Бюджетный седан lada granta

      Комментарии к записи Бюджетный седан lada granta отключены

Бюджетный седан lada granta

Российские дороги Lada Granta штурмует с конца 2011 года и за столь маленький временной отрезок этот бюджетный автомобиль получил среди яростных ценителей отечественного автопрома достаточно высокую популярность. Вклад в успех модели внесла не только дешевизна «Гранты», но и личное участие Владимира Владимировича Путина в «заводских опробованиях», создание в 2012 году особого гоночного кубка «Lada Granta Cup» и прекрасно продуманная маркетинговая компания, на протяжении которой уже успела показаться коллекционная масштабная модель (1:43) как в базисном, так и в спортивном выполнении.

Отметим, что разрабатывалась «Гранта» на базе «Калины» с применением разработок французского концерна Renault-Nissan, а наименование модели выбиралось в ходе конкурса «Народному автомобилю — народное наименование», победителем которого стал красноярец Павел Захаров, взявший в качестве приза новенькую «Калину». В плане габаритов «Granta» пара больше собственного «донора», почему ее довольно часто ошибочно относят не к классу B, а к классу C: протяженность кузова седана образовывает 4260 мм, протяженность колесной базы равна 2476 мм, ширина укладывается в рамки 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм.

Снаряженная масса седана – 1115 кг. Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм.

Офпреды АвтоВАЗа гордятся тем, что сумели снизить себестоимость затрат на разработку «Гранты» за счет широкого применения компьютерных разработок. Как раз бездушный (вероятно еще коммунистический) компьютер, лишенный всякого эстетического вкуса, и помогал волжским дизайнерам разрабатывать внешний вид седана. По всей видимости как раз по данной причине Lada Granta оказалась пара унылым, неинтересным и весьма несложным автомобилем, дизайн которого застрял где-то в прошлом.

И по всей видимости исходя из этого на пост главного конструктора АвтоВАЗа был приглашен Стив Маттин, поскольку кто-то же обязан начать исправлять огрехи компьютера.

Салон у Лады Гранты куда успешнее экстерьера. Нет, обращение само собой разумеется не об эргономике и эстетике, каковые очевидно уступают зарубежным бюджетным машинам, а также кроме того китайским. Обращение о свободном его организации и пространстве.

В этом замысле «Granta» значительно привлекательнее той же «Kalina». Кроме того вместимость грузового отделение тут заметно больше – 480 литров (забыв обиду 400 у «Калины»). Наряду с этим выполнен салон у седана Granta кроме этого легко, как и экстерьер, т.е. со большим понижением количества применяемых подробностей.

К примеру, обивка двери на «Калине» складывается из девяти подробностей, а на «Гранте» разработчики ограничились всего тремя.

Подобная тенденция прослеживается не только в салоне бюджетного седана, но и в других агрегатах и узлах, что кроме этого поспособствовало понижению себестоимости автомобиля. Наряду с этим напомним, что для Лады Гранты были «с нуля» сконструированы около 400 неповторимых элементов, большинство из которых куплены у зарубежных производителей.

Характеристики. На данный момент «Granta» предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба мотора имеют однообразный рабочий количество – 1,6 литра, оснащаются распределенным впрыском горючего с совокупностью электронного управления, соответствуют нормам стандарта Евро-4, но имеют различные механизмы ГРМ и шатунно-поршневые группы:

  • младший мотор оснащается 8-клапанным ГРМ типа SOHC и имеет большую мощность в 87 л.с.,
  • старший силовой агрегат взял 16-клапанный ГРМ и мощность в 106 «лошадок».

Крутящий момент двигателей соответственно равен 140 и 148 Нм.

Напомним, что, по отзывам обладателей, оба мотора очень с уверенностью ведут себя в условиях русской зимы, заводясь чуть ли не с пол оборота (правда бывают и исключения, в то время, когда двигатели барахлят кроме того летом).

Комплектуются оба силовых агрегата 5-ступенчатой «механикой». Но для «топового» движка предусмотрены так же: или японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco (кстати, Лада Гранта стала первым ВАЗовским автомобилем, на что «коробку-автомат» устанавливают серийно), или «роботизированная механика» (с февраля 2015 года, «робот» создан на базе «стандартной механики» автоматизированной в сотрудничестве с ZF).

Подвеска Гранте досталась так же от «Калины», правда в без шуток модернизированном варианте. В первый раз на серийном автомобиле ВАЗовцы применили отрицательный угол развала задних колес (-1о), что устанавливается еще в ходе заводской сборки автомобиля и на протяжении предстоящей эксплуатации не требует регулировки. Данное ответ в купе с целым рядом вторых доработок разрешило добиться большей устойчивости автомобиля на дороге, и улучшить ходовые характеристики.

Что касается компоновки подвески, то она ничем не удивляет: свободная McPherson спереди и полузависимая конструкция позади.

Тормозная совокупность тут самая простая и достаточно несложная. Спереди употребляются дисковые механизмы, а позади – барабанные. Однако, АвтоВАЗ уже отзывал пара десятков тысяч «Грант» из-за неприятностей с тормозами.

Примечательно, что в них возможно было напортачить?

цены и Комплектации. В 2015 году седан Lada Granta предлагается в трех вариантах оснащения: «Стандарт», «Люкс» и «Норма».

  • В базисном варианте «Стандарт», дешёвым лишь с 87-сильным мотором, седан приобретает 13-дюймовые штампованные диски, тканевый салон, аудиоподготовку, подушку безопасности для водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, гидравлический корректор фар, дневные ходовые огни, иммобилайзер и полноразмерную запаску.
  • В комплектации «Норма» дополнительно добавляется кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника, центральный замок, салонный фильтр воздуха, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электроусилитель руля, 14-дюймовые подголовники и колёсные диски для заднего сидения.
  • В исполнении «Люкс» седан «Гранта» приобретает подушку безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителем, противотуманки, совокупности ABS и BAS, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, мультимедийную совокупность, климатическую установку и литые диски на 15 дюймов.

Цена седана «Granta» 2015 года «в стандартном выполнении» начинается с отметки в 311 600 рублей, а в комплектации «Норма» – от 343 000 рублей. Самая дешёвая комплектация с «автоматом» (правильнее АМТ) предлагается по цене от 401 300 рублей. За «люксовое выполнение» нужно будет выложить не меньше 441 600 рублей.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Granta седаны B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

2017 Лада Гранта. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Статьи по теме:

  • Седан lada kalina 1 (ваз-1118)

    Создание этого автомобиля была начата «АвтоВАЗом» еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и лишь в 2000-м российский автогигант представил прототип трехобъемной модели (ВАЗ…

  • Недорогой седан lada priora

    В последних числахСентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая…

  • Бюджетный седан datsun on-do

    Недорогой компактный седан «он-ДО» стал первой моделью с которой «новая – прекрасно забытая ветхая» японская марка «Датсун» вышла на российский рынок –…