Про agm аккумуляторы

Приветствую всех гостей моей страницы.Это первый пост в моем блоге, и он будит связан не только с автозвуком.

Просматривая страницу моей автомобили вероятно вы задавались вопросом, что такое AGM аккумуляторная батареи(непонятная абривиатура) и для чего они стоят у меня в автомобиле?

Казалось бы все легко, имеется аккумуляторная батареи двух видов:обслуживаемые и необслуживаемые…и имеется огромное количество брендов каковые их создают, и лучше довериться известному(раскрученному бренду) т к их аккумуляторная батареи лучше…оказывается все не так легко.

Разрешите поведать Вам о акб произведенных по разработке AGM, и из-за чего они так хороши.

Начнем с теории:

AGM (Absorbent Glass Mat) — это разработка изготовления свинцово-кислотных аккумуляторная батарей, созданная инженерами Gates Rubber Company в первой половине семидесятых годов прошлого века. Отличие батарей AGM от хороших в том, что в них содержится поглощённый электролит, а не жидкий, что даёт последовательность трансформаций в особенностях аккумулятора

Про agm аккумуляторына фото гибрид от Варты, с жидким электролитом…но у агм акб с желеобразным электролитом строение подобное и они чуть более выносливые

Хороший свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, поделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в данный раствор загружены пластины, между хорошими и отрицательными пластинами протекает ток. Разработка AGM применяет пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна.

Микропоры этого материала заполнены электролитом не всецело. Вольный количество употребляется для рекомбинации газов.

аккумуляторная батареи, создаваемые с применением разработки AGM, изготавливаются в спиральной либо плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится по большей части в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы владеют большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность краткосрочно выдавать бoльшие токи и стремительнее заряжаться.

Но, обратной стороной есть уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) если сравнивать с плоской конфигурацией. На данный момент самый распространены автомобильные аккумуляторная батареи AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не смогут употребляться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.

Мало фактов о которых вероятно Вы не слышали:

-С 1985 года и сейчас аккумуляторными батареями с разработкой AGM комплектуются бомбардировщики B-52 и истребители F-18.

-Для СТАЦИОНАРНОГО заряда батарей изготовленных по разработке AGM, нужно применять особое зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда(фиксацией выходного напряжения), хорошими от заряда хороших аккумуляторная батарей с жидким электролитом(с фиксацией выходного тока, НО напряжение в ходе зарядки очень сильно возрастает)

-В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM(правильнее гибридные, чуть менее выносливые) употребляются в качестве источника питания совокупности Старт-Стоп, которой оснащается последовательность моделей машин ведущих производителей.

Кроме этого необходимо подчеркнуть что разработка AGM и GEL это мало различные вещи

AGM

AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Практически, это обычная стеклоткань, расположенная между хорошими и отрицательными свинцовыми пластинами. В данной стеклоткани в связанном состоянии находится электролит.

За счет того, что электролит будет в связанном состоянии, вероятна эксплуатация батарей в любом положении (к примеру, на боку).

AGM аккумуляторная батареи являются самыми недорогими (за исключением автомобильных) с обычным сроком работы 5-12лет. Обычная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.

GEL

GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что время от времени видится. В гелевых аккумуляторная батареях в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами используется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в ходе производства. Силикагель по окончании застывания представляет собой жёсткое вещество с огромным числом пор, в которых удерживается электролит.

За счет того, что силикагель всецело занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях фактически нереально осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.

Помимо этого, такая конструкция разрешила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторная батарей, в частности, устойчивость циклов и число разряда к глубоким (100%) разрядам. И в случае если их номинальный срок работы не отличается от срока работы аккумуляторных батарей разработки AGM и тут кроме этого существуют модели с 5-и и 12-и летним сроком, то количество циклов обычной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Обычная модель разработки GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.

А сейчас по несложному:

agm акб стоят намного дешевле акб произведенных по разработке gel(исходя из этого и делаю на них упор)

бюджетный AGM акб по чертям будит ощутимо лучше(по выносливости время от времени в разы превосходит) дорогого аналога (кислотного акб)

Минусы AGM акб:

-цена

-громадной вес

ПЛЮСЫ AGM акб:

-высокая отдача

-очень стремительный заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии всецело подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)

-выносливость

-не опасается морозов

-герметичные, возможно ложить на бок(при установке в салоне авто, возможно не волноваться о вредоносных парах кислоты)

АГМ аккумуляторная батареи смогут выглядить аналогично простым кислотным акб

акб для того чтобы замысла ставят штатно на машины оснащенные совокупностью старт-стоп К сожалению, выносливость у них не самая высокая, НО это один из немногих вариантов что подойдет для умных авто с совокупностью старт стоп(в случае если весьма интересно, поясню)

Сходу сообщу из-за чего их классифицируют под гибридными:внутреннее сопротивление выше чем у агм акб(актуально для авто с совокупностями старт стоп, меньшее сопротивление они не видят…контролировал лично), в случае если потрясти таковой акб-услышите что в том месте плещется жидкий электролит(по данной причине в инструкции не говорится о том, что акб возможно ложить на бок), ну и самое главное-как думаете, БРЕНДОВЫЙ акб произведенный по недешевой разработке АГМ может стоить ощутимо ниже КИТАЙСКИХ неизвестных аналогов?Вот и я считаю, что нет!

смогут быть непривычной формы(и не стандартных размеров)-кстати, теоретики утверждают что акб как раз таковой формы максимально действенны

известная Optima которая в свое время активно использовалась в автозвуке и сейчас пользуется хорошим спросом у джипперов Производится 3 серий(желтая-тяговая, красная-стартерная и светло синий-для применения на лодках и водных судах)

кроме этого имеется промышленные акб каковые используют в собственных авто любители автозвука(бюджетные аналоги)

вентура

соник

Дельта, кстати такие юзаю лично и время от времени кроме того могу оказать помощь с покупкой.Хорошие проверенные акб за маленькие деньги

Для любителей красоты, специально для установки для того чтобы рода АГМ акб под капот, изготовили съемные клемы(в личку могу скинуть фото, в случае если необходимо)

у и само собой разумеется известные Хавкеры, сделанные в Мексике(data safe)

Имеется более дорогие акб созданные специально для замечательных аудиосистем с громадным потреблением

стингер, таковой использую под капотом

XS power

Все мы знаем что любой технике приходится весьма непросто в Российской Федерации.

Из за изюминок климата(погодных условий) довольно часто мы вынуждены включать в один момент свет, подогрев стёкол и зеркал, печку-генератору авто и аккумулятору приходится непросто(были кроме того случае в то время, когда аккумулятор садился при эксплуатации в таких условиях).

AGM акб окажут помощь избежать таких неприятностей.

Кроме этого небходимо отметить, что AGM акб имеется стартерные и тяговые.

Стартерные предназначены для запуска пуска ДВС в сильный холод(стартерный ток большой, НО они не отличаются выносливостью)…тяговые акб в свое время, способны отдавать заряд одинаково прекрасно достаточно продолжительный временной отрезок(НО стартерный ток у них в большинстве случаев меньше).Не смотря на то, что могу сообщить что это не столь критично, большое количество клиентов и моих друзей пользуются тяговыми агм акб, и все довольны

Тяговые акб незаменимы в машинах с важными аудио совокупностями(с громадным потреблением), и на внедорожниках с установленными лебедками(выносливость-это их конек)

Для тех, кто не обожает большое количество букв, хороший человек san4o13rus

сделал видео, где несложным языком говорит о АГМ акб www.drive2.ru/l/8300868/

З.Ы, для тех кто не верит что агм акб это СИЛА

(на видео заводим замерзший газон от моего авто, причем не заведенного)

vk.com/video18765584_167553672

сходу прошу прощения за цензуру

З.З.Ы.я не продавец агм акб и никакой материальной пользы с этого поста у меня нет, изложил все данные с которой знаком лично.Хочется внести мало ЛИКБЕЗа в веса

Благодарю за внимание

Ближайшие записи:

Что такое AGM аккумулятор. Просто о сложном


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: