Минивэн toyota alphard ii

Минивэн toyota alphard ii

Современный рынок представленных в Российской Федерации минивэнов не особенно велик. Автомобиль Toyota Alphard — на мировой арене не новинка, маркетологи компании наконец заметили возможности в его появлении и на русском рынке. И вот одной леворульной Тойотой в Российской Федерации стало больше.

По большому счету говоря, наибольший японский автопроизводитель Toyota Motor Corporation в далеком прошлом присутствует на необъятных просторах России. Первыми обладателями машин Toyota стали обитатели Дальнего Востока. Громадный местный рынок подержанных японских авто в итоге стал обстоятельством принимать праворульные автомобили из страны Восходящего солнца обитателями Приморья, как родные.

Официальные продажи первых машин Тойота стартовали позднее – как следствие роста фактической популярности торговой марки в Российской Федерации, да и на сегодня ассортимент Toyota в Российской Федерации остается не таким уж и широким. Российские официальные дилеры предлагают к продаже четырнадцать моделей, на самом же деле у Тойота их как минимум вдвое больше. Но понемногу и для России «растёт ассортимент Тойот» – в последних числахОктября 2011 года гражданам России стал дешёв леворульный минивен Toyota Alphard второго поколения, производимый в Японии с 2008 года.

взглянуть на Тойоту Альфард повнимательнее. Наружность громадного семиместного микроавтобуса длиной 4875мм, шириной 1830 мм, высотой 1905 мм и размерами базы 2950 мм смотрится вправду внушительно. Клиренс — 168 мм, количество грузового отделения до 1900 литров.

Трапециевидные громадные фары головного света, между которыми находится фальшрадиаторная решетка внушительных размеров. Передний бампер с хищным зевом нижнего воздуховода и интегрированными противотуманками намекает на нешуточный темперамент минивена Toyota Alphard. Маленький капот медлено перетекает в лобовое стекло.

Боковины кузова не лишены автобусности, но и тут присутствуют броские дизайнерские элементы. Раздутые колесные арки, выштамповки-ребра, высокая поясная линия, причудливая форма рамок передних и задних сдвижных дверей. В анфас авто выглядит тяжеловато, и наряду с этим солидно.

Задняя часть тойотовского минивена решена по хорошим каноном дизайна микроавтобусов. Пятая вертикальная дверь с огромным проемом украшена уникальными люстрами задних фонарей. Аккуратный бампер аэродинамической формы дополняется спойлером в верхней части задней двери.

Посмотрим вовнутрь минивена Тойота Alphard. Салон громадной и яркий, сиденья и дверные карты обтянуты перфорированной кожей. Главное в Toyota Альфард — само собой разумеется количество и качество сидений.

О местах водителя и пассажиров возможно слагать песню.

Водительское кресло имеет электрорегулировку в восьми направлениях, место переднего пассажира располагает креслом OTTOMAN с регулировкой в шести направлениях, подставкой для ног и функцией горизонтальной спинки. Путешественники со второго последовательности кроме этого смогут расслабиться благодаря электроприводу сидений (4 направления OTTOMAN) с возможностью бонуса и горизонтального расположения в виде подставок для ног. Третий последовательность несложнее, но и в том месте комфортно.

Для удобства в Тойоте Alphard предусмотрен трехзонный климат контроль, дисплей на панели устройств, электрозеркала с подогревом, ксеноновый ближний свет, подогрев передних сидений, салон со вставками «под дерево», электропривод задних пассажирских и пятой грузовой двери, боковые подножки.

Сиденья третьего последовательности складываются, увеличивая количество грузового отделения. Столик между сидениями второго последовательности также складывается. И вдобавок предусмотрены: светодиодная подсветка потолка, фирменная аудиосистема с CD/MP3/WMA и 8 динамиками, 9-дюймовый потолочный монитор для задних пассажиров, наличие круиз-контроля, света и датчика дождя, сигнализация, масса отделений, ёмкостей и карманов для вещей.

Одним словом – впечатляет! Все в салоне Toyota Альфард трудится на одну цель — сделать путешествие пассажиров максимально удобным.

Являясь домашним автомобилем, минивен Toyota Alphard всем своим внешним видом пытается продемонстрировать, что он не несложен и не тривиален. Характеристики этого автомобиля – броское тому подтверждение. Тойота Альфард выстроен на переднеприводной платформе второго поколения Toyota Estima. Передняя подвеска со стойками МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя подвеска полузависимая.

Тормоза всех колес дисковые с ABS, EBD. Из электронных ассистентов кроме этого присутствуют BAS — усилитель экстренного торможения, TRC — антипробуксовочная совокупность, VSC — совокупность курсовой устойчивости, электроусилитель руля.

Для русского рынка предлагается один двигатель, это V-образная «шестерка» количеством 3,5 литра (275 л.с.), трудящаяся в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Без оглядки на звание “домашний минивэн”, Toyota Alphard радует динамикой, разгоном до много за 8,3 секунды и максималкой в 200 км/ч. Авто массой более чем 2100 кг потребляет в смешанном цикле около 11 литров топлива.

На землю «японский экспресс» опирается колесами 215/65 R16, характеристики подвески производителем смещены в сторону комфорта. Минивэн Alphard демонстрирует высокую плавность хода, дорожные неровности игнорирует. Водителю не стоить только забывать, что большие размеры и высокий кузов сказываются на управляемости.

В середине ноября 2011 года в Японии стартуют продажи Toyota Alphard Hybrid. Модель оснащается фирменной тойотовской совокупностью Hybrid Drive Synergy. В гибридной версии присутствует бензиновым мотор 2,4 литра и пара электромоторов, один установлен на переднюю ось, а второй вращает задние колеса. Alphard Hybrid располагает полным приводом 4WD, системой рекуперации и автоматической трансмиссией (преобразования) энергии торможения. О поставках гибридной версии Toyota Alphard в Россию до тех пор пока ничего не известно.

Цена Тойоты Alphard Hybrid в Японии будет составлять порядка 57400 долларов.

Для российских клиентов доступна лишь одна (самая богатая) версия Toyota Alphard, ее цена в конце 2014 года стартует с отметки в 2 545 000 рублей. Удорожит минивэн лишь краска «металлик» (+58 000 рублей) либо «перламутр» (+87 000 рублей).

Toyota Toyota Alphard минивэны

Ближайшие записи:

Toyota Alphard 2015 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: