Renault captur – призван «захватывать»

      Комментарии к записи Renault captur – призван «захватывать» отключены

Renault captur – призван «захватывать»

На женевском интернациональном автосалоне 2013 года французская компания Renault представила собственный новый компактный кроссовер Captur. Новинка владеет храбрым современным дизайном, броским названием и модульным интерьером, которое на русский язык переводится как «захват». Согласно точки зрения разработчиков, данный автомобиль привлечет внимание клиентов не только собственной наружностью, но и отличной практичностью.

Контуры этого субкомпактного кроссовера разрабатывались в дизайнерском бюро Лоренса ван ден Акера, а создавался автомобиль на базе платформы Clio четвертого поколения. Не обращая внимания на собственную компактность, выглядит новинка очень внушительно и динамично, наряду с этим завлекая внимание и собственной стильностью. Мини-SUV «Captur» во многом уникален. Его отличает двухцветная раскраска кузова, придающая индивидуальность и особый шарм, разрешающую выделиться на дороге.

Компактность новинки подтверждает ее протяженность, составляющая 4120 мм. Наряду с этим кроссовер владеет приличным дорожным просветом в 200 мм и легко немного поднятой задней частью, что формирует дополнительный зрительный эффект, усиливающий динамичность Captur’а.

В передней части автомобиля преобладают элементы нового корпоративного вида Renault: замысловатая форма решетки радиатора соединяет между собой продолговатые фары, а снизу подпирается стильным маленьким бампером, под которым имеется дополнительный воздухозаборник и огромные противотуманные фонари. В рельефе боковин автомобиля преобладают массивные штампы, призванные визуально удлинить новинку и значительно повысить ее аэродинамические показатели.

Арки колес мало выступают в стороны, додавая элементы «внедорожности». Очень стильно смотрится и дизайн легкосплавных дисков, каковые смогут быть выполнены в двух размерах: 16 либо 17 дюймов. В общем, возможно с уверенностью констатировать, что дизайн Renault Captur разработчикам удался на жёсткую пятерку.

Сейчас самое время посмотреть в салон.

Как уже было упомянуто в начале, интерьер кроссовера выполнен по модульному принципу, разрешающему легко поменять его по просьбам клиента. По предварительной оценке будет доступно шесть вариантов цветового оформления салона, что кроме этого выполнен в двухцветной гамме, следуя принципу, заложенному при оформлении кузова. Компоновка салона в полной мере просторна и шепетильно продумана.

Тут нормально разместятся пять пассажиров, а при необходимости заднее сидение может легко сдвинуться назад на целых 160 мм, освобождая дополнительное пространство для ног. Правда в этом случае снизится нужный количество грузового отделения. Кстати, багажник у кроссовера Renault Captur очень вместительный, но правильный его количество производитель пока не информирует.

Имеются в салоне и другие места для хранения: между сидениями расположен съемный контейнер на 1,6 литра, а в передней панели находится громадный бардачок. Сама передняя панель похожа на подобную у Renault Clio, но подверглась улучшениям и значительным доработкам, направленным на возможность создания личного вида.

В плане характеристик – Renault Captur первоначально будет продаваться всего с тремя двигателями, но, согласно точки зрения специалистов, чуть позднее линейка силовых агрегатов точно существенно расширится, поскольку объявленные в Женеве моторы по собственной мощности не выходят за рамки 120 л.с. Имеющиеся же на сегодня двигатели, по словам разработчиков, отличаются большим уровнем экономичности и соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.

Среди бензиновых агрегатов младшим есть трехцилиндровый двигатель с рабочим количеством 0,9 литра, позаимствованный у того же Clio. Этот мотор развивает 89 л.с., снабжен турбиной и есть одним из самых экономичных в собственном классе. Роль старшего брата отведена бензиновому агрегату с рабочим количеством 1,2 литра, талантливому выдавать 120 л.с. большой мощности. Единственный турбодизель с рабочим количеством 1,5 литра развивает всего 90 л.с.

В базисном оснащении кроссовер Captur будет комплектоваться механической коробкой передач, но старший бензиновый агрегат будет снабжаться полуавтоматической КПП с двойным сцеплением.

Предполагается, что новинка будет предлагаться клиентам много разных комплектаций. «Виной» тому модульный салон, существенно расширяющий возможности индивидуализации автомобиля. На сегодня как мы знаем, что в базисное оснащение кроссовера «Captur» в обязательном порядке войдут: электронная совокупность контроля устойчивости, набор подушек безопасности (передние, боковые, коленная для водителя), активные подголовники передних сидений, крепления Isofix для детских кресел, совокупность бесключевого доступа, задний парктроник, совокупность помощи при старте в горку, аудиосистема с Bluetooth и USB. В более дорогих предположениях покажется помощь неповторимой мультимедийной развлекательной Hi-Fi совокупности Renault R-Link, снабженной съемным сенсорным экраном, талантливым играть роль планшетного компьютера, подключением к Интернету и шестью динамиками Arkamys.

Выпуск новинки планируется наладить на испанском заводе концерна Renault в Вальядолиде. Старт продаж компактного кроссовера Captur в Европе начнется с Англии, где автомобиль покажется в июне 2013 года. Примерная стоимость кроссовера будет начинаться с отметки ~ 15 500 евро.

Эта модель вряд-ли официально будет поставляться на российский рынок, т.к. для России предложена пара другая модель со схожим заглавием.

Renault кроссоверы Mini SUV

Ближайшие записи:

Renault Captur 2017: не путать с Kaptur! Тест, обзор Рено Каптур


Статьи по теме: