Каков же дизельный nissan x-trail?

Каков же дизельный nissan x-trail?

В январе этого года российское представительство Nissan поспешило заявить о начале продаж модели X-Trail, оснащенной дизельными агрегатами. Что, к слову, было очень нежданно — так как полтора года назад, презентуя нынешнюю версию джипа, японцы достаточно светло выразились: турбодизельные модификации исключены из русского программы.

Обстоятельство смены концепции несложна — очень низкий спрос. Клиентам первого поколения модели турбодизель был дешёв впредь до прекращения продаж. Но для японцев эта пилюля сладкой не была: в соответствии с официальной статистике, из сотни поставленных отечественным клиентам NissanX-Trail на солярке трудились лишь пять.

И это при самом лучшем раскладе. Не смотря на то, что летом 2007 года о кризисе никто и думать не смел, нефть бодро ползла вверх, а 95-й бензин на заправках в среднем стоил чуть больше 17,5 рубля. Солярка в таковой ситуации народом была пользуется спросом меньше всего.

Сейчас же все в противном случае, и турбодизельный мотор в полной мере может стать для кого-то тем самым пресловутым антикризисным предложением. Но, какой окажется часть таких модификаций в этом случае, продемонстрирует время — дождемся первых квартальных отчетов. А до тех пор пока посмотрим, каков же из себя дизельный Nissan X-Trail.

Как и ожидалось, каких-либо внешних либо внутренних стилистических неожиданностей тут нет по определению, практически это полный аналог представленных в 2007-м бензиновых модификаций с тем же кузовом, подобным салоном, тем же комплектом опций и с фирменной интеллектуальной совокупностью полного привода. Единственная вещь, отличающая новичка от старожила, — скромный шильдик dCI на двери грузового отсека. И характерный рокот мотора.

Увы, на NissanX-Trail данный 2-литровый агрегат шумит никак не меньше, чем на Qashqai+2.

Причем как снаружи, так и в. Рокот дизеля достаточно навязчив, но тут стоит признать, что за рамки разрешённого он не выходит кроме того на высоких оборотах. Его присутствие ощутимо, но для пассажиров некритично. Кстати сообщить, в отличие от бензиновых аналогов, где в качестве опционной «коробки» предложен известный бесступенчатый CVT, на дизельный NissanX-Trail устанавливается простой гидротрансформаторный «автомат».

Но учитывая, что dCI уже на 2000 об/мин выдает большие 320 Нм тяги, данный ход в полной мере оправдан: с этими моментными чертями о комфортной езде с вариатором возможно забыть, да и на ресурсе трансмиссии это отразится далеко не лучшим образом. Тут же тандем 2-литрового дизеля и АКП трудится как часы. Тяга у NissanX-Trail внизу, как вы осознаёте, прекрасна: в «пробке» водителю кроме того на «газ» нажимать не приходится — джип практически впрыгивает в появившуюся брешь.

Избыток тяги, действительно, может выйти боком на распутье, в особенности на рыхлом песке. В отсутствие понижающего последовательности, твёрдых блокировок и, в большинстве случаев, соответствующих покрышек все 320 дизельных Нм «могилу» хозяину выроют очень не так долго осталось ждать и как следует, так что с акселератором в аналогичной обстановке лучше быть поаккуратнее.

А вот на автостраде с таким NissanX-Trail неприятностей не появится. При интенсивном педалировании dCI с радостью крутится до 4000–4500 оборотов. Но стоит скинуть «газ», как управляющая электроника «коробки» тут же разрешит команду перейти на четвертую, в противном случае и на пятую ступень, снабжая оптимальный с позиций тяги и экономичности режим перемещения.

Силовой агрегат NissanX-Trail практически засыпает, но снова надавленная педаль все вернет на круги собственная. Огорчить в этом случае может лишь достаточно заметная турбояма, умноженная к тому же на время реакции «автомата». Но, среднестатистический шофер этого вероятнее не почувствует. Да и вряд ли обратит внимание на нюансы рулевого управления. Трансформации имеется, но несущественные.

Руль бензинового NissanX-Trail достаточно легок и иногда пустоват. То же поведение характерно и для дизельной новинки, но у нее изначально более тяжелый «передок», что снова же не лучшим образом отражается на устойчивости в скоростных поворотах. Но, в этом случае на выручку придет могущая прогнозировать события All Mode 4×4-i.

Ближайшие записи:

Nissan X-Trail Diesel. \


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: