Второе воплощение audi q5

Второе воплощение audi q5

Интернациональный смотр автомобильной индустрии в Париже, стартовавший в последних числахСентября 2016 года, собрал на собственных подмостках много увлекательных премьер, а основной новинкой Audi в столице Франции был компактный кроссовер Q5 второй генерации.

Автомобиль, облачившийся в «фамильный» дресс-код германской марки, если сравнивать с предшественником мало подрос в размерах, «вооружился» новыми двигателями, стал легче, оброс техническими новациями и взял мексиканскую «прописку». До европейских потребителей пятидверка добралась в начале 2017 года, а гражданам России станет доступна лишь весной.

Снаружи Audi Q5 второго поколения уж больно очень сильно будет похожим «старшую» модель Q7, а с некоторых ракурсов и вовсе воспринимается ее уменьшенной копией. Брутальности во наружность кроссовера превозносит нахмуренный передок с гранеными фарами и шестиугольной радиаторной решеткой, да и с кормы он смотрится очень недурно благодаря пухлому бамперу и «утончённым» фонарям. Силуэт у автомобиля гармоничен и хорошо сбит – долгий капот, ниспадающая линия крыши, «жирные» арки колес да выраженные ребра боковин.

«Ку-пять» вписывается в рамки компактного сообщества: в длину «немец» вытянут на 4663 мм, из которых 2819 мм «оккупирует» промежуток между колесными парами, а его ширина и высота укладываются в 1659 мм и 1893 мм соответственно.

Если сравнивать с предшественником вседорожник в снаряженном виде «похудел» на 90 кг за счет более широкого применения алюминия.

В «второй» Ауди Q5 встречает седоков кабинетной строгостью, от которой кроме того и «не пахнет» консервативностью. Передняя панель – лаконичности и образец элегантности: стильный «щиток» устройств (опционально всецело виртуальный с 12.3-дюймовым экраном), прекрасный мульти-руль с рельефными обводами, «прилив» центральной консоли с трапециевидным блоком «климата». Пара неоднозначно воспринимается разве что лишь раздельно стоящий 8.4-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса, что выглядит легко чужеродно и не додаёт интерьеру премиальности.

Материалы отделки в кроссовере всецело соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и другие «породистые» структуры.

В салоне «Ку-пятого» достаточно свободного пространства для пятерых взрослых человек, но сидящий посередине на втором последовательности почувствует себя стесненным из-за выпирающего напольного тоннеля. Остальным же седокам и жаловаться не на что: спереди размещены гостеприимные кресла с кучей регулировок и развитым профилем, а задний диван верно отформован и может «ездить» по салазкам.

Багажник Audi Q5 второго воплощения может похвастать солидным объёмом и идеальной конфигурацией – вместимость «трюма» с пятью пассажирами на борту колеблется от 550 до 610 литров в зависимости от положения «галерки». При сложенном заднем диване пространство для поклажи возрастает до 1550 литров.

Характеристики. На старте продаж для вседорожника предложат пять двигателей на выбор.

  • Причем из них лишь один бензиновый – это рядная «четверка» TFSI количеством 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, создающая 252 «лошадки» при 5000-6000 об/60 секунд и 370 Нм предельных возможностей при 1600-4500 об/60 секунд.
  • Остальные моторы дизельные – это четырехцилиндровые 2.0-литровые установки TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающие 150, 163 и 190 лошадиных сил (320, 380 и 400 Нм вращающего момента соответственно), и турбоагрегат V6 TDI количеством 3.0 литра, потенциал которого достигает 286 «жеребцов».

«Шестерка» сочетается с 8-скоростным «автоматом» Tiptronic и простым полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen (опционально дополняется активным спортивным задним дифференциалом). Четверкам отводятся 6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонный «робот» S tronic и полноприводная разработка quattro ultra (для 150-сильного дизеля за доплату, для других – штатно) с многодисковой электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса, и дополнительной муфтой в заднем редукторе, в переднеприводном режиме останавливающей карданный вал. Как автомобиль проворен и экономичен, немцы пока не информируют.

Второй «релиз» Audi Q5 выстроен на модульной «тележке» MLB evo с свободным шасси спереди и позади: в первом случае применена подвеска на двойных поперечных рычагах, а во втором – «четырехрычажка». В конструкции кузова вседорожника комбинируются алюминий и высокопрочные сорта стали (из него изготовлены опоры передней подвески, капот, поперечина переднего бампера и грузовая дверь).

В «штате» пятидверка оснащается электромеханическим усилителем руля, тормозными «блинами» на всех колеса (в передней части с вентиляцией) и целым комплексом современной электроники (ABS, EBD, BAS и другие «фишки»). В виде опции для «немца» предлагаются адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, пневматическая подвеска, разрешающая увеличивать клиренс на 60 мм, и деятельный рулевой механизм.

цены и Комплектации. На рынок европейских Audi Q5 второй генерации поступит в начале 2017 года, а вот русским клиентам нужно будет подождать до весны.

В Германии автомобиль предложат по цене от 39 500 евро (~2.5 млн. рублей) – столько потребуется выложить за моноприводный кроссовер со 150-сильным мотором под капотом, оснащенный россыпью подушек безопасности, 17-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной совокупностью, ABS, EBS, ESP, штатной «музыкой», би-иным оборудованием и ксеноновыми фарами. Опционально пятидверка сможет похвастать «рисованной» комбинацией устройств, креслами с функцией массажа, сервоприводом задней двери, трехзонной климатической установкой, светодиодными матричными фарами и другими «вкусностями».

Audi Audi Q5 кроссоверы Compact SUV премиальные

Ближайшие записи:

Audi Q5 — 2017 — preview Александра Михельсона #МихельсонТВ


Статьи по теме:

  • Второе воплощение audi a5 sportback

    Германский автопроизводитель Audi организовал 7 сентября 2016-го онлайн-презентацию «пятидверного купе» A5 Sportback второй генерации, тем самым завершив…

  • Второе воплощение шевроле traverse

    Кроссовер-гигант Шевроле Traverse – передне- либо полноприводный автомобиль с семи- либо восьмиместной компоновкой салона, что в самой компании…

  • Второе воплощение volvo xc60

    Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, каковые…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: