Электронные системы безопасности автомобиля

Электронные системы безопасности автомобиля

Конструкция автомашин с течением времени всё больше усложняется. Появляются всё новые совокупности, разрешающие повысить комфорт и безопасность вождения автомобиля. Этому в большой степени содействует сложная ситуация на дорогах.

Автомобилю, не имеющему активных и пассивных средств безопасности, сложно отыскать собственного клиента. В случае если взглянуть на это под другим ракурсом, то клиенту становится довольно проблематично ориентироваться во всём многообразии электронных совокупностей безопасности. Основополагающие опции безопасности это, само собой разумеется, тормозные и пересекающиеся с ними.

Эти совокупности безопасности обсудим в данной статье.

ABS – антиблокировочная совокупность тормозов. Она призвана исключать блокировку колёс автомобиля при торможении. Датчики отслеживают скорость вращения колёс автомобиля, и когда скорость вращения делается равной нулю, подаётся команда на колодки и систему тормозов разожмутся до восстановления вращения колеса.

Так, не теряется сцепление колеса с дорогой и автомобиль не теряет управление. ABS отслеживает скорость вращения всех колес автомобиля и трудится в течении всего пути торможения.

EBA, BA, BAS, AFU – совокупность аварийного торможения. Приведённые сокращения это разные заглавия одной опции, каковые зависят от производителя, устанавливающего ее на собственный автомобиль. Совокупность срабатывает сразу после надавливание на педаль тормоза.

Она увеличивает давление в тормозной магистрали, повышая эффективность торможения и уменьшая тормозной путь.

HBB, HBA, DBC, SBC – совокупность динамического контроля над торможением. Снова же различные заглавия обусловлены производителем машин той либо другой марки автомобили. Делает функции похожие на прошлые, но применяет не вакуумный метод повышения давления, а гидравлический.

Используется как составная часть совокупности курсовой устойчивости машины.

EHB, EBS, Brake-by-wire – являются электронной совокупностью торможения. Заглавия зависят от производителя. Это также, что и ABS, но в ней не существует механической связи педали тормоза конкретно с тормозной совокупностью автомобили.

Педаль тормоза делает функцию датчика, что передаёт сигнал на электронный блок. Электронный блок отправляет команду аккуратным узлам автомобиля.

EBD, EBV – являются совокупностью распределения тормозных сил. Эта составная часть ABS. Отслеживаются нагрузки на заднюю и переднюю оси автомобили, и в соответствии с нагрузками, перераспределяется тормозная нагрузка между колёсами.

ABS, дооборудованная данной опцией сейчас одна из лучших антиблокировочных совокупностей тормозов.

HHC, HAC, USS, Hill Holder – совокупность помощи нужная при подъёме. Предотвращается откат автомобили при старте перемещения в гору. В случае если шофер снимает ногу с педали тормоза на подъёме, совокупность не сбрасывает давление в тормозах.

Тормоза отпустятся лишь тогда, в то время, когда педаль газа будет надавлена достаточно очень сильно.

SBC – электрогидравлическая совокупность торможения. Совокупность связана с антиблокировочной, противобуксовочной совокупностями, и плюс к этому с совокупностями распределения и стабилизации тормозного упрочнения. При работе механизма на каждое колесо прилагается оптимальное тормозное упрочнение, зависящее от дорожной обстановки и мгновенно изменяющееся при трансформации кроме того одного из параметров.

Опция была весьма дорогой и на данный момент производители машин её не используют.

CBC – совокупность контроля за тормозами при поворотах. Создана компанией BMW и является дополнением к ABS. действующий при прохождении поворота на громадной скорости.

Оптимально притормаживается каждое отдельное колесо авто, в следствии чего не допускается занос задней оси. Воздействие механизма шофер не подмечает.

PBA – это прогнозирующая совокупность торможения. Трудится взаимно с адаптивным круиз-контролем. Определяется расстояние до идущего впереди автомобиля и в случае если это расстояние маленькое, уменьшается до минимума зазор между тормозными колодками и диском.

Водителю, при неожиданного экстренного торможения нужно будет затратить меньше времени для торможения. В случае если шофер не предпринимает никаких действий, а расстояние до идущего впереди автомобиля сокращается , PBA сама притормаживает автомашину.

EMB – есть электромеханической тормозной совокупностью. Создана для замены классических тормозов. Отличается от так называемых «электронных» тормозов, тем, что приводит в воздействие не узлы пневматики либо гидравлики, а электродвигатели, каковые имеет каждое колесо автомобиля.

ESC, ESP, DTSC, DSC, VSC, VSA, VDIM, VDC – различные заглавия совокупности курсовой устойчивости. действующий при потере контроля над управлением автомобиля и в то время, когда существует угроза утраты управляемости. В случае если автомобиль занесло в повороте, механизм притормаживает раздельно выбранные колёса автомобили, что разрешает вернуть траекторию перемещения.

При необходимости руководит двигателем, снижая обороты.

DDS, HDC, DAC – это совокупности помощи при спуске. Поддерживает надёжную скорость перемещения автомобиля на крутых спусках. Скорость контролируется в зависимости от начальной скорости автомобиля.

Включается и отключается опция водителем.

ACC – адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданную скорость перемещения автомобиля и осуществляет контроль расстояние до идущего впереди автомобиля. В случае если расстояние до идущей впереди машины сократилась до страшной, круиз-контроль притормаживает автомобиль.

В случае если расстояние увеличилась, эта опция прибавит скорость до достижении заданной скорости либо до сокращения расстояния.

Это главные совокупности, которыми оснащается современный автомобиль. Сейчас вы имеете возможность выбрать автомобиль, оснащённый электронными совокупностями по собственному жажде.

Ближайшие записи:

Уроки безопасности — Электронные совокупности, помогающие водителю


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: