Норберт райтхофер – «менеджер года – 2011»

Норберт райтхофер – «менеджер года – 2011»

Норберт Райтхофер — «Менеджер года — 2011»

Норберт Райтхофер, что уже в течении пяти лет есть главойBMW AG, взял признание лучшего начальника по версии премии называющиеся «Менеджер года – 2011», которая организуется изданием «Manager Magazin».

Его кандидатура была выбрана лучшей по результатам двух голосований. Наряду с этим жюри оценивали каждого претендента сходу по девяти разным категориям, куда вошли стиль управления, организаторская эффективность, и умение принимать серьёзные с позиций стратегии ответа.

Начало правления Норберта Райтхофера пришлось на 2006 год. именно перед всемирным кризисом . И компания BMW более чем достойно смогла пережить данный тяжёлый для компаний всей земли период, не только сохранив личные лидерские позиции, но и значительно укрепив их, что сделало баварцев еще более значимым предприятием в сфере автопроизводства.

Среди важнейших достижений Райтхофера – обновление линеек MINI и BMW, активное развитие разработок BMW EfficientDynamics, реализация гибридного автомобилестроения, создание экологического суббренда i. В его перечне нет разве что для того чтобы пункта, как тнвд камаз ремонт которого возможно доверить лишь эксперту.

Помимо этого, о пользе приведенных им в судьбу новшеств, говорит и постоянное повышение прибыли компании, которая лишь в текущем году в течение первых трех кварталов составила больше шести млд дол при наблюдении одновременного роста продаж, что составил больше двенадцати процентов.

Кроме этого необходимо подчеркнуть и рекорд компании, которой в текущем году удалось передать собственным клиентам в первый раз за всю собственную историю 1.6 миллионов машин.

Более того, если доверять словам специалистов, подобный рост обязан будет сохраниться и в будущем, достигнув к 2016 году количеств продаж в 2 млн автомобилей. А к 2020 году BMW собирается продавать уже 2,6 млн машин, что разрешит ей расширить прибыль на целых десять процентов. Помимо этого, к этому времени планируется начало работы производственных мощностей на территории Мексики и США.

Напомним, что, не обращая внимания на такие впечатляющие результаты, многие решения, каковые принимались Райтхофером, на первых порах не получали особой помощи со стороны как рядовых сотрудников компании, так и других участников директоров компании. Но, наверное, Райтхофер доказал, что владеет достаточным умением предвидеть кризисные и моменты и верно на них реагировать.

Ближайшие записи:

Jurgen Klopp оптимальнееCommercial Germany Funny Car TV Ad Sexy CARJAM TV 2014


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: