Автомобиль для матерей-одиночек

Что-то я не весьма осознала куда в том месте двух детей сажать…))

TOYOTA СОЗДАЛА АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ МАТЕРЕЙ-ОДИНОЧЕК

Муниципальный трехместный электрокар i-TRIL — один из самых увлекательных концепткаров Женевского автосалона — 2017. При его создании инженеры компании Toyota держали в голове образ одинокой дамы 30–50 лет, обремененной двумя детьми.

Автомобиль для матерей-одиночек

Инфраструктура современных мегаполисов делается все менее дружественной к частным машинам и склоняет обитателей к пользованию публичным транспортом. Но для некоторых категорий граждан блуждание в лабиринтах пересадки и подзёмки из одного автобуса в второй объективно неудобны. К таким категориям, например, относятся матери-одиночки, имеющие более одного ребенка — за малышами неизменно необходимо следить, не дай Всевышний потеряются в толпе, а вдруг детишки очень небольшие, то не обойтись без колясочки, бутылочек, полотенец, запасных подгузников, игрушек — в общем, целая морока.

Toyota i-TRIL в возможности станет совершенным транспортным средством для мам, живущих в многолюдных городах. Места на дороге автомобиль занимает мало (протяженность — 2830 мм), воздушное пространство не загрязняет, поскольку это электромобиль (запас хода на одной зарядке — более 200 км) к тому же имеет всецело независимый режим — запустила автопилот и нормально занимайся детьми.

Малыши сидят практически у мамы под рукой — чуть позади и по бокам от расположенного по центру места водителя, тянуться к ним не требуется. Попадать в салон предлагается через распашные по принципу крыльев бабочки двери, причем вместе с ними вверх уходит часть пола, дабы при высадке не было ступени — ноги поднимаются сходу на землю.

Руководить «ай-трилом» возможно и вручную, в буквальном смысле, — посредством двух джойстиков. Педалей нет, так что возможно надеть обувь по собственному вкусу, а также на высоких каблуках. Классических устройств также нет — вся необходимая информация проецируется на панорамное ветровое стекло.

Руководить климатической, мультимедийной и навигационной совокупностями необходимо голосом — ИИ скоро обучится с полуслова осознавать хозяйку и станет ей верным ассистентом.

Дабы обеспечить электрокару нужную в городе маневренность, разработчики снабдили его очень необыкновенным шасси: колея задних ведущих колес уже передней (600 и 1200 мм соответственно), они объединены в единый с электродвигателем блок, соединенный с кузовом через шарниры. Именно поэтому задние колеса постоянно находятся строго перпендикулярно дороге, что разрешает обеспечить оптимальное пятно контакта, в то время как кузов может крениться влево либо вправо на угол до 10 градусов, снабжая устойчивость высокой (1460 мм) автомобили в поворотах и снижая риск происхождения морской заболевании у пассажиров.

Непременно, Toyota i-TRIL заинтересует многих мам, но в то время, когда как раз в продаже покажутся такие прекрасные электромобили, разработчики, к сожалению, не информируют.

Источник — За Рулем

Ближайшие записи:

Незнакомец подарил машину матери одиночке 07 06 15


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: