Купе-мечта — отзывы о peugeot rcz

      Комментарии к записи Купе-мечта — отзывы о peugeot rcz отключены

Купе-мечта - отзывы о peugeot rcz

RCZ — первое купе гольф-класса от Peugeot. Вторыми словами — новая страница истории марки. В чем еще модель стала пионером для сегмента и бренда купе в целом?

RCZ — первое купе гольф-класса от Peugeot. Вторыми словами — новая страница истории марки. В чем еще модель стала пионером для сегмента и бренда купе в целом?

Прекрасно, что у Peugeot раньше не было для того чтобы купе. В противном случае вместо нынешнего RCZ мы бы точно взяли трехдверный хэтчбек со легко заниженной крышей, как у автомобилей типа Renault Megane либо Kia pro_ cee’d. А так, настоящее купе, каноническое! Трехобъемный кузов, две двери. Купейность подчеркивает крыша с двумя продольными горбами, непроизвольный спойлер на крышке багажника, капот, объединенный с передними крыльями… Стилистика кузова новинки та же, что у гаммы донорских 308-х, в особенности кабриолета 308 СС. Но неспециализированных внешних кузовных элементов у них нет. Кроме того лев на эмб леме уникальный. Еще одна новость — в обозначении модели в первый раз в новейшей истории марки обошлись без цифр. Легко — RCZ.

Родство и не скрывают

Кабриолетом 308 СС «пахнет» и в салоне — не достаточно лишь клавиши управления крышей. Да на месте среднего воздуховода консоли стильный хронометр. Обживаешься, как в квартире своих родителей по окончании продолжительного отсутствия. Все знакомо, все привычно, но кое-что до тех пор пока тебя не было поменяли. К примеру, материалы отделки — показались дорогая кожа, железные накладки… Премиум! Эргономику водительского места улучшили: усесться тут легче, чем в 308-м хэтчбеке. Ощутимый плюс — наконец-то поставили наружные зеркала, назвать каковые «близорукими» уже никак запрещено. Имеется надежда, что и 308-е хэтчбеки, кабриолеты и универсалы обзаведутся такими же при рестайлинге. И укороченным рычагом «механики», что для RCZ — опция, относящаяся к спорт-пакету, где еще и руль уменьшенного диаметра. Избирательность его в случае если и лучше, то на йоту, но ходы меньше!

Вторая заточка

Шасси у RCZ от 308-х, действительно, доработанное: расширены колеи, занижен центр тяжести. Купе тверже проходит неровности — ощутимы кроме того реакции на дорожную разметку. Слава всевышнему, что в Российской Федерации практически нет брусчатки… Но на серпантинах эта жесткость как запрещено кстати. Крены кузова минимальны, и не в пример хэтчбеку прогрессируют медленнее, без резких провалов. А «баранка» информативна кроме того в околонулевой территории. Умелый шофер за рулем RCZ укачает пассажиров на виражах, даже если они из отряда астронавтов.

Сила двух сердец

А неопытный может сделать это кроме того на прямой, в случае если под капотом RCZ наддувная бензиновая «четверка» 1,6 л. И виной тому не мощности агрегата, не смотря на то, что, в принципе, ее даже больше чем нужно (200 л.с.), а его резкий нрав, в особенности на низших передачах: подхват в буквальном смысле ударный. Обстановку усугубляет и жестко замыкающееся сцепление. Все это заставляет пассажиров забыть о комфорте. Версия с 163-сильным дизелем помягче. Кочек под ее колесами словно бы меньше. Сцепление «берет» более медлено, и двигатель тянет ровнее и с меньших оборотов. Наряду с этим динамика фактически не страдает: она так хороша, что время от времени думается, еще одно резкое замедление перед закрытым поворотом, и тормоза перегреются. В отличие от бензиновой модификации, увеличенные в диаметре передние тормозные диски тут опция.

Куда катится мир…

Опций, кстати, будет большое количество. К примеру, обещают возможность всецело индивидуализировать как салон RCZ, так и кузов. А такие изыски свойственны лишь производителям премиум-сегмента. Так что и цене уже не приходится удивляться: «упакованное» купе будет стоить под 1,5 миллионов рублей. Для тех, кого подобные суммы все-таки удивляют, имеется еще один довод: RCZ не только первое купе Peugeot гольф-класса, но еще и первая модель марки, претендующая на место в премиумсегменте! Разработчики как раз так его позиционируют. Удастся ли французам забрать высоту, которую удерживают Audi, BMW, MercedesBenz и Lexus, — продемонстрирует время.

Ближайшие записи:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): какое количество RCZ


Статьи по теме: