Износ дисков с тормозными колодками nibk минимален!

Износ дисков с тормозными колодками nibk минимален!

Много прекрасных разработок кануло в Лету лишь вследствие того что суперизносостойкие тормозные колодки начисто и весьма скоро съедали тормозной диск, переводя его в разряд сменных автокомпонентов. Получалось, как в известном смешном рассказе: доктор наук вдрызг, а галоши, как новые! Исходя из этого,если вы при покупкеколодок не желаете сесть в галошу, обратите внимание на бренд NiBK.

Практика свидетельствует: износ дисков с тормозными колодками NiBK минимален.

Много прекрасных разработок кануло в Лету лишь вследствие того что суперизносостойкие тормозные колодки начисто и весьма скоро съедали тормозной диск, переводя его в разряд сменных автокомпонентов. Получалось, как в известном смешном рассказе: доктор наук вдрызг, а галоши, как новые! Исходя из этого,если вы при покупкеколодок не желаете сесть в галошу, обратите внимание на бренд NiBK.

Практика свидетельствует: износ дисков с тормозными колодками NiBK минимален.

Согласно точки зрения специалистов потребительского рынка, трудящихся в области запчастей, тормозные колодки NiBK подкупают потребителя не только комфортным и фактически тихим торможением, но и дружелюбностью по отношению к тормозным дискам. Такое бережное отношение к значительно более дорогостоящему компоненту тормозного узла очень выгодно обладателям авто.

Любовь автолюбителей к тормозным колодкам NiBK далеко не благородна, а обусловлена прямой материальной пользой! Применение колодок NiBK приносит двойную пользу: во-первых, они заметно дешевле собственных дорогущих «бесшумных» собратьев, а во-вторых, они снабжают дополнительную экономию за счет более продолжительной ходимости тормозных дисков. Об этом красноречиво свидетельствует эксплуатационная практика.

Ее результаты говорят о том, чтоизнос дисков с тормозными колодками NiBK очень незначителен.

Затрагивая вопрос взаимоотношений – межличностных либо «межавтокомпонентных» – как-то само собой напрашивается очевидная фраза: не нужно грязи! Непременно, в обычных здоровых отношениях грязи быть не должно. И тут-то мы подходим уже к третьему конкурентному преимуществу тормозных колодок NiBK – отсутствию пыления!

Последняя, очень примечательная и приятная изюминка колодок NiBK содержится в том, что в составе их фрикционного материала всецело отсутствуют дешёвые каучуки и угольный графит, от которых на колесных дисках появляется характерный трудноудаляемый тёмный налет, столь расстраивающий многих автолюбителей. При применении тормозных колодок NiBK колесные диски Вашего авто страно продолжительное время остаются чистыми! Само собой разумеется, это ни в коей мере не воздействует на тормозной путь, но, согласитесь, этот «пустячок» очень приятен…

Тормозные колодки NiBK: неповторимые фрикционные составы

Итак, как было отмечено выше, философия производства колодокNiBK зиждется на «трех китах»: безопасность и комфорт на дороге, грязи и отсутствие шума, дружелюбность по отношению к тормозному диску.Но, непременно, главной заботой японских разработчиков тормозных колодок NiBK являлась эффективность торможения. Наряду с этим эксперты компании не без основания полагали, что ни один фрикционный состав неимеетвозможности обеспечить оптимальные надёжность и служебные характеристики тормозных колодок сходу для всех типов транспортных средств. Исходя из этого при разработке фрикционных составов они не стали искать какую-либо чудо-композицию, а подошли дифференцированно.

В следствии в «арсенале» NiBK показались и улучшенные органические фрикционные составы без содержания железных сплавов, и титано-керамические составы для применения на спортивных машинах, и оптимизированный состав на керамической базе, и особые составы на базе минерализированного камневолокна…

Все это обеспечило фундаментальные отличительные особенности колодок NiBK – высокая стабильность и эффективность торможения эксплуатационных параметров при любых режимах перемещения автомобиля (на автостраде, в дорожных пробках, по пересеченной местности и т.п.), среди них и при сильном нагреве по окончании серии резких торможений, и отменные прочностные характеристики.И это не бездоказательные утверждения. Высокий уровень качества японских тормозных колодок маркиNiBK обоснованы результатами тестов в НАМИ. Опробования проводились на определение фрикционных особенностей и износостойкости тормозных колодок по методике И 1972.37.101.-55-88 на инерционном динамометрическом стенде СТН-НАМИ.

В следствии опробований было отмечено, что эффективность торможения колодок NiBK на всех этапах опробований высока и стабильна при высокой износостойкости. Прочность соединения фрикционных накладок с основанием колодок всецело соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №90.И это, пожалуй, наиболее значимый аргумент в пользу выбора колодок NiBK: так как в конечном счете основное – это своевременно остановиться!

Ближайшие записи:

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.


Статьи по теме:

  • Тормозные их особенности и диски

    Тормозные диски занимают важное место в тормозном механизме транспортного средства. И, конечно же, они имеют определенные отличия между собой. С некоторыми…

  • Замена тормозных колодок

    Тормозные колодки – рабочий элемент тормозной совокупности, что тормозным моментом замедляет скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса…

  • Из-за чего скрипят тормозные колодки?

    У большинства автомобилистов довольно часто появляется вопрос: почему скрипят тормоза, в случае если машина еще новая? Таковой своеобразный скрип не удивляет автовладельцев…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: