Volkswagen amarok – пополнение в семье пикапов

Volkswagen amarok – пополнение в семье пикапов

Компания Volkswagen решила ворваться в популярный нынчекласс пикапов выпуском собственного детища называющиеся Amarok. Таким словом именуют одинокоговолка. Какой же он данный германский хищник?

Volkswagen Amarok выстроен на абсолютноновой платформе. Вариант кузова до тех пор пока один – с дубль-кабиной. В дальнейшемдолжны выйти варианты с одиночной кабиной иудлиненной базой.

Пикап имеет рамнуюконструкцию с задними мостами и неразрезными передними.

Двигатель у Volkswagen Amarok до тех пор пока один – турбодизель количеством 2,0 литра,оборудованный двумя турбинами. В следствии мотор имеет мощность 163 л.с. икрутящий момент 400 Нм. Он достаточно «живой» — разгоняет машину до 100 км/ч за10,8 с. В недалеком будущем должны показаться 2,0-литровый турбированный (с однойтурбиной) дизель мощностью 122 л.с. и бензиновый 160-сильный агрегат.

Имеется заднеприводная версия Volkswagen Amarok, и два варианта полного привода: на основедифференциала Torsenи версия с подключаемым полным приводом.

Первый вариант полного привода автомобиля лучше применять для передвижения по нехорошим, новсе же дорогам. Крутящий момент в нем перераспределяется в пропорции 40:60.Машину с таким типом трансмиссии возможно отличить по цвету цифры «4» в надписи 4Motion (она тёмная).

Вторая версия Volkswagen Amarok имеет более важный потенциал и позволяетпреодолевать настоящее распутье. Тут имеется жестко подключаемый семь дней, пониженный последовательность передач без межосевого дифференциала. Данный тип выдаеткрасный цвет вышеописанной цифры «4».

Вспомогательные совокупности автомобили для езды вне дорогспособны перестраиваться. Колесо достаточно непростовывесить при преодолении препятствий. Но кроме того в случае если это произошло, электрическиесистемы автомобили затормаживают вывесившееся колесо и оказывают помощь выбраться.

Как опцию, возможно заказать электронно-блокируемыйзадний дифференциал. Подвеска Volkswagen Amarok имеется в двухвариантах (Comfort  и Duty suspension). Первый вычислен наобычную езду по дорогам.

Второй вариант имеет два пакета рессор и предназначендля перемещения с нагрузками. Нижний пакет рессор вступает в дело, в то время, когда Volkswagen Amarok загружен. Наряду с этим верхние рессоры трудятся неизменно.

Передняя панель салона изготовлена из твёрдого пластика, что легкочистится, что особенно принципиально важно для для того чтобы автомобиля. Имеется множество отсековдля небольших вещей. Задние сиденья складываются, предоставляя возможностьперевозить поклажу в салоне.

Причем возможно сложитькак спинку, так и подушку.

По большому счету, существует три варианта оснащения салона.Выбирая между ними, возможно купить как бюджетную версию, так и всецело «навороченный»автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом.

Итак,новый пикап Volkswagen Amarok –хороший соперник старожилам сегмента – Nissan Navara и Mitsubishi L200.Причем VolkswagenAmarok будетзанимать средний ценовой диапазон между двумя главными соперниками. И,по-видимому, новинка способна ощутимо подвинуть их позиции.

Ближайшие записи:

Экспедиция на пикапах Volkswagen Amarok с Константином Болотовым


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: