Volkswagen polo: новые двигатели, новые опции

Volkswagen polo: новые двигатели, новые опции

С 16 ноября Volkswagen Polo будет оснащаться новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге. Специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Помимо этого, для модели стали дешёвы мультимедийные совокупности нового поколения, биксеноновые фары с LED-ходовыми огнями и другие опции. Заказы на Polo с обновлениями уже принимаются в официальных дилерских центрах Volkswagen.

Сейчас бестселлер марки в Российской Федерации – Volkswagen Polo – оснащается новыми двигателями количеством 1,6 л (серии EA211), производящимися на заводе в Калуге и соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых моторов увеличена если сравнивать с прошлым поколением и образовывает сейчас 90 л.с. и 110 л.с.

Специально для русского рынка была улучшена адаптация Polo к зимним условиям: сейчас, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной проводке и мощности совокупности запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал вероятен при температуре до -36 С.

С 16 ноября в базисную комплектацию для предположений с двигателем 110 л.с. будут включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на Polo в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов (вместо 14”, которыми модель оснащалась до настоящего момента).

Для Polo стали дешёвы мультимедийные совокупности нового поколения: R140 с помощью AUX, SD, USB и, в первый раз, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и новинка RCD330 с цветным 5-дюймовым функцией и сенсорным дисплеем MirrorLink (опционально для версии Highline).

Обновления коснулись и светового оборудования: сейчас Volkswagen устанавливает на Polo биксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями, каковые в качестве опции доступны для предположений Comfortline и Highline. В пакете с биксеноновыми фарами дешёв омыватель.

Volkswagen Polo так же, как и прежде предлагается клиентам в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Сейчас версия Trendline будет дешева кроме этого с автоматической коробкой передач.

Как и прежде, на новый Polo действует 3-летняя гарантия, и гарантия от сквозной коррозии кузова на 12 лет.

Цена на автомобиль с двигателем 90 л.с. начинается от 524.900 рублей, на автомобиль с двигателем 110 л.с. – от 602.900 рублей. Начальная стоимость на автомобиль с двигателем 110 л.с. и автоматической коробкой передач образовывает 648.900 рублей.

Volkswagen Polo есть бестселлером марки с момента выхода на рынок. В последних числахМая 2015 года было представлено второе поколение модели. Polo производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.

Двигатель 1.6 MPI 81 кВт новой серии EA211

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 стал намного идеальнее собственного предшественника (серии ЕА111). В нем были поменяны многие технические подробности, что разрешило снизить расход горючего, уровень выброса CO2 в воздух, в один момент подняв показатели мощности. Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.).

С целью достижения данных показателей в моторе количеством 1597 куб.см были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, и водяной насос.

Бензиновый агрегат, создаваемый в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и возможно использован в машинах, выстроенных на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Однообразное установочное положение двигателя, унификация систем и соединений, маленькие габариты — преимущества модульной стратегии, каковые разрешают всецело реализовать потенциал экономии.

Двигатели серии EA211 экономичнее расходуют горючее, что сокращает количество выбросов CO2 на 10%, наряду с этим масса агрегатов кроме этого уменьшилась на 10%.

К изюминкам конструкции двигателя 1.6 MPI серии EA 211 относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) при помощи зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5-15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Понижение неспециализированной массы двигателя кроме этого дает много плюсов. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров снабжает ускоренный разогрев двигателя по окончании холодного пуска, активизирует отопление салона, увеличение срока работы каталитического нейтрализатора и понижение выбросов CO2. Понижение веса шатуна свидетельствует понижение динамических нагрузок и, следовательно, понижение нагрузок на коленвал, блок и подшипники цилиндров, а понижение блока и веса коленвала цилиндров ведет к уменьшению выброса CO2.

Помимо этого, в новом двигателе насос совокупности охлаждения объединён с корпусом термостатов, а привод данной совокупности осуществляется посредством зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Так, в новом двигателе регулируются фазы газораспределения впускных клапанов.

Ближайшие записи:

Седан Volkswagen Polo приобрел новые опции


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: