В случае если увидели, я в далеком прошлом не делал переводов. Не знаю, что-то не лежала душа. Остыл.
Быть может какие конкретно другие факторы, типа семьи, нового и работы проекта над моим же RSi отвлекали… Не знаю. Но вот он, сутки, что настал — сейчас перевод. Статья достаточно скупая на данные, но, машина приятная и картины ничего.
Наслаждайтесь, как неизменно свежак только-из-гуглтранслейтапечки.
Перевод с сайта fueltank.cc . На всякий случай, оригинал тут (те, кто молодец — валите сходу в том направлении, не тратьте собственный драгоценное время на говно, что ниже):
fueltank.cc/blog/rsr-replica
Настоятельно советую в том направлении посмотреть, хотя бы для просмотра картин в громадном разрешении.
В случае если перед вами на кофейном столике лежит последний выпуск издания Fuel Magazine (номер 23-й), открывайте его сходу на странице 86, где представлены колдуны Porsche из Перта. Брендан Анесбюри и его маленькая команда из K-Tec Workshop выдали на свет нехилые проекты хорошие мирового уровня, один из которых был сравнительно не так давно завершён для «Формульного» вундеркинда – Даниэля Риккардо. Но вам нужно физически забрать издание и прочесть об этом.
Но вот 993, что вы видите тут – начальный проект K-Tec. Но в отличии от хот-рода 912 для Риккардо и многих вторых проектов, каковые сразу же выставляются за гаражные ворота по завершению работ, эта машина задержалась пара продолжительнее, попутно влюбляя в себя Брендана и его команду. Такие автомобили всегда дорабатываются и постоянно совершенствуются.
В итоге — это дает обладателю лучшие характеристики из всех вероятных, ну и для K-Tec шанс выстроить ультимативный 911 совершенствуя его со временем. Нам представилась возможность отснять и эту и другие автомобили в K-Tec, пока мы были в Перте несколько месяцев назад. А вот и быстренький рассказ от Брендана…
Это реплика на RSR на базе автомобили 911 98-го года. Джастин Гэн обладатель данной автомобили уже пара лет. Приобрел ее для трек-дней оставаясь повседневно на Audi RS4 Avant.
Это полная копия кузова 993 RSR включая переднюю нижнюю часть, все из легкого стекловолокна. Сохранилось все, включая внимание к подробностям, что делает машину такой же превосходной как вблизи, так и из далека. Окраска – родной Поршевский светло синий.
Интерьер оставили в весьма аккуратном и легком стиле RS со всеми облегченными дверными картами и карпетами, обрамляя все это петлями для открывания дверей в цвет автомобили.
Частичный «каркас безопасности» был встроен для дополнительной защиты, равно как и сиденья Velo Rally с 6-ти точечными ремнями для штурмана и водителя.
964-й 3,6 двигатель выстроен под спецификации RS с мало более агрессивными распредвалами, клапанными пружинами и облегченным маховиком. Перебранная коробка передач со сближенными последовательностями оснащена LSD.
Кастомные 3-х составные диски Simmons обуты в хорошую резину для сцепления в произвольных погодных условиях. Подвеска – кастомные «винты» с завышенным крепление колеса и корректировкой передней подвески.
Кроме этого, установлен гоночный бензобак, наполненный поролоном и двойной основной тормозной цилиндр с возможностью регулировки из салона. Тормоза так же были доработаны для работы с дополнительной мощностью для обеспечения нескончаемого тормозного упрочнения на треке.
На данной машине Джастин гоняется в асфальтовых ралли, спринтах и на трек днях, и собирается оставить ее таковой, как имеется, разве что каркас развить до полного.
Ближайшие записи:
- Забытые имена. глава 203. hampton
- Тюнинг кухни собственными руками за 10 дней.
- Вейпинг либо как я начал парить.
Porsche 911 RSR Coupe Full restoration project
Статьи по теме:
-
Понятное дело — у каждого уважающего себя автолюбителя в машине должен быть домкрат! Вопрос в том, какой это должен быть домкрат? Прекрасно, в случае если в…
-
Какой автосервис выбрать для обслуживания авто
Хороший автосервис Сейчас бывает. И по окончании принятия ответа о посещении СТО, в большинстве случаев начинаются поиски для того чтобы автосервиса, где техническое…
-
Что выбрать: тосол либо антифриз?
В то время, когда раздается вопрос «Чем отличаются тосол и антифриз?», необходимо сходу определиться с тем, что тосол – это тот же самый антифриз. Легко в какой-то…