Первый porsche cayenne 955

      Комментарии к записи Первый porsche cayenne 955 отключены

Первый porsche cayenne 955

В 2002 году на Парижском мотор-шоу компания Porsche представила собственный самый нетривиальный автомобиль – кроссовер Cayenne (заводское обозначение 955), что сразу после старта реализаций стал бестселлером в собственном классе. Его производство велось на заводе Porsche в Лейпциге, не смотря на то, что изготовление кузова велось на предприятии в Братиславе.

Во наружности Porsche Cayenne 1-ой генерации сходу прослеживается инстинкт хищника, а его экстерьер выдержан в стиле легендарной модели 911. Автомобиль отличается каплевидной головной оптикой, выдающей его принадлежность как раз к этому бренду, замечательным передним бампером с броскими воздухозаборниками, «мускулистыми» крыльями и огромными колесными дисками. В итоге «955-й Кайен» имеет спортивный и одновременно солидный внешний вид.

Кроссовер предлагался в разных предположениях, любая из которых выделяется нюансами в дизайне.

Интерьер «первого» Porsche Cayenne выполнен в узнаваемом для марки стиле – трехспицевый мульти-руль с большой эмблемой, комбинация устройств из наползающих друг на друга кругов и отвесная центральная консоль, которая через чур перенасыщена разными кнопками. Прямо не джип, а суперкар какой-то!

Внутреннее пространство «немца» отделано пластиками и отличными материалами, добротной кожей, натуральным алюминием и толстыми коврами. Передние кресла имеют большие диапазоны и выраженный профиль настроек, да и позади достаточно просторно троим пассажирам (действительно, среднего седока огорчит великоватый трансмиссионный тоннель).

«Конёк» Порше Кайен 955 – это большой уровень практичности. Автомобиль владеет громадным и глубоким багажником совершенной формы с широким проемом и умеренной погрузочной высотой. Количество отсека насчитывает 540 литров, а со сложенной спинкой заднего сиденья – 1770 литров.

Наряду с этим образовывается совсем ровная грузовая площадка.

Характеристики. «Первый» Porsche Cayenne (до обновления 2007-го) оснащался четырьмя бензиновыми двигателями. Базисный джип укомплектован атмосферным агрегатом VR6 количеством 3.2 литра, потенциал которого образовывает 250 лошадиных сил мощности и 310 Нм большого момента при 2500 об/60 секунд.

К нему в тандем были дешёвы или 6-скоростная «механика», или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic S. Таковой «Кайен» выдающейся динамикой не отличается: разгон с 0 до 100 км/ч затрачивает 9.1-9.7 секунды, пиковые возможности зафиксированы на 214 км/ч. А вот аппетит у него высок – 13-14 литров на сотню в комбинированном цикле.

Под капотом модификации Cayenne S установлен восьмицилиндровый V-образный «атмосферник» количеством 4.5 литра, выдающий 340 «лошадей» и 420 Нм предельной тяги и сочетающийся с теми же коробками передач, что и прошлый мотор. Первую сотню таковой джип разменивает за 6.8-7.2 секунды, максимально развивая 242 км/ч. На каждые 100 км пробега у него уходит 14-16 литров бензина в смешанном режиме перемещения.

Потом по иерархии направляться Porsche Cayenne Turbo с «восьмеркой» с V-образным размещением цилиндров, оснащенной турбокомпрессором, количеством 4.5 литра и потенциалом 450 сил (620 Нм крутящего момента при 2250 об/60 секунд). Она сочетается только с автоматической трансмиссией. Таковой тандем снабжает люксовому внедорожнику ускорение до 100 км/ч за 5.6 секунды и пиковую скорость 266 км/ч, за что приходится расплачиваться высоким расходом горючего – в среднем 15.7 литров на каждые 100 км в комбинированном цикле.

Топовая версия называющиеся Turbo S «щеголяет» 4.5-литровым агрегатом V8 с би-турбонаддувом. Он генерирует 520 лошадиных сил и 720 Нм предельной тяги при 2750 об/60 секунд и агрегатируется с «автоматом» Tiptronic S. Спустя 5.2 секунды «проходимец» уходит на покорение второй много, а комплект скорости длится впредь до 270 км/ч. Потребление горючего у данного «Кайена» подобно таковому на выполнении Turbo.

Любой из «955-ых» оснащен полноприводной трансмиссией с несимметричным центральным дифференциалом, показывающим тягу между колесами в соотношении 38:62 (передние и задние соответственно). При проскальзывании какой-либо оси блокируется многодисковая муфта, а момент возможно всецело направлен на один из мостов. Имеется на «первом» Cayenne и понижающая передача, и блокируемый задний дифференциал.

Кроссовер Porsche Cayenne 1-го поколения выстроен на «тележке» PL71, которую он дробит с Volkswagen Touareg. Протяженность германского «проходимца» образовывает 4782 мм (у версии Turbo и Turbo S – на 4 мм больше), ширина – 1982 мм, высота – 1699 мм. Колесная база у автомобили насчитывает 2855 мм.

«Кайен» оснащен замечательным несущим кузовом и полностью свободной подвеской (позади – многорычажная схема, спереди – на парных поперечных рычагах). Прерогатива самый продвинутых Cayenne Turbo и Turbo S – пневматическая подвеска с возможностью настройки дорожного просвета (от 157 до 273 мм).

Цены. На русском рынке в 2015 году купить «955-й» Porsche Cayenne возможно по цене 600 000 – 1 000 000 рублей, что зависит от года производства, состояния и модификации. Ну а цена топовых выполнений иногда заметно переваливает за 1 миллион рублей.

Обладатели автомобиля отмечают, что он отличается надежностью, богатым и резвыми двигателями оснащением, противовес которым составляют дорогое обслуживание, громадный интерес к модели у угонщиков и «капризная» электроника.

Porsche Porsche Cayenne кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Porsche Cayenne 955 холодный пуск двигателя.


Статьи по теме:

  • Porsche cayenne 957 «между первой и второй»

    Появление Porsche Cayenne 1-го поколения выяснилось такими успешным, что в 2007-м германская компания совершила модернизацию автомобиля, в следствии…

  • Porsche cayenne s – драйв и скорость

    Porsche Cayenne S хоть и похож, как брат-близнец, на обычный Porsche Cayenne, но за счет более замечательного мотора позиционируется как полноценный…

  • Первый porsche panamera

    Спорткары германской марки Porsche постоянно привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восхищение не только автолюбителей, грезящих владеть данными…