Кроссовер-спортсмен: subaru impreza xv

      Комментарии к записи Кроссовер-спортсмен: subaru impreza xv отключены

Кроссовер-спортсмен: subaru impreza xv

КомпанияSubaru решила порадовать поклонниковкультовой модели Imprezaвыпуском новой модификации XV.Это по сути гибрид спортивного авто и паркетника. Оказался хороший автомобильдля активного отдыха, талантливый как скоро гнать по извилистым поворотам, так и, непременно, с уверенностью преодолевать препятствия на пересеченной местности.

Снаружи SubaruImpreza XV отличается от стандартной модели поменянной решеткойрадиатора, передним бампером, накладками на колесные арки. Напомним, что длянашей страны японцы увеличили дорожный просвет автомобили (он образовывает 18,5 см). XV дольше простой Subaru Impreza на 1,5 см, шире на 3см и соответственно выше на 4,5 см.

На крыше в стандарте имеются рейлинги. Они могутбыть крайне полезными с учетом маленького количества грузового отсека.

В интерьере – это все та же Subaru Impreza. Спортивные передниесиденья радуют удобством посадки. Кстати, они имеют кожаную обивку, оченьпрактичную для для того чтобы типа автомобилей.

Кроме этого «ковши» оборудованы подогревом.  Возможно найти не большой диапазонрегулировки руля по высоте. Но это характерно и для стандартной модели.

Новшеством в салоне есть новая магнитола. Онаимеет функцию Bluetoothс USB-коннектором.В отличие от простой модификации передняя панель Subaru Impreza XV сделана из чёрного пластика, придающего интерьерунекую солидность.

Комплектуется новая модификация Subaru Impreza XV 2,0-литровымбензиновым силовым агрегатом, мощностью 150 л.с. По сравнению спредшественником, в нем пара модернизированы впускная и выпускная совокупности.

С мотором агрегатируется 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый«автомат» Sportshift.Первая заслуживает всяческих похвал. Она имеет пониженный последовательность передач. А вотавтоматическая коробка передач пара задумчива. Но исправить ситуациюможно методом активизации спортивного режима с возможностью ручного выборапередач.

Разгонная динамика автомобиля SubaruImpreza XV образовывает – 11,6 с до 100 км/ч.

Subaru Impreza XVимеет более твёрдую подвеску если сравнивать с предшественниками. Но этооправдано с учетом ее поразительной энергоемкости. Кроме того внушительныепрепятствия она отрабатывает всецело и без пробоя.

В крутых виражахавтомобиль Subaru Impreza XV удивилминимальными хорошей цепкостью и кренами кузова.

Этого достигли за счет повышения колеи и применениямощных стабилизаторов поперечной устойчивости. В случае если все же Вам удастся ввестимашину в занос, то в работу включается совокупность стабилизации VDC. Кстати, ее не получитсядеактивизировать.

Разве что возможно отключить защиту от пробуксовки.

Итак,новая Subaru Impreza XV подходитдля активных водителей, любящих к тому же вылазки на природу. Она одинаковохороша как на автостраде, так и на пересеченной местности. В последнем ей помогаютповышенный дорожный просвет, пониженный последовательность передач (версия с механическойКПП), накладки на колесных арках и неокрашенные нижние части бамперов.

Ближайшие записи:

IAA 2017 : 2018 SUBARU IMPREZA & SUBARU XV (GER)


Статьи по теме: