Крэш-тест

      Комментарии к записи Крэш-тест отключены

Крэш-тест

    Крэш-тест (от англ.crash test – опробование/проверка в аварии) — испытания и традиционные тесты дорожных и спортивных машин на их безопасность при аварии. Тесты являются создания условий и воспроизведение ДТП с целью определения повреждения повреждений и уровня автомобиля, каковые смогут взять при ДТП пассажиры и водитель. До 1966 года для краш-тестов использовались трупы и животные людей.

    По окончании 1966 года в тестируемую машину помещают манекен человека, в который установлены датчики замера повреждений тела человека в ДТП.

    Чтобы было легче выяснить степень повреждения, автомобиль выкрашивают особым образом, а также панель и торпедо автомобиля (в случае если панель тёмная — ее выкрашивают белым). Разгоняют тестируемый автомобиль, в большинстве случаев, внешним мотором.

    Оценка уровня безопасности автомобиля производится в баллах, в соответствии с современными европейскими нормами за повреждения в ДТП манекена. В итоге теста, баллы суммируются и определяется степень уровня безопасности автомобиля. Наряду с этим тесте оценивается уровень защиты взрослого человека в автомобиле, уровень защиты защиты и уровень детей пешехода, которого сбивает этот автомобиль на определенной скорости.

    Главным тестом есть лобовой краш-тест, он же есть самым несложным и недорогим с целью проведения опробования. В этом тесте автомобиль направляется передней частью на цементный блок. Дело в том, что в этом тесте , удар автомобиля, движущегося, к примеру, со скоростью 100 км/ч, с цементным блоком приблизительно равняется столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижной машиной для того чтобы же веса.

    Со временем, многие организации, тестирующие машины отошли от классического лобового удара отошли,и начали тестировать автомобили на лобовой удар со смещенным центром (не смотря на то, что, различные организации, проводящие крэш-тест, выполняют опробования на все виды ударов в автомобиль). Кроме направления удара, поменялся и цементный блок, принимающий удар въезжающего в него автомобиля, он купил подобие встречного автомобиля.

    Кроме лобового крэш-теста выполняют боковой крэш-удар и тест позади. Боковой и задний крэш-тесты технически сложны и более дороги в осуществлении. Для их проведений нужно как минимум две автомобили, да и много особого оборудования.

<p>

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

2016 Toyota Hilux — Crash Test


Статьи по теме:

  • Тест-рейтинг летних шин 2017 года

    Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных машин – самые массовые на рынке, поскольку как раз «обувь» для того чтобы размера значительно чаще в Российской Федерации…

  • Тест-рейтинг летних шин 2016 года

    В нише бюджетных машин сейчас стремительными темпами набирают популярность пятнадцатидюймовые покрышки, вытесняющие из нее резину более…

  • Bentley bentayga на тест-драйве

    Bentley Bentayga – люксовый кроссовер, в салоне которого за дополнительную плату смогут быть установлены механические золотые часы Breitling Mulliner…