В автомобиле все должно быть прекрасно: maserati granturismo s

В автомобиле все должно быть прекрасно: maserati granturismo s

Внешний дизайн данной автомобили неимеетвозможности покинуть равнодушным настоящего ценителя. Неспециализированное чувство от ее внутреннего содержания и внешней формы различные люди высказывают по-различному, но неспециализированным есть нескрываемое восторг. Такие машины в Ставрополе и Пятигорске, само собой разумеется, пока не видятся.

Красоту данной модели возможно назвать изощренной, страстной, выверенной до небольшого нюанса. Хорошая «зубастая» решетка радиатора, узкие фары, напоминающие глаза, наблюдающие в упор, идеально обтекаемые обводы кузова, рождающие чувство свирепой скорости при одном взоре на стоящий автомобиль – такова она, GranTurismo S.

Данный автомобиль создан на платформе Quattroporte, мало укороченной, но, однако, он смотрится все таким же огромным. Как бы стелющаяся на дороге, низкая и широкая машина имеет не только хорошие скоростные возможности, но разрешает пассажирам, сидящим на задних сиденьях,  ощущать себя более комфортно. Но человеку с ростом выше среднего все равно необходимо садиться на пассажирское место рядом с водителем.

Но это разрешило инженерам отнести двигатель мало назад, улучшив балансировку. Не смотря на то, что, само собой разумеется, пара менее эргономичным стал подход к задним сиденьям и легко уменьшился количество грузового отделения.

Запрещено утверждать, что руководить данной машиной легко и легко. Человеку непривычному покажутся через чур твёрдыми педали и руль, в особенности при перемещении на низких скоростях. При разработке этого автомобиля эргономика изначально была не на высоте, исходя из этого сначала возможно совершить ошибку при включении-выключении бортовых функций.

Но умелый человек знает, что GranTurismo S может ехать прекрасно, и, дабы руководить ей, необходимы не титанические упрочнения, а только узкая работа педалью и коротким рулём газа, разрешающей весьма совершенно верно регулировать тягу. Мало жестковата педаль тормоза, поскольку тормозные диски у данной модели все-таки немаленькие.

Машина снабжена прекрасным двигателем Ferrari с восемью цилиндрами мощностью 440 л.с. (момент крутящий – 490 Н*м) и снабжена шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Она весьма скоро и ровно разгоняется, наряду с этим благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, замечательно защищена от вероятных проблем в виде срыва и пробуксовки в занос. Подвеска более твёрдая, чем у Quattroporte, но это никак не портит чувство.

Само собой разумеется, такая машина не есть самой подходящей для езды по отечественным дорогам, но все-таки приятно знать, что такие автомобили имеется, и кое-какие все-таки смогут себе позволить проехаться за рулем для того чтобы чуда. Хотя бы ночью либо рано-рано утром.

Porsche 911 обязан жить — начало. Что с машиной?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: