Hyundai motor представила новую модель — седан hyundai i40

      Комментарии к записи Hyundai motor представила новую модель — седан hyundai i40 отключены

Hyundai motor представила новую модель - седан hyundai i40

На Барселонском автосалоне 2011 компания Hyundai представила публике новую версию собственной модели D-сегмента i40.Дебют седана Hyundai i40 последовал за всемирный премьерой универсала i40 на Женевском автосалоне в марте.

На Барселонском автосалоне 2011 компания Hyundai представила публике новую версию собственной модели D-сегмента i40.Дебют седана Hyundai i40 последовал за всемирный премьерой универсала i40 на Женевском автосалоне в марте.

Седан i40 – автомобиль, созданный в Европе и для Европы, – был спроектирован в центре разработок и исследований в германском городе Рюссейльхайме, Германия. Модель представлена под новым фирменным лозунгом компании «Новое мышление. Новые возможности» и воплощает в себе элементы новой дизайнерской концепции «струящиеся линии».

Как отмечают представители компании, седан Hyundai i40 поступит в продажу в Европе в течение последних трех месяцев 2011 года.Для него будет предлагаться лучшая на рынке страховка Hyundai «Five Year Triple Care», котораяпредоставляет неограниченную гарантию, помощь на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля в течение пяти лет.

Как отмечает Алан Рашфор, первый вице-исполнительный директор и президент Hyundai Motor Europe,запуск седана i40 есть следующим шагом в продвижении данной модели в Европе по окончании появления универсала i40, что был прекрасно принят на рынке. Новый автомобиль во многом повторяет черты универсала, к примеру, владеет динамичной наружностью, и может сделать модель i40 более привлекательной для поклонников D-сегмента.

В корпорациии поставили перед собой амбициозные, но в полной мере достижимые цели: мы планируем продать 60 000 машин за полный год и продолжить уверенное перемещение вперед. По отечественным прогнозам, выпуск i40 окажет помощь нам завоевать 3% рынка к концу 2011 года».

Седан i40 является эволюциейнеповторимой дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии». Главными изюминками концепции являются естественные, плавные линии, создающие динамичный внешний вид автомобиля. Первой моделью, созданной в рамках новой философии дизайна, стал прототип ix-onic, представленный компанией на Автосалоне в Женеве в 2009 году.

Все последующие новинки Hyundai были выполнены в той же дизайнерской концепции, среди них и взявшие множество призов машины ix35 и ix20. Главными словами, оптимальнееобрисовывающими дизайн нового седана i40, стали «современное течение» и «премиум-класс», каковые являются предстоящее развитие философии «струящейся линии». Цель разработчиков Hyundai была в том, чтобы сделать наружность автомобиля изысканной и современной благодаря крылообразным элементам и плавным формам.

«Мы применяли отчетливые плавные линии как спереди, так и позади, дабы выделить индивидуальность i40, — говорит Томас Бюркл, основной дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe. —Мы желали уйти от классического строения седана с четким разделением на зону двигателя, багажник и пассажирский отсек и создать автомобиль, повторяющий спортивный дух универсала i40. Наружность седана i40 выделяется благодаря струящимся яркому стилю и линиям, тогда как интерьер сделан практичным и удобным для пассажиров и водителя. Занизив удлиненную линию крыши, нам удалось придать седану i40 силуэт, похожий на купе».

Седан i40 отличается не только комфортабельным салоном и приятной внешностью, но и лучшими в собственном классе габаритными показателями: протяженность автомобиля образовывает 4740 мм, колесная база достигает 2770 мм, расстояние от подушек сидений до потолка — 1025 мм, ширина салона на уровне переднего пассажира и плеч водителя – 1455 мм, пространство для ног – 1170 мм. Такая впечатляющая вместимость гарантирует всем пассажирам, проводящим продолжительное время в i40, самые комфортные условия, дешёвые в машинах D-сегмента.

Силовые агрегаты седана Hyundai i40

Для i40 на выбор будут дешёвы четыре двигателя, соответствующие стандартам Euro V: два бензиновых и два дизельных.Мощность этих установок варьируется от 115 до 177 л.с., а крутящий момент был увеличен для широкого диапазона скоростей, что снабжает удобное вождение как в городе, так и на шоссе.Автомобиль комплектуется ручной и автоматической коробкой передач.

В сегменте, где дизельные модели составляют более 75% всех продаж в Европе, Hyundai прогнозирует, что 1,7-литровый дизельный агрегат мощностью в 136 л.с. станет самым популярным двигателем среди владельцев и частных покупателей таксомоторных парков.В целом Hyundai ожидает, что часть продаж i40 с дизельными двигателями составит 65%, а с бензиновыми — 35%. В i40 в первый раз будет устанавливаться новый четырехцилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель Hyundai с прямым впрыском называющиеся «Nu».Он снабжает более большой крутящий момент для более комфортного вождения, отличается меньшим пониженным выбросом и расходом топлива вредных веществ, и красивыми чертями шумности, жёсткости и вибрации, каковые схожи с двигателями с многоточечным впрыском.

Бензиновый двигатель количеством 1999 см3 мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 213 Нм., оборудованный совокупностью прямого впрыска, гарантирует, что i40 будет иметь хороший баланс между расходом топлива и ходовыми характеристиками. Седан i40 с таким двигателем и шестиступенчатой ручной коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,7 с., имеет рекордные показатели расхода горючего в 6,8 л./100 км (в смешанном цикле) и выброс CO2 в размере всего 159 г/км.

В сочетании с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. эти компоненты Blue Drive снабжают выброс CO2 и расход горючего в размере 113 г/км и 4,3 л./100 км, соответственно, что делает i40 самым экологически чистым автомобилем в собственном сегменте. Hyundai Motor всегда подчёркивает собственный рвение первенствоватьв области борьбы за чистоту внешней среды в автопрома, и модель i40 еще раз подтверждает рвение компании производить новые модели с лучшими в собственном классе экологическими чертями.

Для дизельного Hyundai i40 был создан новый звуковой пакет. Показатели вибрации, жёсткости и шумов, в особенности уровень шума снаружи автомобиля на ходу, были существенно снижены за счет применения экспериментальных способов, таких как обратная голография (для визуализации уровня понижения шума на определенной частоте) и усовершенствованный сетевой диагностический метод (для ранжирования источников шумов по распознанным каналам передачи).

Данный звуковой пакет обеспечит более негромкую и комфортную среду при перемещении в дизельных машинах.В новом звуковом пакете i40 употребляются такие материалы, как воздухопроницаемый коврик, звукопоглощающие слои стенок двигательного отсека и тканевые прокладки колесных арок, поглощающие шумы от двигателя, глушителя и дороги. Они снабжают понижение уровня шума в салоне и понижение внешнего шума двигателя на холостых оборотах на 20% (если сравнивать с i40 без этих компонентов).

Варианты оснащения седана Hyundai i40

Богатейшая комплектация i40 включает широкий обычный комплект элементов вместе с солидным числом высокотехнологичных опций. К ним относятся парктроник и совокупность предупреждения о сходе с полосы, и коммуникационные средства, такие как Bluetooth® с помощью распознавания голоса и навигационная совокупность с камерой заднего вида.Для удобства и повышения комфорта i40 может оснащаться электронным стояночным тормозом, передними сиденьями с обдувом, обогреваемыми откидными задними сиденьями, и такими новыми компонентами для данного сегмента, как автоматическая совокупность предотвращения запотевания и подогреваемый руль.

Новые ответа в плане освещения, такие как дневные ходовые огни (стандартно) с ксеноном (опционально) и приборная панель с ЖК-экраном, еще больше укрепят положение i40 в качестве ведущей модели в линейке Hyundai и в европейском D-сегменте.

В i40 употребляются последние разработки активной и пассивной безопасности, снабжающие большую защиту пассажиров. К активным элементам безопасности, каковые входят в стандартную комплектацию в некоторых государствах, относятся совокупность контроля устойчивости, ABS, запасной совокупность старта в гору (для предотвращения отката назад при начале перемещения в гору), совокупность стабилизации, усилитель торможения и катастрофический стоп-сигнал.

В плане пассивной безопасности, любой автомобиль i40 на дорогах Европы будет оснащаться подушками безопасности (до 9 штук — передние, боковые и шторки безопасности) с подушкой для коленей водителя в качестве стандартного компонента на всех моделях. Hyundai ожидает, что i40 покажет красивые успехи компании в области безопасности и возьмёт большой 5-звездочный рейтинг по итогам тестов на столкновения Euro NCAP.

Ближайшие записи:

Новая модель Hyundai — седан i40


Статьи по теме: