Первое поколение mazda cx-5

10.12.2010 Новые автомобили

Первое поколение mazda cx-5

Сегмент компактных кроссоверов сейчас пользуется неистовой популярностью, и любой производитель желает урвать собственный «кусочек от этого пирога». Не стала исключением и компания Мазда, представившая в 2011 году на автосалоне в Женеве концепт Minagi, что послужил прообразом серийной модели CX-5, справившей, со своей стороны, дебют в осеннюю пору того же года на Франкфуртских смотринах.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое прошло в ноябре 2014 года, стало местом премьеры обновленной версии кроссовера. Автомобиль взял подправленную наружность, заметно перекроенный интерьер, точечные доработки технической части и расширенный перечень оборудования.

До обновления, кроссовер Мазда СХ-5 2011-2014 годов смотрелся так:

Кроссовер CX-5 стал первым серийным носителем актуальной дизайнерской концепции бренда, которая имеет наименование «KODO – душа перемещения». Но в случае если честно, то выглядит он как каждый «азиатский паркетник», не смотря на то, что образ этого «японца» и не лишен динамичности и яркости. Увенчанный характерными ребрами капот медлено перетекает в «фамильную» фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой на протяжении нижней границы и большой эмблемой бренда по центру.

Враждебный взор головной оптики возможно наполнен простыми галогеновыми лампочками либо адаптивным светодиодным светом с «ожерельями» ходовых огней.

«Душа перемещения» живет и в красивых боковинах, смело рассеченных тремя замысловатыми кривыми. Стремительный силуэт кроссовера подчеркнут рельефными радиусами колесных арок и медлено ниспадающей к задней части крышей, но очень сильно выпирающий передний бампер пара разламывает его пропорции, попутно снижая проходимость.

Поджарая корма Мазды СХ-5 украшена стильными фонарями (опционально – со светодиодными секциями), заходящими на характерную крышку багажника, и бампером с замечательной пластиковой облицовкой и двумя «стволами» выпускной совокупности.

Размеры кузова у «японца» хорошие для класса компактных кроссоверов: 4555 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Колесная база CX-5 укладывается в 2700 мм, дорожный просвет у моноприводных предположений образовывает 215 мм, у полноприводных – на 5 мм меньше.

Интерьер Мазда CX-5 приводит к смешанному впечатлению: при том, что по собственной архитектуре он напоминает о BMW, выглядит легко и не вычурно, не смотря на то, что «маздовский» стиль прослеживается во всем. Устройства разнесены по личным «колодцам», но накрыты единым стеклом – информативность и читаемость находятся на самом высоком уровне.

Собственную лепту в создание внутренней атмосферы вносит и трехспицевое рулевое колесо – оно многофункциональное на всех предположениях.

Передняя панель оформлена типично для машин Мазда – 7-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса на вершине, под которым приютились пара и дефлекторы вентиляции аккуратных «шайб» со запасными кнопками, несущими ответственность за микроклимат в салоне. Верное размещение всех управляющих органов формирует интуитивно понятную эргономику.

Собрано внутреннее убранство Мазды СХ-5 на совесть, а большой плюс в копилку кроссовера – качественные материалы отделки. Передняя панель скроена в основном из мягких пластиков с приятными фактурами, каковые в зависимости от комплектации разбавляются привычным тёмным глянцем, ровной полосой «под металл» либо имитирующими алюминий вставками. Уровень оснащения напрямую воздействует и на «одежку» сидений – ткань или натуральная кожа.

Передние кресла кроссовера Мазда CX-5, за счет оптимальной конфигурации, снабжают эргономичное размещение с вразумительной фиксацией тела, а широкие диапазоны регулировок разрешают подобрать нужное положение седокам любой комплекции. На втором последовательности пространства в достатке для троих человек, но сам диван имеет четкую двухместную формовку, да и большой трансмиссионный тоннель не доставит удобств пассажиру, сидящему посередине.

Для ежедневных потребностей кроссовер предлагает вместительный багажник – 403 литра в стандартном положении (большая вместимость – 1560 литров), и это с учетом того, что в «погребке» под полом размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана, поделённая на три секции, складывается в ровную и долгую площадку (более 1.7 метра), а телескопическая шторка грузового отсека раскрывается вместе с пятой дверью.

Характеристики. Для Mazda CX-5 предлагаются три двигателя: два из них трудятся на бензине, а один – на тяжелом горючем. Коробок передач две, и обе 6-ступенчатые – «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-DRIVE, привод – передний либо полный (стандартно большинство момента уходит на переднюю ось, но при необходимости при помощи многодисковой муфты, управляемой электроникой, и свободного дифференциала передача тяги организовывается и на задние колеса).

В качестве базисного на кроссовере используется 2.0-литровый атмосферный агрегат Skyactiv-G с ярким впрыском горючего, что выдает 150 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 210 Нм пиковой тяги при 4000 об/60 секунд. Лишь он может сочетаться с обеими коробками и двумя типами привода. В зависимости от модификации, CX-5 с таким мотором оставляет сзади первую сотню спустя 8.9-9.4 секунды, а предел возможностей приходится на 187-197 км/ч.

Аппетит у для того чтобы «японца» очень скромен – 6.2-6.7 литров в смешанном цикле.

За ним по иерархии направляться «атмосферник» Skyactiv-G количеством 2.5 литра, генерирующий 192 «лошадки» мощности при 5700 об/60 секунд и 256 Нм крутящего момента, дешёвого с 4000 об/60 секунд. В партнерстве с двигателем трудятся «полноприводная» трансмиссия и автомат, каковые устремляют кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, «максимум» наряду с этим не превышает 194 км/ч. Горючего такому СХ-5 необходимо не большое количество – в среднем 7.3 литра в комбинированном режиме.

Завершает силовую линейку 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с двойным последовательным наддувом, отдача которого насчитывает 175 лошадиных сил при 4500 об/60 секунд и 420 Нм вращающей тяги при 2000 об/60 секунд. Тандем с агрегатом образовывают АКП и совокупность полного привода, талантливые разогнать автомобиль до 204 км/ч, а по истечению 9.4 секунд довести стрелку спидометра до 100 км/ч. При прохождении каждых 100 км пути из топливного бака «исчезает» 5.9 литров солярки.

Кроссовер Мазда СХ-5 выстроен на универсальной «тележке», спроектированной с применением разработок Skyactiv. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя – многорычажной компоновкой. Кузов автомобиля на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, благодаря чему его вес образовывает всего 322 кг, а масса самой автомобили в снаряженном состоянии – от 1365 до 1540 кг.

На «японце» применены электрический усилитель руля с повышенным передаточным числом и дисковые тормоза на всех колесах с совокупностями ABS, EBD и EBA.

цены и Комплектации. На русском рынке в 2015 году Мазда CX-5 предлагается в четырех уровнях оснащения – «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme». За кроссовер в начальной комплектации нужно будет выложить от 1 180 000 рублей, а список ее оборудования включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер, мультифункциональный руль и электростеклоподъемники четырех дверей.

За «топовое» выполнение «Supreme» минимально просят 1 500 000 рублей, а «щеголяет» оно разработкой надёжного торможения в городе, кожаной отделкой салона, «музыкой» с шестью динамиками, двухзонным «климатом», датчиками дождя и света, круиз-контролем, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем, подогревом и электроприводом передних кресел и многим вторым. В качестве опции на кроссовер устанавливаются адаптивные светодиодные фары, оцененные в 45 400 рублей.

Японские кроссоверы Мазда Мазда CX-5 кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

Мазда CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?


Статьи по теме:

  • Первое поколение мазда cx-9

    Первое поколение полноразмерного кроссовера Мазда CX-9, созданного специально для американского рынка, справило мировую премьеру в апреле 2006 года…

  • Первое поколение мазда 6

    Мазда 6 – в некоем роде легендарный для Японии автомобиль и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Мазды 6 стало в…

  • Первое поколение audi q5

    На интернациональной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi совершила мировую презентацию компактного паркетника…