Автоваз переориентируется на европу

Автоваз переориентируется на европу

АВТОВАЗ, взяв благодаря финансового кризиса очередные провальные продажи в Российской Федерации, в неспециализированном-то переживает не особенно очень сильно. Взоры маркетологов наибольшего русского автопроизводителя уже давно внимательно шарят по нишам европейских авторынков. на данный момент АВТОВАЗ уже зацепился за рынок Германии: в том месте реализовывают не первый год уже Гранты, Нивы и Калины, ясно, не такой же сборки, как для русского потребителя, а сертифицированные под европейские автостандарты.

И не только в Германии, но как раз тут на отечественный автопром имеется устойчиво прогрессирующий спрос. В чем дело, — спросите вы, — так как отечественные тазы не соперничают с германскими авто в принципе, и немцам куда более несложнее брать собственные автомобили и кататься продолжительно и беспроблемно, нежели чинить отечественные через каждую тысячу миль. Тем более, зарплаты бюргеров не сравнить с отечественными, они смогут за несколько месяцев накопить на авто представительского класса без особенного ущерба для домашнего бюджета.

И уж тем более без влезания в долг. А дело в том, что немцы очень практичны, правильнее, скупы. Продукция отечественного автопрома, кроме того по космическим ценникам у них существенно дешевле, чем ближайшие соперники местного производства.

Говорят, скупой платит два раза. Но немцам, наверное, невдомек.

Итак, к немцам едут новые вазовские машины. Тем более, что правительство давало слово вернуть отечественным автозаводам все затраты на сертификацию под евростандарты и доставку машин до забугорных рынков. На семь дней в том направлении доставлены Нива Урбан и Лада Калина Кросс.

Калина Кросс имеет германский ценник в 9000 евро (это около восьмисот тысяч древесными, в случае если свериться с текущим курсом). Немцам за такую сумму предлагается модель универсала с 1,6-литровым движком под капотом со скромными силовыми показателями в 98 лошадей. Выброс для того чтобы двигателя всецело соответствует шестому экологическому евростандарту, что для зарубежных рынков есть главным требованием.

Автомобиль оснащен двумя фронтальными эйрбегами, имеет совокупность стабилизации, климат-контроль, обогреваемые передние кресла, скромную аудиосистему. Немцы нежно обозвали эту модель Der Abenteurer, это переводится как — Авантюрист . При всем их прагматизме немцам в некой романтичности не откажешь.

Кроссовый универсал Калина для германского автомобилиста стал самым недорогим вариантом среди остальных псевдокроссоверов, каковые возможно приобрести на их рынке. К примеру, тот же самый Sandero Stepway, либо, как тут его именуют, Dacia, находящийся в одном сегменте с Калиной Кросс, продается уже за девять с половиной тысяч евро, причем имеет значительно более бедный технологический обвес.

А вот за Ниву Урбан, кроме этого полюбившуюся германскому автомобилисту, тут нужно будет отдать практически двенадцать тысяч европейских денег, что соответствует отечественным миллиону пятидесяти тысячам рублей. Но немцев не смущает эта космическая сумма, поскольку, для сравнения, такой же джип на отечественном рынке максимум тянет на пол-лимона древесных, то бишь, в два раза дешевле. Нивы Урбан расходятся как тёплые пирожки.

Кстати, немцы и Ниву обозвали по-своему, неясно за какое уровень качества, но отечественный джип они именуют Хипстером. Германская любовь к Ниве делается понятной, в то время, когда наблюдаешь на ценник ближайшего ее соперника на германском рынке — Suzuki Jimny, за нее просят аж 15 600 евро!

Для россиян эта автовазовская переориентация  возможно страшной. В случае если автогиганту понравится толкать собственные машины за рубежом, поскольку в том месте люди значительно богаче местных аборигенов, соответственно, продукция будет скоро расходиться, то отечественным нищебродам в следствии покинут лишь урезанную Приору, и приобрести честную Гранту станет простому русскому человеку нереально: уйдут они все на Запад.

Ближайшие записи:

БабДрайв: Как АвтоВАЗ Европу будет покорять


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: