Японцы обнародовали фото и данные о новом кроссовере mitsubishi eclipsecross

Японцы обнародовали фото и данные о новом кроссовере mitsubishi eclipsecross

Премьера нового кроссовера Митсубиши Эклипс Кросс состоится ровно спустя семь дней, 7 марта, на Женевском мотор-шоу. Японцы не стали испытывать терпение поклоников собственных кроссоверов до самого этого мероприятия и опубликовали первые официальные фотографии новинки, а помимо этого, поделились информацией о технической начинке и размерах нового паркетника.

Имя Eclipse Cross далеко не новое. Оно в собственности спорт-купе марки Митсубиши, которое выпускалось в течении двадцати двух лет, пережило четыре смены поколений, а позже его прекратили создавать. Шильдик данной марки сейчас красуется на багажнике нового кроссовера, через новый паркетник имя несправедливо забытой автомобили обретает новую судьбу.

Mitsubishi не планирует отходить от концептуального Икс-дизайна, именуемого официально как Dynamic Shield, и серийная версия Eclipse Cross, реализована снаружи в традициях этой концепции. В случае если отыскать в памяти концепт-кар XR PHEV-II, представленный данной конторой уже давно, то сходство новинки с ним будет очевидным — мы видим тот же спортивный силуэт, с агрессивным наклоном крыши, и высоко расположенными задними фонарями.

Расстояние между осями у нового паркетника ровно такое же, что и у его старших братьев по конвейеру — Митсубиши Аутлендера и Митсубиши ASX . Это те же 2 м 67 см, а ведь раньше околоавтомобильные СМИ писали, что тележка Mitsubishi EclipseCross будет пара меньше.

В длину паркетник простирается на 4 м 40,5 см, ширина его образовывает 1 м 80,5 см, а над грунтами он возвышается на — 1 м 68,5 см. Получается, по размерам Eclipse Cross впихнулся между Митсубиши ASX и Митсубиши Аутлендером.

О моторной линейке серийного Mitsubishi EclipseCross известно до тех пор пока следующее: это полуторалитровый бензиновый турбомотор о четырех цилиндрах, трудящийся в паре с вариаторной трансмиссией (в которой, кстати, имеется восемь передач, переключаемых подрулевыми лепестками), и дизель количеством в 2,2 литра, разогреваемый турбиной. Турбодизель спарен с восьмискоростным автоматом. Не исключается в будущем вариант и гибридной версии автомобиля.

Mitsubishi EclipseCross как с бензиновым, так и с дизельным турбомоторами есть полноприводным. Задняя ось приобретает мощность при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты. Передние стойки подвески прикреплены железной распоркой к кузову, это должно, согласно точки зрения японских инженеров, хорошо улучшить управляемость кроссовера.

В салона сходу завлекает внимание тачскрин мультимедийника, по новой традиции торчащий над панелью. Пальцем в него тыкать совсем не требуется, потому, что центральный туннель имеет тачпад и четыре «тёплые» кнопки, каковые замечательно заменяют нажатие на экран. Над приборным щитком имеется еще один выдвигаемый прозрачный экран, на нем шофер может видеть актуальную данные на ходу.

Это позволяет меньше крутить головой на ходу.

В Европе новый Mitsubishi Eclipse Cross возможно будет приобрести уже в сентябре этого года, после этого новинка отправится в Австралию и Америку. Про поставку нового автомобиля на российский авторынок японцы еще ничего не решили, не смотря на то, что данный вопрос уже неоднократно поднимался.

Ближайшие записи:

Кроссовер Eclipse Cross — окончательное слово Mitsubishi?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: