Ford focus 2-го поколения на вторичном рынке

      Комментарии к записи Ford focus 2-го поколения на вторичном рынке отключены

Ford focus 2-го поколения на вторичном рынке

Ford Focus – это не только узнаваемая марка, но еще и качественная техника которая за годы применения продемонстрировала себя с хорошей стороны. Первое поколение этих машин уже несколько год продается на вторичном рынке и так же, как и прежде остается актуальным, не обращая внимания на солидный износ.

на данный момент на вторичный рынок выходят машины второго поколения, и в данной статье мы попытаемся оценить то, как эти машины надежны, и не будут ли хуже собственных предшественников по окончании определенного срока эксплуатации.

Кузов. Ну что ж, оцинковка, как и раньше выручает его от гниения, но вот краска подвела, она скоро мутнеет от действия воды, подвержена царапинам, облезает. край капота и Передний бампер также скоро теряют цвет, было бы хорошо нанести на них предохранительную пленку либо антигравийное покрытие.

Уже на второй год применения окисляются контакты подсветки для авто номерного символа.

Открывание капота посредством ключа так же, как и прежде не весьма приятное наслаждение, несущее за собой много неприятностей. Начать возможно с того, что руки по окончании для того чтобы дела частенько остаются в грязи, кроме этого достаточно довольно часто ломается пластмассовая штангочка, которая идет от личинки замка до фиксатора. Замена замка будет обходиться в 70 евро. На счастье, имеется умельцы, каковые ставят такую же подробность, но уже железную.

У седанов довольно часто перестает раскрываться багажник, очевидно переламывается часть электропроводки, которая неудачно расположена.

Страдают у фары и второго поколения, в них перегорают лампочки, и для ремонта последних приходится разбирать всю фару. То же самое случается с нитями обогрева зеркал. Отопитель довольно часто требует к себе повышенного внимания, довольно часто перестает трудиться обогрев сидений.

Моторчик вентилятора отопления — это по большому счету отдельная тема, имея цена в 240 евро, он благополучно может дать финиши по окончании 50 тыс. км., у него сгорает резистор, ну а вдруг при переключении скоростей услышите повизгивание, то не утруждайтесь смазывать подшипники вала — безтолку, необходимо поменять.

Еще одной обстоятельством похолоданий в салоне может стать двигатель. Бензиновые моторы на 1.8 и 2.0 литра взяли термостат, что перестает трудиться не нагуляв и 100 тыс. км. Мало эйфории приносит генератор, он редко отказывает раньше 150 тыс. км. Если он отказал, то не нужно торопиться с заменой, довольно часто несложная замена щеток выручает положение.

Учтите, что, в случае если генератор все-таки отказал, лучше не ехать дальше на аккумуляторе, потому что блок управления двигателем уснет так прочно, что будить придется лишь фирменным оборудованием.

С прошивками электронного блока управления кроме этого много хлопот. Больше всего глючит Duratec 1.8, в котором, при различных версиях программного обеспечения мотор слабо тянет, пока не разогрелся, холостые обороты скачут, не хорошо заводится, а при езде в натяг – дергается.

По большому счету, в моторах Duratec на 1.8 и 2.0 литра, равно как и в первом поколении Фокусов, создают неприятности блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания. Каждые 50000 км. нужно чистить блок дросселя, по причине того, что он скоро загрязняется, в случае если промывка не оказывает помощь, то нужно датчик положения заслонки, что стоит 70 евро.

Кроме этого в обязательном порядке нужно контролировать свечные колодцы на наличие залежей масла, в большинстве случаев они появляются по окончании 90000 км. Это значит, что пришло время поменять у клапанной крышки прокладку, которая стоит 30 евро. Кроме этого возможно попытаться подтянуть клапанную крышку, поскольку из-за вибраций ее затяжка ослабела.

К этому пробегу вибрации смогут усилиться, по причине того, что ослабевает верхняя гидравлическая опора у мотора. Ее замена обойдется в 90 евро.

На моторах с количеством в 2 литра по окончании 100000 км. может выходить из строя двухмассовый маховик, он будет издавать специфичные побрякивания, его замена будет стоить 520 евро. В случае если своевременно его не поменять, то последствия будут плачевные. Еще бывают случаи, в то время, когда по окончании 3000 об/мин исчезает тяга и загорается лампочка Check Engine, это значит, что пришло время поменять за 85 евро клапан, управляющий заслонками впускного коллектора.

В этих моторах единственное, что не требует внимания – это привод и цепь ГРМ, они нормально выдерживают 250000 км. А вот на более ветхих моторах с количеством в 1,4 и 1,6 литров нужно поменять ремень ГРМ каждые 80000 км. Эти моторы трудятся на первом поколении Фокуса, они достаточно качественные.

Имеется еще один мотор, что стали устанавливать на 2-е поколение Фокуса – 1,6 литровый с мощностью в 115 л. с. Ti-VCT, в котором трудится на впуске и на выпуске механизм трансформации фаз газораспределения. В этом моторе этот механизм и доставляет неприятности – особенной надежностью муфты распредвалов не характеризуются. По окончании рестайлинга в 2007, этот узел был доработан, и неприятности провалились сквозь землю сами собой.

В общем, на всех Форд Фокусах с бензиновыми моторами имеется неспециализированные не сильный места: бензонасос, требующий качественного топлива. Машина может не завестись, в случае если сеточка бензонасоса засорится. Тут сложность содержится в том, что эту сеточку так просто не поменять, она идет в сборе с бензонасосом, что стоит 300 евро, и за работу нужно будет отдать еще 150 евро, по причине того, что нужно снимать бензобак чтобы поменять бензонасос.

Но это все официальный движение событий, на данный момент имеется мастера, каковые за скромную оплату смогут подобрать сеточку и поменять ее раздельно, покинув исправный бензонасос в машине.

Но это все мелочи по сравнению с другой обстановкой – нейтрализаторы, стоящие 800 евро, они не славятся продолжительным сроком работы и расположены весьма близко к выпускному коллектору. Эти нейтрализаторы портит избыток горючего, которое не сгорело на протяжении пропуска зажигания и масло, которое попало на впуск благодаря закоксованым либо изношенным поршневым кольцам. Эта неприятность актуальна, в то время, когда двигатель расходует 1,5 литра масла на 10000 км. пробега.

Кольца смогут залегать из-за поздней смены масла. На автомобилях, у которых пробег превысил 100 тыс. км., масло нужно поменять уже по окончании 10000 км, а не как сообщено в инструкции – по окончании 15000 км. Кроме этого кольца стремительнее изнашиваются, в случае если нет должного охлаждения, исходя из этого нужно не лениться ежегодно чистить радиаторы.

В очень жаркую пору возможно и не подметить, что двигатель перегрелся, по причине того, что указатель температуры хладогента не очень правильный.

Имеется и дизельные модификации Фокуса, но у нас их дотянуться весьма сложно, по причине того, что их было выпущено всего 4%. Они требуют качественной солярки, в случае если заправиться неудачно недорогим дизелем, то предстоит весьма дорогой ремонт по восстановлению ТНВД, одна лишь работа потянет на 500 евро, и сам насос обойдется в 1000 евро. Кроме этого форсунки нужно будет поменять, а они стоят по 315 евро. Дабы по окончании 100 тыс. км. не было нужно поменять клапан EGR за 400 евро, его направляться чистить от отложений.

И конечно же, 2-х массовый маховик тут формирует такие же неприятности, что и в 2-литровых бензиновых моторах.

Трансмиссия

На Фокусах установлена несложная и надежная коробка-автомат 4F27E, особенной шустростью она не славится, она кроме этого устанавливается на Форды Эскорт, Мазду 3-й и 6-й серий, у нее уже нет таких неприятностей, каковые были на ветхих Focus. Единственное, что может неприятного произойти, да да и то, по вине гидроблока, соленоидов регулятора и датчиков давления давления. В случае если ставить новый гидроблок, то это – минус 1300 евро, но его возможно вернуть за 600 евро.

Соленоиды обойдутся по 100 евро, датчики давления по 110 евро.

Механическая коробка, напротив, менее надежная у Фокусов 2-го поколения. 5-ти ступенчатая механика IB5, которая комплектуется вместе с двигателем Dutatec на 1.8 литра, может выходить из строя уже по окончании 80000 км, в случае если ей давать хорошую нагрузку. Тут в дифференциале может сломаться ось сателлитов, по окончании чего покажется пробоина в картере – масло начнет вытекать, а это значит, что коробка потребует недешевого ремонта в размере 2500 евро.

Бывают случаи, что по окончании 100000 км. появляется вой от подшипника в первичном валу, в случае если его не поменять, то он может заклинить, и тогда коробка кроме этого потребует дорогостоящего ремонта.

В случае если такие поломки случаются, то не обязательно ремонтировать коробку либо брать такую же новую, имеется суть установить другую 5-ти ступенчатую коробку, в частности MTX75, которая идет к 2-х литровым моторам. Она уже более крепкая и без неприятностей подходит для двигателя на 1,8 литров. Независимо от того, какая установлена коробка, направляться смотреть за сальниками и за уплотнением штока переключения скоростей.

Частенько шток может травить масло, этого не должно быть, в противном случае мельчайшая дефицит масла приведет к том, что валы и зубчатые венцы шестерёнок станут негодными.

Были случаи, что уже по окончании 60000 км. выходил из строя выжимной подшипник, замена которого обходилась в 65 евро вместе с цилиндром сцепления. Сцепление всецело стоит 290 евро, исходя из этого в то время, когда делается замена подшипника, стоит взглянуть в каком состоянии все остальные элементы сцепления. Кроме того в случае если ездить аккуратно, то сцепление сможет проработать не более 130 тыс. км.

В случае если начнут вылетать передачи, то это не предлог поменять тросовый механизм, достаточно тросы.

Подвеска

Новых неожиданностей в подвеске Фокуса 2-го поколения не показалось, подвеска осталась такой же, как и на первом поколении – достаточно живучей. Спереди – McPherson, у которой ступичные подшипники продолжительно не живут – до 60000 км, а поменять их нужно в сборе со ступицей за 130 евро. Кроме этого к этому пробегу замены требуют стойки стабилизаторов, любая из которых обойдется в 26 евро. Потом, по окончании 80000 км. в большинстве случаев устают опорные подшипники стоек, любой из которых стоит 12 евро.

А уже по окончании 100000 км. нужно будет поменять рычаги, каковые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками за 150 евро.

Что касается задней подвески, то тут многорычажка, она более долговечная, выдерживает нормально 120000 км. Затем пробега нужно ее перебрать – это обойдется в 520 евро. Сайлент-блоки идут в сборе с рычагами, но имеется умельцы, каковые смогут поставить неоригинальные сайлент-блоки, тем самым, окажется легко сэкономить, но это более рискованное мероприятие.

По большому счету, большая часть подробностей задней подвески такие же, как и на Мазде 3-й серии.

Рулевое управление

По окончании 60 тыс. км. в рулевом управлении нужно будет поменять тяги, каковые стоят 65 евро, реечные механизмы к этому пробегу начинают легко постукивать, их часто меняли еще по гарантии.

В Фокусе стоит электрогидроусилитель руля, у которого может сгореть плата, управляющая насосом. В случае если это произойдёт, то нужно будет менять целый блок за 700 евро. В автомобилях с моторами на 1,4 и 1,6 литров стоит простой гидроусилитель, что в жёсткие зимние морозы может отказать.

Но это еще не предлог брать новый насос, что чувствителен к сильному морозу. В масле скапливается конденсат, а это значит, что пропускные клапаны имели возможность замерзнуть. Достаточно мало подождать, пока автомобиль нагреется. Дабы в будущем таковой ситуации не было, нужно каждые 50000 км. поменять особое масло у гидроусилителя руля.

Кстати, масло возможно или минеральное, или синтетическое, основное, дабы соответствовало VIN коду.

В итоге, мы видим, что новое поколение Фокуса не стало надежнее предшествующего поколения, но и хуже машина также не стала. Главными преимуществами Фокусов являются низкая цена на протяжении приобретения, и содержание не обходится через чур уж дорого. В случае если брать Форд Фокус 2, то лучше выбирать модели более поздних лет, по причине того, что ранние модели такие же, как и Фокус 1 последних лет выпуска, лишь первое поколение стоит приблизительно на 60000 рублей дешевле второго.

В случае если сравнивать Фокусы с другими автомобилями из данного класса, то 2-е Фокусы смотрятся более привлекательно, чем такие соперники, как Рено Меган 2 и Пежо 307, каковые на 30000 рублей дешевле. Что касается автомобилей из Японии, то те существенно дороже Фокуса – Мазда 3-й серии стоит на 40 тыс. рублей дороже, а Тойота Королла еще дороже – приблизительно на 60000 рублей.

Так что Форд Фокус реализовать достаточно несложно, на данный момент более ветхие предположения 2-го поколения стоят приблизительно 265000 рублей. Что касается типа кузова, то седаны более распространены. Среди предлагаемых модификаций стоит выбирать дизельную комплектацию с пробегом не более 60000 км, он будет стоить приблизительно 500000 рублей либо бензиновый автомобиль с мотором на 1,6 литра, правда он не очень сильно замечательный – всего 100 л. с. Но брать бензиновые предположения с моторами на 1,8 и 2,0 литров нежелательно, по причине того, что в будущем от них возможно ожидать много хлопот в ходе эксплуатации.

В случае если у вас остались какие-то пробелы в вопросе приобретения Ford Focus второго поколения с пробегом, то данное видео совершенно верно закроет их:

Ближайшие записи:

Подержанные автомобили — Ford Focus 2


Статьи по теме: