4-Е поколение mitsubishi l200

4-Е поколение mitsubishi l200

В первую очередь февраля 2014 года в салонах русских дилеров японского автопроизводителя Mitsubishi показался легко обновленный пикап L200. Один из самых популярных пикапов у нас приобрел новое «топовое» выполнение с более сильным мотором, свежий «передок», и удлиненную грузовую платформу. Помимо этого, «Л200» мало утратил в цене, что сделало его еще привлекательнее для русских клиентов.

Mitsubishi L200 присутствует на рынке достаточно давно. Собственные первые пикапы японский производитель выпустил еще во второй половине 70-ых годов двадцатого века, ну а в текущем собственном виде (4 поколение) он предстал в 2005 году. Нынешнее обновление, вероятнее, есть предвестником перехода на новое поколение, которое должно показаться в рамках стратегии «New Stage 2016» во время с 2014 по 2016 годы.

Кроме этого напомним, что в 2013 году в Российской Федерации было реализовано 5518 пикапов марки Мицубиси.

Наружность пикапа в начальных комплектациях останется прошлой, так что сделанные дизайнерами трансформации возможно будет замечать лишь на пикапах в двух топовых выполнениях. Тут японцы предлагают передний бампер более современной формы, легко поменянную оптику и более привлекательную решетку радиатора. Младшие комплектации будут продаваться в уже привычном для отечественных клиентов виде.

Как уже говорилось выше, по окончании обновления у Mitsubishi L200 легко (на 40 мм) подрос в длину грузовой отсек и сейчас его габариты составляют 1325 на 1470 мм. Помимо этого, чуть выше борта и стали, высота которых дотянулась до отметки 405 мм. Что касается неспециализированных габаритов, то сейчас протяженность Мицубиси Л200 образовывает 5040 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для младших комплектаций и 1800 мм для старших выполнений, а высота равна 1775 либо 1780 мм в зависимости от типа комплектации.

Колесная база пикапа равна 3000 мм. Дорожный просвет (клиренс) образовывает 200 мм, а снаряженная масса варьируется в пределах от 1910 до 1960 мм в зависимости от уровня оснащения.

Пятиместный салон пикапа на протяжении обновления трансформациям не подвергся, сохранив собственный прошлый опрятный вид, довольно высокий уровень качества отделки интерьера и, очевидно, неприятности с комфортом для пассажиров второго последовательности кресел. Ну да хорошо, пикап создан не для того, чтобы девушек катать, основное, что место водителя организовано очень комфортно, продумано и эргономично, что разрешает всецело сосредоточится на управлении автомобилем и не отвлекаться на утомившуюся пояснице и другие неудобства.

Характеристики. Главный двигатель для обновившегося Mitsubishi L200 не изменился. Речь заходит о рядном 4-цилиндровом дизельной силовом агрегате с неспециализированным рабочим количеством 2,5 литра (2477 см?).

Мотор оснащен 16-клапанным ременным механизмом ГРМ с двумя верхними распредвалами, электронной совокупностью многоточечного впрыска Common направляться, всецело удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, легко переваривает любой тип дизтоплива (как показывает практика) и может развивать до 136 л.с. (100 кВт) большой мощности уже при 3500 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 314 Нм и достигается при 2000 об/60 секунд.

Подобные параметры разрешают мотору ускорять пикап с 0 до 100 км/час всего за 14,6 секунды при агрегации с 5-ступенчатой «механикой» и за 17,8 секунды при установке 4-диапазонного «автомата». Большая скорость перемещения автомобиля и в том и другом случае образовывает не более 167 км/час, что для тяжелого пикапа очень и очень хорошо.

Что касается расхода горючего, то версии с «механикой» в условиях города съедают около 10,7 литра, на автостраде ограничиваются 7,4 литра, а в смешанном режиме обходятся 8,6 литра дизеля. Со своей стороны модификации с АКПП съедают 10,7 литра в городе, 7,5 литра на автостраде и порядка 8,7 литра в смешанном режиме.

Новое «топовое» выполнение пикапа Мицубиси L200 2014 Instyle приобретает под собственный капот форсированную версию главного мотора. Усовершенствование двигателя разрешило повысить его мощность до отметки 178 л.с., а крутящий момент нарастить до 400 Нм. Помимо этого, топовый двигатель агрегируется с безальтернативным 5-ступенчатым «автоматом», снабжающим более стремительную лучшую экономию и динамику разгона горючего в сравнении с 4-диапазонной АКПП.

Гордость «Л200» – это шасси пикапа, выстроенное на базе усиленной рамной конструкции с замечательными поперечными балками, что додаёт жёсткости и необходимой прочности для преодоления высоких нагрузок на ходу по распутью. Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается свободной пружинной подвеской с двойными стабилизатором и поперечными рычагами. Позади предпочтение разработчиков дано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах.

На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах применяют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.

Мицубиси Л200 во всех комплектациях приобретает совокупность полного привода. В начальных уровнях оснащения её роль отведена хорошей многорежимной трансмиссии Easy Select 4WD с двумя межколесными дифференциалами, а в топовых выполнениях пикап оснащается полноприводной совокупностью Super Select 4WD с двумя межколесными и межосевым дифференциалами. Для обеих трансмиссий дешева функция пониженной передачи и возможность принудительной механической блокировки заднего моста.

Напомним, что шасси у L200 очень выносливое и с радостью справляется с любыми нагрузками как на протяжении летних поездок на рыбалку в труднодоступные места, так и на протяжении зимних забегов по льду и сугробам. Разочаровать может разве что долгая база, почему возможно легко повиснуть брюхом на высоких «складках» местности.

Пикап Mitsubishi L200 – один из самых надёжных в собственном классе. Особенную роль в этом играется кузов, выполненный по разработке усиленной пассивной безопасности, т.е. RISE (Reinforced Impact Safety Evolution).

Передняя часть кузова оснащена несколькими шепетильно продуманными территориями программируемой деформации, отводящими энергию удара в стороны. Помимо этого, в конструкции передней части использованы пара дополнительных энергопоглощающих элементов, снижающих степень деформации кузова кроме того при столкновениях на высокой скорости. Ну и завершает картину особенная конструкция передних и боковых стоек, предохраняющих салон при переворачивании пикапа.

Кроме этого необходимо подчеркнуть усиленную конструкцию каркасов дверей с замечательными ребрами жесткости, превосходно справляющимися с боковыми ударами. Не отстает и оснащение салона. Кроме трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями, тут предусмотрены фронтальные подушки безопасности, каковые в топовых модификациях дополняются боковыми аэрбегами и шторками безопасности.

цены и Комплектации. По окончании обновления 2014 года Mitsubishi L200 взял дополнительную топовую комплектацию «Instyle», так что сейчас у клиентов имеется выбор из пяти вариантов оснащения (с учетом различных КПП).

В базе (комплектация «Invite») пикап приобретает 16-дюймовые металлические диски, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, задний противопоткатный брус, полноразмерную запаску, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, тканевый салон, регулируемое по высоте сидение водителя, обогрев заднего стекла и аудиоподготовку на 4 динамика. В более удобной версии «Invite+» к вышеперечисленному добавляется кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, центральный замок, и совокупности ABS и EBD.

В исполнении «Intense» пикап «Л200» оснащается МКПП либо АКПП, совокупностью Super Select 4WD, боковыми алюминиевыми подножками, хромированными элементами декора кузова, передними противотуманками, омывателями фар, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой руля, бортовым компьютером, электростеклоподъемником заднего центрального стекла, аудиосистемой с 6-ю динамиками, и климат-контролем. Ну и, наконец, топовая версия «Instyle» с 178-сильным движком комплектуется кожаным салоном, круиз-контролем, многофункциональным рулем, шторками безопасности и боковыми подушками, динамической совокупностью курсовой устойчивости с противобуксовочной функцией.

Начальная стоимость пикапа «L200» в исполнении «Invite» начинается с отметки 879 000 рублей. За версию «Invite+» дилеры просят не меньше 1 039 990 рублей. Выполнение «Intense» с МКПП оценено в 1 129 990 рублей.

Данный же уровень оснащения, но уже с АКПП предлагается за 1 209 990 рублей, ну а топовый вариант «Instyle» обойдется клиентам минимум в 1 299 990 рублей.

Японские внедорожники Mitsubishi Mitsubishi L200 внедорожники пикапы

Ближайшие записи:

Знакомство с Mitsubishi Л200.


Статьи по теме:

  • Пикап mitsubishi l200 5-го поколения

    На интернациональном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi совершила официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по…

  • 2005~’13 Mitsubishi l200

    Пикап L200 – не новинка на русском рынке, показался тут он весной 2007 года. Пикапы в Российской Федерации набирают популярность – утилитарные машины…

  • Тест-драйв mitsubishi l200 iv

    В Российской Федерации пикапы, возможно сообщить, продукты нишевые. Но на сегодня они являются единственной дешёвой альтернативой полноценным внедорожникам,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: