Многофункциональная диалоговая автосигнализация pandora dxl 3300

      Комментарии к записи Многофункциональная диалоговая автосигнализация pandora dxl 3300 отключены

Многофункциональная диалоговая автосигнализация pandora dxl 3300

На рынке показался новый охранный цифровой комплекс – многофункциональная диалоговая автосигнализация Pandora DXL 3300. Онаотносится к премиум-классу и оснащенавстроенным мультисистемным CAN-адаптером, разрешающим подключать ее к бортовой цифровой линии обмена данными автомобиля

На рынке показался новый охранный цифровой комплекс – многофункциональная диалоговая автосигнализация Pandora DXL 3300. Онаотносится к премиум-классу и оснащенавстроенным мультисистемным CAN-адаптером, разрешающим подключать ее к бортовой цифровой линии обмена данными автомобиля

На сегодня подавляющее большинствоновых машин будут оснащены CAN-шиной и в ближайшие пара лет фактически все большие мировые производители машин закончат переход на цифровые разработки управления электрооборудованием. Все сложнее делается подключение аналоговых входов простых сигнализаций к аккуратным и информационным модулям современных машин, не всегда это удается сделать корректно, что ведет к ненужным сложностям в работе или к значительной вынужденной утрата функциональности совокупности.

Всех этих неприятностей возможно избежать, в случае если подключиться к цифровой шине автомобиля с помощьюохранно-противоугонной совокупности с интегрированным универсальным CAN-модулем. Как раз такая сложная, но увлекательнейшая задача была выполнена русскими инженерами, создавшими автосигнализацию Pandora DXL 3300 (на фото).

Выстроенная на полностью новой платформе, автосигнализация Pandora DXL 3300 превосходит все аналоги по функциональности, экономичности, габаритам базисного блока, продуманности компоновки. Модель оптимизирована под массовыеустановки в дилерских центрах и автосалонах наряду с этим, владеет расширенными возможностямидля глубоко личной «авторской»защитыот угона. Автосигнализация Pandora DXL 3300 – единственная на сегодня двухсторонняя совокупность, на протяжении инсталляциикоторой установщик избавляется от лишних хлопот, в разы сократив трудозатраты на монтаж, в один момент, добавив обладателю автомобиля множество недоступного вторым совокупностям эргономичного и универсального сервиса.

В зависимости от комплектации и модели автомобили автосигнализация Pandora DXL 3300 может контролироватьчерез шину CAN концевые выключателидверей, капота, багажника, состояние замка зажигания, состояние штатной охранной совокупности, нажатие педали тормоза, положение рычага ручного тормоза и АКПП, положения стекол, дверей и люков, и осуществляет контроль состояние световых устройств, скорость перемещения автомобиля, обороты двигателя, аварийные индикаторы режима работы двигателя, напряжение бортовой сети автомобиля, температуру двигателя и т.д.

Помимо этого, автосигнализация Pandora DXL 3300, которая комплектуется неповторимым двусторонним пейджерным брелоком (фото 2), может руководить при помощи CAN-команд штатными замками дверей, лифтом и замком багажника, штатной охранной совокупностью, стеклоподъемниками всех дверей и люками, внешними световыми устройствами, салонным освещением, встроенным иммобилайзером и т.д. Само собой разумеется, в том случае, если эти функции присутствуют в CAN-шине автомобиля.

Полностью новая для рынка car-securityплатформа, на которой базируется автосигнализация Pandora DXL 3300, скомпонована так, что разрешает как правило обойтись только слаботочными подключениями и отказаться от соединений цепей подверженных высоким токам (более 1А). А при типовой установке, целый монтажсистемы содержится в подключении провода и проводов питания RF-модуля совокупности к соединению и базовому блоку с CAN-шиной автомобиля. Такое предельное число подключений значительно упрощает рутинную часть установки, в которой, в большинстве случаев, совершается большее количество недостатков и ошибок.

У мастера-установщика при работе с автосигнализацией Pandora DXL 3300имеется выбор, как ему эргономичнее трудиться и как именно подключиться к сигнальным и командным цепям автомобиля. Т.е. наровне с наличием встроенного адаптера CAN-шины, совокупность разрешает подключать себя по выходам и аналоговым входам с установкой приоритета при программировании совокупности.

В автосигнализации Pandora DXL 3300 особенное внимание уделено проблеме неточностей при программировании ошибок и системы при монтаже, для чего создан особый метод, что ведет множественные тесты перед полнофункциональным запуском совокупности чтобы не было неприятностей с штатным оборудованием автомобиля. Помимо этого, в автосигнализации Pandora DXL 3300 применены нетипично дорогие буферные элементы входных и выходных цепей с надежной многофункциональной защитой, которая не должна разрешить повредить ни штатное оборудование автомобиля, ни цепи самой совокупности при неотёсанных неточностей подключения. Это разрешает снизить квалификационные требования к экспертам-автоэлектрикам дилерских центров и автосалонов при обслуживании и монтаже данной совокупности на автомобиле.

Наряду с этим совокупность сохранила все преимущества вторых двухсторонних автосигнализаций Pandora DXL, включая такие возможности, как замечательная диалоговая кодировка радиосигнала, многоканальный радиотракт, эргономичный брелок с80-сегментным ЖК-индикатором,совокупностью автоматического и дистанционного запуска двигателя,

Ближайшие записи:

Pandora DXL 3300


Статьи по теме: