Оказалось так, что приобрел Шевроле Tahoe в то время, в то время, когда был всемирный кризис. Тогда они распродавались с громадными скидками и в хорошей комплектации. В то время, я дал за Тахо 45 тыс.долларов.
Автомобиль безумно нравится, выглядит солидно, дорого. Имеется собственная американская изюминка у этого автомобиля. На дороге я ощущаю уважение к себе, полностью постоянно уступают дорогу и пускают в ряд.
Салон автомобиля достаточно комфортен, но весьма легко оформлен. Пластик не гремит, по нему по большому счету нареканий нет. Езжу по различным дорогам, но сверчков не поселилось.
- Сидения эргономичные, но без боковой помощи. Да. Не смотря на то, что, они и не необходимы тут.
- Эти сидения в полной мере удовлетворяют меня по комфорту. В пробках поясницы не ноет.
Без оглядки на внушительный вес автомобили, Тахо имеет весьма мягкий движение. Движок тяговитый и резкий. Но резким он делается лишь на сильное нажатие педали газа, в то время, в то время, когда это уже и не нужно.
- Спорткаром Тахо уже не назовешь, но и задача у него вторая.
Управление эргономичное, но на поворотах кренится и качается. Но кто будет на громадной скорости в крутой поворот входить? Я считаю, что минусом это нельзя назвать.
Ну о величине салона я писать не буду, тут и без того ясно. Он огроменный, в особенности в случае если сидения положить.
За три года применения Тахо я внес кое-какие доработки: поменял фары ближнего на ксеноновые, сейчас свет лучше процентов на 30-40. Улучшил тормозную совокупность, установив вентилируемые диски и тюнингованные тормоза на передние колеса, уровень качества торможения на порядок улучшилось. На глушитель надел декоративную насадку, стал чуть увлекательнее смотреться, да и звук изменился.
Штатную магнитолу поменял на псевдояпонскую магнитолу с ЖК-дисплеем и тачскрином. Наподобие, играется до тех пор пока, уровень качества звучание так себе. Но основное, сейчас возможно изображение с камеры заднего вида возможно вывести на навигацию и дисплей.
Шевроле Тахо – автомобиль не из недорогих. Для его содержания необходимы хорошие деньги. Возможно кто-нибудь сообщит, что расход горючего увеличенный. Да, в случае если по пробкам толкаться и быстро стартовать на светофорах, то конечно, расход будет под 30литров.
- Но в случае если машину не рвать и ездить нормально, то город – шоссе смешанный – 18-19литров. Для двигателя мощностью 540 пони это в полной мере обычный расход.
Не в целях пиара и рекламы желаю заявить, что Шевроле Тахо – отличный авто. Рад, в случае если кому-нибудь мой отзыв понравился.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода