Увы, эффектные машины довольно часто оказываются неудобными и непрактичными в пользовании. Но Citroеn C4 удается совмещать все главные сокровища: приятный дизайн не мешает ему доставлять обладателю наслаждение от эксплуатации
Увы, эффектные машины довольно часто оказываются неудобными и непрактичными в пользовании. Но Citroеn C4 удается совмещать все главные сокровища: приятный дизайн не мешает ему доставлять обладателю наслаждение от эксплуатации
Имея определенную сумму, приобрести автомобиль сейчас не неприятность — каждые модели имеется в наличии, причем дилеры деятельно предлагают скидки. В 2007-м, в то время, когда получала машину я, все было в противном случае. На большая часть компактных авто была предварительная запись, приходилось ожидать собственной очереди… Желание дать деньги и сходу уехать на приобретённой машине быстро сузило круг вероятных претендентов — среди них был и Citroеn C4, что не известно почему не реализовали в прошлом (2006-м) году. «Француз» показался мне весьма красивым: и снаружи выглядит в полной мере современно, и интерьер нескучен. Визуальные впечатления во многом оказали влияние на выбор.
Дело привычки
Думаю, была бы от С4 легко в восхищении, если бы до его приобретения меня опоздал «избаловать» Saab 9000 — автомобиль очевидно классом выше. Как раз исходя из этого первые месяцы было нужно легко пострадать — все казалось неудобным, не хватало тяги двигателя… Кресло не нравится до сих пор. Не смотря на то, что уже успела к нему привыкнуть, но по окончании продолжительных поездок все равно побаливает поясница. Некое время потребовалось, дабы привыкнуть к нестандартной схеме размещения устройств. В действительности спидометр по центру передней панели — в полной мере практичное ответ. Показания возможно видеть боковым зрением, фактически не отводя глаз от дороги. И помимо этого, табло под козырьком выглядит весьма стильно, что также важно для девушки. Еще один дисплей расположен чуть ниже. Не смотря на то, что он и небольшой, но достаточно информативный: к примеру, на нем в один момент отображаются температура за бортом, часы и пара параметров маршрутного компьютера.
Все уместится
В принципе С4 замечательно справляется с ролью муниципального автомобиля. Он достаточно экономичен, легок и понятен в управлении. Одна из важных, с женской точки зрения, изюминок салона — обилие кармашков, боксов и ниш. Кроме того сбоку около передних кресел имеется маленькие отделения, куда возможно положить, к примеру, ручку либо упаковку леденцов. На центральной консоли со стороны пассажира имеется еще и крючок для сумок — ни при каких обстоятельствах им не пользовалась, но, думаю, также нужная мелочь. Багажник для автомобиля для того чтобы класса очень вместительный. Опятьтаки предусмотрен складной органайзер — возможно отгородить часть отсека и бережно уложить в оказавшееся пакеты и отделение сумки. Словом, конструкторы поработали на славу. Все бы прекрасно, но одним из мотивов приобретения нового автомобиля в свое время стали нередкие поломки старенького Saab. Думала, о визитах в сервис на долгое время забуду. Ан нет — не тут-то было.
Не без неприятностей
За два года успела полностью воспользоваться ремонтом по гарантии. Поменяли ветровое стекло, которое нежданно треснуло. Перекрасили капот — в некоторых местах краска начала вспучиваться, причем ни сколов, ни вторых видов механического действия не нашли (в другом случае в бесплатной покраске, конечно, отказали бы). Два раза приходилось устанавливать новые тормозные диски. Они хоть и уникальные, но почему-то довольно часто деформируются, приводя к биению руля. Само собой, по лужам намерено не гоняла, эксплуатировала автомобиль в штатных режимах. Одна неприятность не решена до сих пор: по окончании продолжительного «ползания» в пробках сцепление начинает трудиться необычно — как медлено его ни отпускай, появляются дергания. Что лишь ни пробовала: и выжимать его повторно, и перегазовывать — ничего не оказывает помощь. Потому, что неисправность проявляется только в особенных обстановках, в техцентре ее показать не могу. Вердикт сервисменов по окончании диагностики и осмотра — все в порядке. Неприятности с надежностью мешают мне с чистой совестью советовать данный автомобиль. В остальном же, считаю, С4 для израсходованных на него денег легко красив.
Ближайшие записи:
- Долгосрочная дизельная присадка langzeit diesel additiv
- Индийский suzuki a-star пробует захватить европу
- Hyundai solaris — родом из питера
Обзор за час до продажи : Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDi / Ситроен C4 Град Пикассо [4k Ultra HD]
Статьи по теме:
-
Nissan primera p12 – красота не скрывает недочёты
Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение автомобилей Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в…
-
В то время, когда нечего скрывать — отзывы о bmw f800r
Мотоциклы типа «нэйкед» покупают все громадную популярность во всем мире. Мы оценили нового «баварца», лишенного пластикового обвеса Мотоциклы типа…
-
Отзыв шевроле lacetti (шевроле лачетти), 1,4 л., механическая кпп, хэтчбэк, 2006 г.в.
Приобрел не новую, я второй хозяин. Собирали этот авто корейцы. Брал ярко светло синий, мой любимый цвет. В то время, когда брал, Шевроле Lacetti моя была на гарантии,…