Интересное о двс

Обращение отправится, о том что на данный момент возможно назвать не простым, а также необычным, но двигатели внутреннего сгорания, это не только рядные и V образные, не только четырехтактные, и количество цилиндров, далеко не 4-5-6-8 и т.д, бывает и не четное, да и сами поршня не обязательно цилиндры.

28 цилиндров

Двигатель PrattWhitney Aircraft Engine

28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Количество 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации.

Оснащался механическим нагнетателем.

С целью достижения мощности в 4300 л.с. на него кроме нагнетателя ставили ещё два турбокомпрессора. Любой последовательность цилиндров был мало смещен относительно друг друга для лучшего охлаждения.

За собственный своеобразный вид он взял прозвище «corncob», что возможно перевести как «сердцевина кукурузного початка». Налет между ремонтами около 600 часов.

Интересное о двс

двигатель с круглыми поршнями

Honda NR500 8 клапанов на цилиндр

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Honda решила опять принимать участие в 500-кубовом классе Мирового Мото GP. В попытке создать наилучший двигатель внутреннего сгорания, для собственного мотоцикла, показалось это чудо с круглыми поршнями.

В итоге оказался V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя развалом блока и распределительными валами цилиндров 100 градусов.

Первые настоящие 500 кубовые двигатели выдавали около 100 лс на 16000 об/мин и были не могут хоть как то соперничать с 2-тактниками команд соперников, в виду малой мощности и не достаточной надежности гоночного мотора.

К 1982 году мощность двигателя удалось поднять до 130 лс достигнув равенства между большинством участвующих в соревнованиях двухтактников. Надежность удалось существенно улучшить и сейчас она не являлась главным ограничением. Самым громадным минусом был громадной вес мотора.

К слову сообщить он весил на 20 кг больше чем любой двигатель 2 тактной схемы, что уменьшало общий баланс и динамику мотоцикла.

9-цилиндровый радиальный мотор

Rotec R3600

9-цилиндровый радиальный мотор Rotec R3600 количеством 3,619 см? мощностью 150 л.с. употреблялся с 1910-х годов и ставился на боевые самолеты, вести войну в Первую мировую.

Мотоцикл, созданный германским инженером, конечно, не имел возможности взять имя и иную окраску, нежели «Красный барон» — в честь легендарного германского летчика-истребителя Манфреда фон Рихтгофена, ставшего лучшим асом Первой Мировой с 80 сбитыми самолётами соперника.

С самолетом данный байк, кроме потребления горючего — 27 л/ч, роднит еще и звук, вернее, жутко громкий гул, талантливый разбудить кроме того глухого, а уж автолюбителей распугать на километры вперед. Снаружи же двухколесный «Красный барон» хоть и необычен, но, возможно сообщить, красив а также элегантен: посмотрите, как проработаны подробности экстерьера!

но не только в мотоцикле возможно встретить летный двигатель

12-цилиндровый 27-литровый летный двигатель

Имеется автомобили, каковые породил не трезвый расчёт, не конкретная цель и не стечение событий, а чистое и красивое безумство. Что возможно круче, чем поставить на автомобиль 12-цилиндровый 27-литровый летный двигатель от истребителя времен Второй мировой

Автомобиль, что известен как The Beast (в переводе — зверюга), прочно ассоциируется со своим обладателем по имени Джон Додд. Отчего же тогда мы пишем — создатели? Тут самое время обратиться к истории Зверя.

Изначально мысль сращивания авиационного двигателя от истребителя с четырьмя колёсами автомобиля принадлежала отнюдь не Джону Додду. В 60-е годы некоторый Пол Джеймсон раздобыл двигатель Rolls Royce Merlin и был одержим идеей выстроить автомобиль с таким мотором.

Тумблеры на передней панели включают раздельно зажигание, топливные насосы, прочие агрегаты и стартер, нужные для запуска двигателя — это вам не унылые одинокие кнопки Start/stop engine в современных машинах! В том месте же включается свет, прочие устройства и вентилятор радиатора на борту Зверя.

А выбранная для старта передача значения не имела — с таковой тягой возможно было трогаться хоть с третьей.Теоретическая большая скорость Зверя, высчитанная путём передаточных характеристик чисел и сопоставления двигателя трансмиссии образовывает более чем 430 км/ч. Ясно, что это неотёсанные расчёты без учёта аэродинамики, стабильности на прямой и других факторов, и таковой скорости автомобилю не достигнуть. Но предел в 300 км/ч был преодолён Доддом не единожды.

но имеется зверь и по ужаснее

Brutus

Говорят, что сразу после Первой Мировой кое-какие сумасшедшие немцы решили создать уникальный гоночный автомобиль на самолетном двигателе BMW. Это был 46,0-литровый 12-цилиндровый V-образный агрегат. Но, поскольку Германии в ту пору запрещалось иметь армейские самолеты, отыскать подобный двигатель казалось нереально.

Но энтузиастам удалось заполучить таковой двигатель.

В этот самый момент показалась вторая неприятность: весил он 510 кг, имел 1,8 метра в длину и 1,1 метр в высоту. Отыскать подходящее шасси пришлось тяжело. Но им посчастливилось — подвернулся американский автомобиль LaFrance 1908 года выпуска, что, как говорят способен был выдержать слона. Строительство автомобиля заняло пара лет и проходило в мастерской музея AutoTechnik Museum в Sinsheim.

Автомобилю дали имя Brutus.

Ближайшие записи:

5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: