Iran khodro samand — разбор полетов

      Комментарии к записи Iran khodro samand — разбор полетов отключены

Iran khodro samand - разбор полетов

У многих бюджетных машин имеется очень заметные недочёты. Iran Khodro Samand не исключение. Но те минусы, что я увидел за год эксплуатации, не мешают мне ощущать себя водителем современного автомобиля

Начальные условия

В том, что человек опасается всего малоизвестного, нет ничего необычного — это защитный рефлекс. Но для развития личности его все-таки стоит перебороть, хотя бы из любопытства. Я, например, уверен, что многие, выбирая себе автомобиль, такую экзотику, как Iran Khodro Samand, кроме того не рассматривают. И весьма напрасно.

Само собой разумеется, до совершенного транспортного средства ему на большом растоянии, но с чистой совестью могу назвать его полноценным соперником подобных моделей вторых более известных марок.Само собой разумеется, мое ответ приобрести Samand продиктовано не жаждой выделиться. Все началось с очевидного сравнения представленных на отечественном рынке машин класса С. Но, нет — скорее определяющим причиной стала цена.

За $12 — 14 тыс., понятное дело, хотелось иметь просторный салон, хорошую достаточную надёжность и опциональную насыщенность. Нужно подметить, далеко не все претендент в действительности был подходящим — к примеру, недочёт места для ног задних пассажиров перечеркнул все преимущества Nissan Almera Classic. Iran Khodro Samand казался все же не самым логичным выбором — все-таки модель неизвестная.

Иначе, почему бы и нет? Так как это практически копия Peugeot 405. Всем главным требованиям он удовлетворял, а что до надежности — на другими словами двухлетняя гарантия производителя.

Словом, решил попытаться.

Поведение на дороге

Наружность Samand, усугубленная громадным для иномарки клиренсом, очень обыкновенна — фактически, Renault Logan, Daewoo Nexia, Hyundai Accent также не красивые мужчины. Но салон порадовал сходу. Кресла мягкие и эргономичные, панель устройств достаточно функциональна. Многие посмеиваются над якобы древесными вставками в торпедо, ползунковыми регуляторами вентиляции и системы отопления. На практике спустя недельку-вторую интенсивной эксплуатации так привыкаешь, что просто не вспоминаешь о вращающихся ручках.

Мне одинаково комфортно пользоваться и тем, и вторым — так к чему эти глупые усмешки? Так же скоро адаптируешься и к клавише клаксона на левом подрулевом тумблер. Весьма эргономичен электропривод замка крышки багажника — жаль лишь, его кнопка расположена на центральной консоли и к ней приходится тянуться, пребывав вне автомобиля. Фактически, на данный случай имеется дублер на головке ключа зажигания.

Поведение на дороге также не разочаровало. Samand достаточно прекрасно держит траекторию в поворотах, если не через чур увлекаться скоростью. У этого автомобиля имеется четкая грань, переступая которую, вы рискуете появляться… ну если не в кювете, то на соседней полосе либо обочине. Сравнение с гранью тут идеально — наподобие только что машина шла, словно бы по рельсам, а в следующее мгновение поплыла, как будто бы под колесами не асфальт, а обнажённый лед.

Но, для таковой активной езды имеющихся под капотом 100 л. с. не хватает, так что Samand скорее создан для неспешного передвижения. Двигатель шумноват, не смотря на то, что шумоизоляция в целом не хуже, чем у соперников. Таинственные звуки издает и механическая коробка передач (автомата нет в принципе). Я стал далеко не единственным, кто выразил беспокойство по этому поводу сотрудникам дилерской станции. Но, как они утверждают, на заводе уверены в том, что ничего ужасного в этих звуках нет.

Мол, трудится — трудится, а что вам еще необходимо? Само собой разумеется, они вправду очень не напрягают, но, считаю, в современном автомобиле их всетаки быть не должно.

Ничего особого

По большому счету уровень обслуживания у дилеров Iran Khodro не радует. Любимая отговорка сервисменов: А что вы желали за такие деньги? Как раз так они открестились от ремонта штатного парктроника, что срабатывает далеко не всегда. Очень увлекательный комментарий я взял, в то время, когда понял, что маршрутный компьютер имеет значительно более скромный перечень функций, нежели официально задекларированный.

В техцентре только пожали плечами: М-да, необычный компьютер вам попался… Ни парктроник, ни маршрутник никто поменять не планирует. Действительно, электропривод спинки водительского кресла, что накрылся у меня достаточно скоро, уже заказали. И на том благодарю.

Вот раздумываю сейчас: стоит ли обращаться с жалобой по поводу затертого штатными щетками дворников ветрового стекла? Вторых поломок, не считая упомянутого электропривода, за 14 тыс. км не произошло. Учитывая, что явные болячки у любого автомобиля в большинстве случаев вылезают в первоначальный год эксплуатации, могу сделать вывод, что по надежности Samand по крайней мере не аутсайдер.

Вот дождаться бы сейчас более современного двигателя 1,6 л, автоматической трансмиссии и хотя бы двух подушек безопасности… А до тех пор восхищаться Samand не буду — ничего в нем особого. В случае если суметь не обращать внимания на указанные мной недочёты, он станет хорошим транспортным средствам на ежедневно. А тем, кто все же сохраняет надежду за эти деньги купить совершенный автомобиль, желаю напомнить: совершенства в мире нет, тем более за неполных полтора десятка тысяч долларов.

Ближайшие записи:

Iran Khodro Samand пятидневный кузовной ремонт


Статьи по теме:

  • Драйв 45. just do it (самоучитель для кофейников) глава 2.

    Итак, как и давала слово, продолжаю серию статей на тему Как скоро достигнуть драйва 45 для Вашего авто. Напоминаю, эта серия статей предназначена в первую…

  • 2011-’14 Hyundai i30 gd

    Сейчас разработчики Hyundai деятельно занимаются обновлением модельного последовательности, и воображают миру все более храбрые, и экспрессивные «струящиеся…

  • Тест-драйв bmw m2

    Маркетинг в далеком прошлом играется ключевую роль на современном рынке, отправляя на второй план все, что не приносит деньги, и, наоборот, тиражируя то, от чего имеется…