Как реанимировать застывший на морозе двигатель

Как реанимировать застывший на морозе двигатель

Специалисты портала АвтоПарад на практике оценилимногофункциональное пуско-зарядное устройство Carku E-Power-21. Тест этого прибора, совершённый в сильный холод, наглядно продемонстрировал его высокую эффективность

Как мы знаем, в сильные холодаавтовладельцы часто сталкиваются с трудностями при запуске мотора любимой «ласточки». Обстоятельством тому – разрядившийся от холода аккумулятор. Дело в том, что уровень заряда автомобильной батареи понижается в виду применения дополнительных энергопотребителей, к примеру, той же сигнализации либо девайсов, наподобие навигаторов и видеорегистраторов. Исходя из этого частенько по окончании долгого простоя авто попытки запустить движок выясняются тщетными.

Что уж в том месте сказать о сильном морозе, в то время, когда риск столкнуться с севшим аккумулятором возрастает многократно. Пожалуй, самым несложным и стремительным методом ответа данной неприятности на сегодня являются независимые портативные пуско-зарядные устройства. И вправду, для чего просить кого-то «прикурить» либо пробовать завести машину «с толкача», в случае если возможно воспользоваться маленькой электронной «коробочкой—выручалочкой».

По сути собственной такое устройство воображает универсальный внешний аккумулятор, что возможно задействовать как вспомогательный источник питания многократного действия, предназначенный для ответа широкого круга задач – пуска двигателя, подзарядки разных гаджетов, а также телефонов, планшетов а также ноутбуков.

На данный момент прилавки автомагазинов изобилуют разными моделями аналогичных пуско-зарядных устройств, но не все из них отвечают заявленным чертям. Одни – прокручивают стартер, но без результата, другие – не крутят по большому счету, а кое-какие и вовсе являются небезопасными (перегреваются и создают угрозу воспламенения). Но, недавно мы уже говорили об изюминках аналогичных гаджетов, по-различному показавших себя на протяжении комплексных опробований.

Сейчас же мы желаем обратить ваше внимание на одну из последних новинок сезона – многофункциональный jump-стартер Carku E-Power-21, поставляемый на отечественный рынок компанией «Концепт Лайн». Если сравнивать с большинством представленных на рынке устройств, владеющих, в большинстве случаев, номинальным стартовым током 200 А и пиковым – 400 А, данный прибор снабжает пусковой ток силой до 300 А, а на «максималке» – целых 600 А. Более того, модель может похвастать самой большой на сегодня емкостью встроенной батареи – 18000 мАч, в то время как у ближайших аналогов данный показатель не превышает 14000 мАч. Разумеется, что и энергоемкость у Carku E-Power-21 самая высокая – 66,6 Втч.

Столь завидные характеристики разрешают удачно использовать данный универсальный внешний аккумулятор для пуска бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и внедорожников кроме того при всецело разряженных аккумуляторная батареях. Прямое подтверждение тому — потребительский тест, совершённый отечественными специалистами. У них в роли испытуемого выступил дизельный UAZ Patriot с разряженным аккумулятором, простоявший пара дней на 15-градусном морозе. Так вот, 2,4-литровый мотор этого джипа при помощи Carku E-Power-21 завелся, что именуется, с пол-оборота. Честно говоря, столь эффектного результата от компактного прибора, имеющего размеры комнатного роутера, мы никак не ожидали.

Поболтаем об интеллекте

Раздельно направляться поведать об интеллектульных пусковых проводах, входящих в набор устройства. Они не имеют аналогов на отечественном рынке, потому, что оборудованы индикатором и специальным модулем, оповещающим о текущем состоянии аккумулятора и, что важно, дающим предупреждение о переполюсовке. Исходя из этого, в случае если внезапно, вы перепутаете полярность, брать сгоревший предохранитель не придется – автоматика сама во все проконтролирует.

Кроме другого, интеллектуальные провода Carku E-Power-21 оснащены схемами защиты от переразряда, противотока и короткого замыкания, поступающего от генератора в устройство по окончании запуска двигателя. В общем, с позиций применимости штуковина эта совсем надёжная и, как мы убедились, очень действенная. Причем для удобства эксплуатации ночью тут предусмотрен броский светодиодный фонарь с тремя режимами свечения. Солидное сечение проводов, как мы уже говорили, разрешает пропускать громадные токи, исходя из этого их наконечники оснащены замечательными крокодилами с увеличенной контактной площадью зубцов, что в комплексе содействует уверенному старту движка.

Но это еще не все. Кроме прямых обязанностей, прибор кроме этого делает функцию источника питания для всякого рода гаджетов – «мобильников», планшетных компьютеров, фотоаппаратов, МР3 и медиа-плееров. Наряду с этим в отличие от вторых пуско-зарядных устройств, его возможности не ограничены лишь USB-разъемами. Так, к примеру, аппарат имеет отдельный 19-вольтовый выход для подпитки ноутбука.

Помимо этого, тут имеется замечательный 12-вольтовый выход на 10 А, что разрешает напрямую подключать достаточно энергоемкие походные агрегаты (скажем, мини-холодильник, пылесос либо компрессор), потребляющие ток не меньше 4 А. Это выгодно отличает Carku E-Power-21 от большинства jump-стартеров, потому, что у них нет разъемов, рассчитанных на столь большие токи. Кстати, подобные возможности этого прибора очень актуальны в плане его всесезонной применимости, что делает этот внешний аккумулятор незаменимым не только зимний период, но и летом, к примеру, на протяжении долгих дальних автопутешествий либо непродолжительных выездов на природу.

По заверениям производителя, Carku E-Power-21 способен зарядить сотовый телефон в зависимости от модели от 6 до 12 раз, планшетный компьютер — около 2-3 раз либо обеспечить независимым едой ноутбук в течение 3-4 часов. Само же пусковое устройство, будучи всецело разряженным, восполняет собственную емкость максимум за 7 часов. Поставили его на ночь на зарядку, и наутро ваш электронный универсальный ассистент снова готовьсяк работе.

Ближайшие записи:

Инжектор не заводится в холод! 5 причина и лёт мучений отыскана!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: