Автонавигаторы: едем по программе

Автонавигаторы: едем по программе

Сейчас автолюбителям, прибегающих к помощи электронных «навигаторов», предлагается пара вариантов навигационного софта. Специалисты АвтоПарада совместно с сотрудниками на практике оценили…

Сейчас автолюбителям, прибегающих к помощи электронных «навигаторов», предлагается пара вариантов навигационного софта. Специалисты АвтоПарада совместно с сотрудниками из издания АвтоМир на практике оцениливозможности этих уникальных программных продовольствен

На полках магазинов бытовой техники возможно заметить стройные последовательности автонавигаторов различных марок, цветов и размеров. Как сориентироваться в таком многообразии? Опыт говорит, что самое основное – это не дизайн а также не функциональность самого «железа», а навигационный софт, другими словами комплект карт и программное обеспечение, которыми снабжается тот либо другой автонавигатор.

Исходя из этого в этом обзоремы постарались оценить и сравнить возможности самые популярных российских навигационных программ,к каким относятся«Автоспутник», «Навител Навигатор», «Прогород» и «СитиГИД». Все они предлагаются для установки как на автонавигаторы, так и на коммуникаторы либо смартфоны.

Что продемонстрировала эксплуатация

Эксплуатация электронных навигаторов, на которых употреблялись указанные выше варианты навигационного софта, распознала последовательность изюминок его работы, на которых направляться обратить внимание при выборе программ.В первую очередь, это деталировка карт. К примеру,большие города, в большинстве случаев, ужехорошо «проработаны» всеми ведущими игроками навигационного рынка.

А вот с картами регионов таковой радужной картины не отмечается. Исходя из этого, выбирая навигационную совокупность, поразмыслите, куда, не считая места вашего постоянного проживания нужно будет ездить. А перед приобретением устройствапопросите продавца включить навигатор и обнаружьтекарте вашу дачу, деревню либо детализированность карт нужного региона.

И еще: потому, что карты всегда пополняются свежими данными, для пользователя очень актуальна высокая периодичность абдейта (см. табл.1) – чем чаще обновляется софт, тем лучше.

Другойнемаловажный фактор – дополнительные функции софта. К примеру, такие режимы как предупреждение о большой скорости либо напоминание о приближении к дорожной камере – это уже не «фишка». Значительно нужнее, в особенности для малоопытного автолюбителя, иметь всевозможные варианты «экскурсоводов по трафику», другими словами функций (табл.

2), помогающих водителю маневрировать в условиях плотного городского перемещения либо с минимальными утратами времени и нервов ориентироваться в хитросплетениях многоуровневых развязок.

Напомним, что с целью этого во всех программах имеется режим трехмерного отображения карт, причем самый удачно он реализован у «Прогорода». В данной программе кроме этого имеется режим «Полосы перемещения», разрешающий скоро сориентироваться в выборе нужной полосы перемещения на сложном участке автострады и функция «Сложные развязки», разрешающая заметить реалистичное изображение места маневра (перекрестка) и осознать, в каком направлении нужно продолжать перемещение.

Неизменно ли возможно обойти пробки?

Еще один принципиальный момент, что в магазинах довольно часто подают в качестве якобы очевидного плюса конкретного девайса — функция обхода дорожных пробок.Но, на отечественный взор, на сегодня это вопрос спорный. Вправду, иметь возможность получения своевременной информации об уличных заторах и их объезда – великое дело! Иначе, как показывает опыт, навигаторы при попытке объехать одну пробку часто ошибаются либо попадают в второй затор.

направляться признать, что современные методы перепрокладки маршрутов в зависимости от дорожной обстановки далеко не совершенны. Это, кстати говоря, наглядно подтвердил последовательность особых тестов. Так, в одном из опробований при заезде по загруженным улицам Москвы экипажи, оснащенные совокупностями с пробочными сервисами («Навител Навигатор», «СитиГИД», «Автоспутник»), финишировали позднее, чем iGo и «Прогород», в каковые не встроены «пробки»!

Не следует сбрасывать со квитанций и таковой момент, что для работы с «пробками» нужен доступ в интернет: навигационную совокупность или нужно будет ставить на коммуникатор, или применять особый автонавигатор с собственной SIM-картой (средняя удельная стоиость таких устройств на 1-2 тысячи выше «бессимочных» аналогов.

Как бы то ни было, но на данный момент вопрос цены при покупке конкретной навигационной программы также очень актуален. Полагаем, что данный фактор, подкрепленный рекомендациями специалистов АвтоПарада и АвтоМира, окажет помощь автолюбителям более взвешенно подойти к выбору навигационного софта.

Программа АВТОСПУТНИК

Совокупность применяет карты от поставщика с мировым именем – компании TeleAtlas. В наборе – широкая база «точек заинтересованностей». Последовательность пользователей отмечает не самый успешный интерфейс программы и недостаточную детализацию карт государств ближнего зарубежья (не смотря на то, что само их наличие – это плюс).

В совокупность встроены «пробки» от Яндекс.Карт.

Программа «Навител Навигатор»

Необходимо подчеркнуть наличие небольших населенных пунктов и коттеджных поселков. Исходя из этого «Навител Навигатор» в полной мере подойдет для путешествий к приятелям на дачу и к свекрови на блины. Кроме этого возможно задействовать «пробочный» сервис, встроенный в «Навител» (при наличии подключения к Интернету). Из минусов отметим не самую эргономичную совокупность поиска и пара усложненное системное меню программы.

На долгих маршрутах случаются неточности в прокладке пути.

Программа «Прогород»

Разработчики «Прогорода» ставят во главу угла безопасность перемещения, и актуальность и качество карт. В совокупности имеется функции, облегчающие ориентирование на сложных развязках, магистралях. В 3D-режиме на карте отображается настоящая этажность строений.

Совокупность совершенна для обитателей громадных городов, каковые, однако, выезжают в окрестности. Кроме этого необходимо подчеркнуть эргономичный и несложный интерфейс программы – пожалуй, самая дружелюбная в плане интерфейса совокупность. Карты для «Прогорода» сделаны на базе точных спутниковых данных, что говорит об их изначальной надежности, и обновляются каждый месяц.

Программа «СитиГИД»

«Изюминка» данной навигационной совокупности – в неповторимом сетевом сервисе, предоставляемом всем пользователям. По каналу мобильного интернета пользователям передаются не только информацию о пробках, но и своевременные обновления карт. «СитиГИД» считается фаворитом в области навигации по Северо-Западному региону РФ и, например, по Санкт-Ленобласти и Петербургу.

Сводные информацию о возможностях перечисленных в отечественном тесте навигационных программ представлены в данной таблице.

Ближайшие записи:

Выбираем автонавигатор в четыре шага


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: