призванного сделать машины данной компании узнаваемыми на дорогах.

Очень примечательны и габариты кроссовера, являющиеся самыми громадными в собственном классе: протяженность – 4640 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2680 мм и клиренс – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля в переднеприводном варианте выполнения образовывает 1616 кг.

В Great Wall Hover H6 выглядит совсем не «по-китайски»: материалы отделки хорошего качества, продуманные линии дизайна интерьера, эргономичная передняя панель, стильная доска устройств с антибликовым покрытием, отсутствие зазоров и удобные сидения между прекрасно закрепленными подробностями. Единственный минус – яркая обивка пола, что для России не совсем актуально, но для нашей страны ее, вероятнее, заменят на чёрную.

Позади расположился шикарный диван с двумя свободными удобным подлокотником и регулируемыми спинками посередине. Багажник вместительный и имеет уникальную двухэтажную конструкцию. Но, лишнюю полку возможно легко убрать, сделав компоновку багажника привычной.

В случае если сказать о технических чертях, то изначально на российский рынок кроссовер Great Wall Hover H6 планировалось поставлять с двумя вариантами двигателя: один бензиновый «атмосферник» и один турбодизель.

Роль бензинового агрегата была отведена четырехцилиндровому мотору с рабочим количеством 2,4 литра (2378 см3), созданному совместно с японской компанией Mitsubishi. Двигатель устанавливается спереди, поперечно и имеет рядное размещение цилиндров. Помимо этого, силовой агрегат снабжен совокупностью распределенного впрыска горючего и рядом вторых новейших технологий.

Большая мощность этого бензинового мотора достигает отметки 147 л.с. либо 108 кВт при 5400 об/60 секунд, а крутящий момент на своем пике равен 210 Нм в диапазоне от 3500 до 4500 об/60 секунд. В качестве горючего производитель рекомендует бензин марки АИ-95, с которым средний расход при перемещении в плотном муниципальном потоке составит порядка 8,9 литра, на загородной скоростной автостраде – 7,4 литра, а в смешанном режиме перемещения – 8,5 литра. Но на русском рынке данный силовой агрегат представлен не был, вместо него предложили «новый» полуторалитровый турбированный мотор.

Правда показатели у «турбированной полтарашки» (1497 см3) не очень отличаются от «двухлитрового атмосферника»: его большая мощность 143 л.с. (105 кВт) при 5600 об/мин., а пик крутящего момента в 202 Нм достигается в диапазоне 22000-45000 об/60 секунд. По заявлению производителя, данный турбированный силовой агрегат в полной мере может «питаться» бензином с октановым числом не меньше 92, а расход горючего будет порядка: 8,1/7,2/7,6 в муниципальном/загородном/смешанном циклах соответственно.

Турбодизель кроме этого есть четырехцилиндровым двигателем с рядным размещением цилиндров. Рабочий количество данного силового агрегата образовывает 2,0 литра (1996 см3), а разрабатывался этот мотор китайскими инженерами под управлением японских консультантов.

Большая мощность дизеля только чуть-чуть уступает бензиновому двигателю – 143 л.с (105 кВт) при 4000 об/60 секунд, а вот крутящего момента турбированный дизель создаёт значительно больше – пиковое значение приходится на отметку в 310 Нм и достигается при 1800 – 2800 об/60 секунд. Показатели очень хорошие, но вот экономить горючее они очень не разрешают: в черте города кроссовер Грейт Вол Ховер Н6 с дизелем под капотом «скушает» около 8,7 литра горючего, на автостраде ограничится 7,6 литра, а в смешанном режиме затребует порядка 8,4 литра. Это меньше, чем бензиновый вариант, но не так уж и большое количество.

Добавим, что все двигатели смогут агрегироваться как с механической КПП, так и с «автоматом» – оба 6-ступенчатые (но на старте продаж до тех пор пока доступна лишь «механика», а «автомат» обещают к концу 2014 года). В паре с каждым из силовых агрегатов будет вероятен опциональный заказ совокупности полного привода.

Подвеска нового китайского кроссовера Great Wall Hover H6 всецело свободная, причем как спереди, так и позади. В передней части употребляются стойки типа МакФерсон и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть автомобиля покоится на многорычажной совокупности с поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами.

На асфальтовом покрытии подвеска ведет себя легко шикарно, легко «проглатывая» неровности и различные ямки, а вот для грунтовых дорог с обилием кочек, прочих препятствий и камней настройки подвески легко жестковаты, что ощущается в виде избыточной тряски кузова. Тормозная совокупность гидравлическая, двухконтурная, с распределением между осями. На всех четырех колесах используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса.

Дополнена тормозная совокупность современными совокупностями ABS, EBD и BAS (совокупность помощи при экстренном торможении). Рулевое управление кроссовера снабжено реечным механизмом, дополненным гидроусилителем.

Безопасность пассажиров и водителя в Грейт Вол Ховер Н6 обеспечивается на очень приличном для китайского автомобиля уровне. Кроссовер оснащен двумя фронтальными подушками безопасности (а в комплектации Elite – еще и занавесками безопасности и боковыми подушками), совокупностью «детский замок», функцией блокировки дверей на ходу, травмобезопасной рулевой колонкой, ремнями безопасности с регулировкой по высоте и сигнализацией о непристегнутых ремнях.

Автомобиль Great Wall Hover H6 в Российской Федерации будет дешёв в нескольких вариантах выполнения, любой из которых предлагается в трёх видах комплектации: «Standard», «Luxe» и «Elite». В базисное оснащение кроссовера включены 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений, бортовой компьютер, кондиционер, парктроник, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, обогрев заднего стекла, электропривод стеклоподъемников всех дверей, датчик температуры воздуха за бортом, CD/MP3 аудиосистема, противотуманные фонари, полноценная запаска, электропривод зеркал заднего вида, розетка на 12 V и шторка грузового отсека.

В «элитной» версии к перечисленному оборудованию добавится обогрев зеркал заднего вида, давления контроля и система температуры в шинах, камера заднего вида, кожаная обивка сидений и руля, круиз-контроль, электропривод водительского сидения, пульт управления магнитолой на руле, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, люк с электроприводом, и мультимедийная совокупность с помощью DVD, USB, Bluetooth и встроенной навигацией с голосовым управлением.

Цена базисного Great Wall Hover H6 с механикой и бензиновым «двигателем» составит 809 000 рублей. Элитная комплектация Грейт Вол Ховер Н6 обойдется по цене минимум в 1 099 000 рублей. Самый дешёвый полноприводный вариант Hover H6 (1.5МТ в комплектации «Standart») дешёв по цене от 859 тыс. рублей.

Цены на дизельный Ховер Н6 начинаются с отметки в 919 тыс. рублей с передним приводом в комплектации «Standart» либо 985 тыс. рублей за турбо-дизель с полным приводом.

Потом, размещенный ранее, предварительный обзор кроссовера Hover Н6.

Китайские кроссоверы Great Wall кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Китайский кроссовер HAVAL H6 за1200000 ? спустя два месяца эксплуатации.


Статьи по теме:

  • Важный кроссовер toyota highlander iii

    Третий Toyota Highlander – обычное дитя собственного времени, владеющее великим множеством талантов – его выбирают за: агрессивную наружность, внутренний…

  • Компактный кроссовер great wall m4

    Китайская компания Great Wall планирует в текущем году увеличить модельный последовательность, реализующийся в Российской Федерации, сверхудачным (на собственной отчизне) кроссовером Hover M4….

  • Первый кроссовер mini – countryman

    Интернациональный Женевский автосалон, двери которого для широкой публики были открыты в марте 2010 года, стал местом официального дебюта первого…