Готовим мотоцикл к зимнему хранению

Готовим мотоцикл к зимнему хранению

Мотоцикл не автомобиль, это более ласковая техника и к тому же часто очень дорогая. А потому, что в большинстве регионов России физически нереально применять мотоцикл круглый год, то его в осеннюю пору его в большинстве случаев приходится ставить на прикол. Мы поведаем о том, как лучше сохранить технику во время вынужденного простоя.

Первое и необходимое – выбрать место хранения. В больших городах, где имеется сервисные станции по обслуживанию мотоциклов и их сезонному хранению, этими одолжениями пользуются многие обладатели металлических коней. Уровень качества услуг в целом хорошее, однако, отдавая байк на хранение, нужно предварительно взглянуть место стоянки и спросить условиями, в которых будет зимовать ваше детище.

Конечно же, значительно дешевле будет хранить мотоцикл в своей квартире, к примеру, в гараже либо на даче. Но для этого его необходимо грамотно подготовить и на этом мы остановимся более детально. Самое основное, что для таковой подготовки потребуется специальная мотохимия.

Ее сейчас в ограниченном ассортименте предлагают отдельные компании, но весь спектр продуктов для консервации, представленных в Российской Федерации, имеется только у дистрибьюторов германской компании Liqui Moly. Ее эксперты, фактически, и организовали для журналистов мастер-класс по подготовке байка к зимнему хранению.

Начнем с консервации топливной совокупности. Хранить мотоцикл с полупустым баком – надёжный способ взять широкие очаги коррозии в бензобаке и всей топливной совокупности. Исходя из этого делаем визит на АЗС и заправляемся «под пробку». Баку, заполненному горючим, не страшны перепады температур, при которых интенсивно образуется водяной конденсат.

Второй момент: бензин, в особенности самый современный, Евро 4-5 имеет ограниченный срок годности:при хранении он окисляется, теряет октановое число и даёт отложения в топливной совокупности. Что делать? Всё легко, сразу после заправки добавляем в бак присадку для очистки топливной клапанов и системы Ventil Sauber, дабы сжечь нагары, талантливые отслоиться при хранении.

И до тех пор пока вы едите от заправки до гаража, камеры и клапаны сгорания основательно очистятся.

По приезду в гараж необходимо залить в бак состав Benzin-Stabilisator, завести двигатель на 10 мин. и после этого заглушить его. Стабилизатор бензина защитит горючее от осмоления и окисления, и предохранит от коррозии все элементы подачи горючего, причем как карбюраторной совокупности питания, так и впрысковой. Кстати, законсервированный бензин по весне возможно применять по прямому назначению, а не только для розжига мангала.

Консервировать нечистый мотоцикл – себя не уважать. Следующий этап консервации – тщательная мойка мотоцикла. Применять бесконтактную мойку щелочными составами не нужно, поскольку подобная разработка не дает защитного покрытия и коррозия отыщет для себя место в недоступных щётке и губке полостях. Применяйте препарат с защитным воском Bike Cleaner для ручной мойки.

Не опасайтесь сломать кожу на руках, шампунь pH- нейтрален и не повреждает кожу, кроме этого не вредит экологии и мыть мотоцикл возможно кроме того на лужайке перед коттеджем. Смывается состав легко струей воды.

По окончании мойки консервируем двигатель, причем для начала изнутри. Это нужно, поскольку вездесущий водяной конденсат способен попадать в цилиндры, а коррозия собственный дело знает. Для двух- и четырехтактных двигателей рекомендуется аэрозольная антикоррозионная смазка Motor Innenkonservierer. Баночка с препаратом снабжена долгой трубочкой-распылителем, что делает работу не только эргономичной, но и приятной.

На двухтактных двигателях препарат распыляется в течение 10-15 секунд прямо во впускной патрубок карбюратора трудящегося двигателя. Газ необходимо поддерживать, дабы двигатель не заглох раньше, чем мы его заглушим. На 4-тактном двигателе для надежной консервации необходимо выкрутить свечи.

Распылять по паре секунд в каждое свечное отверстие, в один момент проворачивая коленвал кикстартером либо за заднее колесо при включенной высшей передаче.

До тех пор пока мы трудились с двигателем, байк высох по окончании мойки. Сейчас возможно приступать к обработке сальников, резинок, электропроводки и заодно, к смазке шарнирных соединений. Для этого на сальники вилки, колёс и двигателя, и патрубки совокупности охлаждения узким слоем распыляем Silicon-Spray.

Эта нейтральная смазка защитит резину от затвердевания, растрескивание, старения.

Отдельная тема — защита электропроводки, которая страдает не только от коррозии, но и от грызунов. В случае если эти твари доберутся до виниловой оплетки, будет беда! Крысы и мыши славятся свойством к выживанию в произвольных условиях, и жгуты электропроводки для них как деликатес.

Исходя из этого, сперва обрабатываем разъемы спреем для электропроводки Electronic-Spray , защитного действия которого хватит на 6 месяцев, а на сами провода,включая высоковольтные, брызгаем спреем от грызунов Marder-Schutz-Spray . Химики из Liqui Moly обожают природу, исходя из этого препарат от грызунов лишь отпугивает животных, не уничтожая их физически. Все шарниры, тяги, ручки и тросики смазываем в том месте же спреем для консервации двигателя либо универсальным составом LM 40 Multi-Funktions-Spray.

Редкие, но актуальные на данный момент сиденья и кожаные кофры возможно обезопасисть на выбор силиконом, пеной шин, LM 40 либо особым составом для кожи Leder-Kombi-Pflege, итог будет одинаково качественный. То же самое касается экипировки. Кожа не будет сохнуть и трескаться.

А вот для обработки хромированных подробностей пригодится отдельный состав — Chrom-Glanz-Creme.

Ну, вот фактически и все! Осталось откатить мотоцикл в гараж, поставить на центральную подножку либо подставку и обработать шины. Это суперважный момент, потому как мотоциклетная резина особая, состав резиновой смеси весьма мягкий, дабы держала в поворотах и в наклоне. Такая резина скоро сохнет и твердеет, а цена кусается.

Для её сохранности нужен не общепринятый силикон, а спецсостав, таковой как пена для покрышек Reifen-Glanz-Schaum, совершенный для хранения резины.

Мало о действиях, не связанных с химией. На период хранения направляться заткнуть глушитель ветошью либо вторым подходящим материалом. Для кроссовых мотоциклов производят кроме того особые силиконовые заглушки. Это снизит проникновение конденсата в двигатель.

Кроме этого необходимо снизить давление в шинах до 0,5 — 0,8 воздухов. Аккумулятор лучше снять, отнести в сухое, прохладное помещение и подзаряжать его раз в тридцать дней — полтора. Затраты времени на все мероприятия около двух часов для человека, ни при каких обстоятельствах не делавшего аналогичного.

P.S. У внимательных читателей появится законный вопрос. Столько сделано по консервации, а как со всем этим поступать весной?

Весьма легко, перечисленные консерванты в удалении не нуждаются. Достаточно подкачать колеса, помыть байк, завести его и возможно ехать!

Ближайшие записи:

[И.М.] Как сохранить собственный мотоцикл зимний период? Консервация!


Статьи по теме:

  • Замена масла в мотоцикле хонда

    Любопытство раздирало не только в самой замене масла, но и было весьма интересно посмотреть под пластик нового мотоцикла, что таинственно прячет собственные…

  • Готовим машину к зиме: очистители карбюратора gunk carb-medic…

    Небольшие недомогания топливной совокупности, каковые летом себя никак не проявляли, зимний период смогут причинить важные проблемы. Исходя из этого топливной совокупности и ее…

  • 13 Мифов зимней эксплуатации автомобиля

    Первый снег на осенних улицах, не смотря на то, что еще семь дней назад стояла летняя жара, неизменно думается неожиданностью. Ничего ужасного, конечно же, но… К сожалению,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: