Многоцелевой «гибрид» toyota prius v

      Комментарии к записи Многоцелевой «гибрид» toyota prius v отключены

Многоцелевой «гибрид» toyota prius v

В январе 2011 года на Американском Интернациональном автосалоне, проходящем В США, компания «Toyota» представила собственные «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в заглавии, легко добавив приставку «V» (которая свидетельствует «versatility» – универсальность, многосторонность).

«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую только мало подняли в размерах. Протяженность автомобиля образовывает 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В зависимости от версии, автомобиль возможно пяти- либо семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.

В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий домашний автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в неспециализированную стилистику, свойственную моделям японской компании. Само собой разумеется, красавцем «универсальный Приус», как и раньше, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность.

Да и при собственных неказистых формах, его аэродинамика находится на самом высоком уровне – по этому показателю автомобиль есть одним из лучших среди серийных машин. Дизайн у модели очень специфичный, но разве это основное в машине, главная задача которой – как возможно меньше расходовать топлива?

Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, в частности: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.

Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их размещение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на собственных местах, отчего адаптация в автомобиля не займет большое количество времени. Панель устройств расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.

В ее центре базируется громадной интерактивный дисплей, левая часть которого дана под указатель и спидометр уровня горючего. В том месте же имеются указатель мгновенного потребления горючего и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – прекрасно читаема.

Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен громадный цветной дисплей мультимедийно-навигационной совокупности, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, и другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь.

Да и собрано все превосходно – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пятиместный «Prius V» возможно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее возможно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором последовательностях сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает кроме того взрослым пассажирам.

Лишь вот доступ на третий последовательность легким не назовешь, да и сидеть в том месте возможно не через чур продолжительно.

Грузовое отделение с третьим рядом сидений мало – всего 232 литра, а вдруг его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.

Характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим количеством 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в 60 секунд и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в 60 секунд, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт).

Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.

Toyota Prius V имеет хорошую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость образовывает 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается разными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего последовательности сидений).

Наряду с этим запас хода и средний расход топлива у обоих выполнений приблизительно однообразен – в комбинированном цикле им нужно в среднем 5.6 литра горючего на 100 км пробега.

цены и Комплектации. Базисная комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: непроизвольный климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, совокупность бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная совокупность с сенсорным дисплеем и голосовым управлением LCD диаметром 6.1 дюйма.

Топовое выполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч американских долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, и большое количество второе.

За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).

Toyota Toyota Prius универсалы MPV D-класс гибриды

Ближайшие записи:

Гибридный \


Статьи по теме:

  • Intellectum toyota — презентация нового prius

    Необыкновенный формат выбрали в Toyota для презентации нового Prius. Мероприятие называющиеся Intellectum Toyota проходило в формате Что? Где? В то время, когда? —…

  • Концептуальный гибрид ft-86 от компании toyota

    Потенциальных клиентов спорт-кара бюджетного варианта купе Toyota FT-86 с задним приводом ожидают приятные сюрпризы. Кроме усовершенствования дизайна…

  • Седан toyota avensis 3 и универсал

    Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально начинало на Парижском автосалоне в осеннюю пору 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации….