Изящный и комфортный — отзывы о renault megane

      Комментарии к записи Изящный и комфортный — отзывы о renault megane отключены

Изящный и комфортный - отзывы о renault megane

Купе, седан, хэтчбек — сейчас в семействе Megane полный набор. «Пятидверка» показалась последней, но у нее громадной потенциал.

Купе, седан, хэтчбек — сейчас в семействе Megane полный набор. «Пятидверка» показалась последней, но у нее громадной потенциал.

Пятидверный Megane только думается маленьким. На самом же деле это очень вместительная модель гольф-класса, в котором царит весьма твёрдая борьба. Так что «оттяпать» солидную долю в сегменте новинке будет непросто. Не смотря на то, что у нее имеется пара козырей на руках. К примеру, дизайн. Хэтчбек Renault Megane пускай и уступает родственному купе в изысканности, но все равно выглядит уверенным в собственной привлекательности жителем мега-полиса. Салон на фоне стильного экстерьера выглядит чересчур строго. Интерьеру не достаточно изюминки. У «трехдверки» ее роль делает броский экран цифрового спидометра. Тут же — обычный аналоговый прибор. качество сборки и Материалы отделки на самом высоком уровне — пристально осмот гул стыки, мы так и не нашли, к чему придраться. Не удалось найти и явных эргономических просчетов.

Неторопливый

Инженеры Renault изрядно «перетряхнули» рулевое управление и подвеску Megane. Электроусилитель сейчас гарантирует более прозрачную обратную сообщение. И все же упрочнение на руле осталось «синтетическим», вынуждая в стремительных поворотах про себя поругиваться на дефицит информативности. Подвеска стала собраннее, но не растеряла комфортабельности — вот еще один козырь нового хэтчбека. Кстати, это отличительное свойство Megane, предназначенных для русских дорог, — европейс кие машины имеют более твёрдые настройки шасси. А вот работу автомата и динамику разгона к козырям не причислить кроме того с громадной натяжкой. Мотор количеством 1,6 л уж через чур флегматичен, а АКП переключает передачи с важными задержками, вальяжно «съедая» на этом если сравнивать с «механикой» более 2 с при разгоне до 100 км/ч. Так может, версии с МКП имеют более увлекательный темперамент? Никак. Не обращая внимания на цифры, ощущения от динамики полностью такие же, но приходится копаться с нечетким рычагом и легкой, но неинформативной педалью сцепления. Желаете мотор замечательнее? Берите купе, для хэтчбека вторых двигателей пока не предлагается (в августе обещают 2,0-литровый агрегат).

В чем польза?

Пятидверный Megane представлен в трех комплектациях: Authentique (от 559 500 руб.), Expression (от 611 500 руб) и Dynamique (АКП, от 674 500 руб.). Кроме того в случае если заказать все дешёвые опции, среди которых ксенон и ESP, Megane обойдется не дороже 750 000 руб.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Renault Megane

Ближайшие записи:

Renault Megane 3. В случае если че не обижайся)


Статьи по теме:

  • Имя собственное — отзывы о renault fluence

    Наименование нового седана от Renault в переводе с английского свидетельствует «плавность». Соответствует ли эта машина, выстроенная на базе модели Megane нынешнего…

  • Аксессуар к пиджаку — отзывы о renault fluence

    Отныне бюджетный С-класс не обязательно обязан неказисто смотреться! И придумала такую модель та же компания, что и Logan. Об очередной глобальной модели…

  • Renault megane 3 coupe

    Модель третьего поколения с приставкой «Coupe» – это стильный трехдверный хэтчбек, что сам производитель вот уже пара лет настойчиво именует купе,…