«Качок» проверит насколько подкачали…

«Качок» проверит насколько подкачали…

Поддержание нужного давления в шинах автомобиля – факторнемало ответственный, поскольку от этого, в первую очередь, зависит поведение автомобили на дороге, а из этого и безопасность вождения. Любой автолюбитель сейчас проверит в норме ли колеса, благодаря широкому спектру представленных на отечественном рынке автомобильных манометров. Устройства, выпущенные под брендом «Качок», смогли показать, на отечественный взор, мельчайшую погрешность при измерении.

Поддержание нужного давления в шинах автомобиля – факторнемало серьёзный, поскольку от этого, в первую очередь, зависит поведение автомобили на дороге, а из этого и безопасность вождения. Любой автолюбитель сейчас проверит в норме ли колеса, благодаря широкому спектру представленных на отечественном рынке автомобильных манометров. Устройства, выпущенные под брендом «Качок», смогли показать, на отечественный взор, мельчайшую погрешность при измерении.

Линейка измерительных устройств «Качок» представлена двумя моделями«Качок М10» и «Качок М30», каковые предназначены для определения давления в шинах любого типа автомобилей . Необходимо подчеркнуть, что обе новинки зарекомендовали себя, как точные цифровые манометры с минимальной погрешностью значений. В случае если сказать конкретнее, то погрешность измерителей образовывает всего 0,05.

По сути, это самый приближенные к норме цифры.

Посредством этих аксессуаров, каковые отыщут себе комфортное место в салонном бардачке либо кармане кресла, возможно осуществлять контроль давление шин в диапазоне от 0,15 до 7 BAR. Отметим, что колеса легкового автотранспорта как правило ориентированы на давление 1,9-2,0 воздухов, а у кроссоверов — варьируется в пределах 2,2 воздухов.

Кое-какие водители, «перекачивают» рекомендованное значение, поверив в народный миф об устойчивости«твёрдой» резины на повышенной манёвренности и поворотах автомобиля. Настоятельно рекомендуем этого не делать, поскольку в действительности из-за превышения нормы происходит некорректное сцепление колес с дорожным покрытием, тем самым в разы увеличивая тормозной путь. А это уже, угрожает, сами осознаёте чем.

Более того, наряду с этим значительно стираются покрышки, на которых заметно стачивается центральный протектор.

С целью достижения оптимального давления нужно направляться указаниям производителя автомобили, а не шин. На последних ставят показатель большого давления, которое выдержит покрышка. Помимо этого, шина сама по себе – это всего лишь компонент, что подбивают под уже установленные стандарты определенной модели автомобиля.

Дабы автовладельцу было легко осуществлять контроль давление, на манометрах «Качок М10» и «Качок М30» предусмотрены сходу три шкалы измерения- BAR, kPA и PSI. Результаты отображаются на жидкокристаллических цифровых дисплеях, каковые в полной мере смогут дать фору механическим аналогам за счет повышенной надежности. Приспособления владеют ударопрочностью и очень устойчивы к температурным трансформациям (диапазон рабочих температур образовывает от 0 до 40°С).

Ближайшие записи:

Итог за 4 месяца — Фитнес с Костянычем #18


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: