Седан volkswagen jetta vi

      Комментарии к записи Седан volkswagen jetta vi отключены

Седан volkswagen jetta vi

Шестое поколение популярного седана С-класса Volkswagen Jetta показалось на дорогах аж в 2011 году и прошедший в 2015 году рестайлинг обязан освежить автомобиль, чтобы исключить вероятное падение интереса со стороны автомобилистов. Русский версия седана «Джетта» 2015 модельного года отличается наличием особого «зимнего» пакета и, классическим уже, отсутствием дизельных моторов. Но, не будем торопиться, а начнем с наружности новинки…

Каких-то глобальных изменений в виде «Jetta» не случилось. Машины 2015-го модельного года взяли подкорректированный передний бампер, обновленную решетку радиатора и опциональную головную адаптивную оптику. Для улучшения аэродинамических черт автомобиля немцы легко подкорректировали форму стоек лобового стекла, прикрыли солидную часть дна пластиковыми кожухами, и подправили форму заднего бампера.

Помимо этого, расширился перечень опциональных колесных дисков, сейчас клиентам будут дешёвы новые варианты 16-ти и 17-дюймовых легкосплавных «катков».

В целом же, автомобиль сохранил классические и мало строгие контуры кузова и достаточно привлекательный внешний вид, что за счет точечных улучшений стал чуть современнее.

Что касается габаритов обновленного Фольксвагена Джетта, то протяженность седана образовывает 4659 мм, на его колесную базу отведено 2651 мм, ширина укладывается в рамки 1778 мм, а высота не превышает отметку 1482 мм. Дорожный просвет (клиренс) Jetta 6-го поколения образовывает 160 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1325 до 1364 кг в зависимости от комплектации.

Салон автомобили, по окончании обновления в 2015 году, имеет всё ту же хорошую пятиместную компоновку и достаточно качественную отделку. В рамках рестайлинга салон подвергся малом модернизации. В частности, улучшилось уровень качества применяемых материалов, выросло количество вариантов отделки кресел, были подкорректированы воздуховоды, показались новая панель устройств и пересмотренный многофункциональный руль.

В дорогих комплектациях автомобиля увеличилось количество элементов декора, отделанных хромом, и расширился перечень базисного оснащения, снабжающего увеличение уровня комфорта в салоне.

Количество свободного пространства остался без трансформаций, ровно как не изменился и багажник Volkswagen Jetta 6, готовый скрыть в собственных недрах до 510 литров нужного груза.

Характеристики. На русском рынке седан Фольксваген Джетта 2015-го модельного года представлен с четырьмя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль начального мотора поручено выполнять 4-цилиндровому атмосфернику рядной компоновки с рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?), 16-клапанным ГРМ и совокупностью распределенного впрыска горючего. Его большая отдача образовывает 85 л.с., дешёвых при 5200 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм при 3750 об/60 секунд. Агрегируется младший двигатель лишь с 5-ступенчатой «механикой».
  • Главная «продажная нагрузка» (согласно точки зрения русского представительства концерна Volkswagen) ляжет на машины укомплектованные более современным атмосферным мотором. В его распоряжении кроме этого 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?), 16-клапанный ГРМ типа DOHC и совокупность распределенного впрыска горючего, но наряду с этим большая мощность заявлена на уровне 105 л.с. при 5250 об/60 секунд, а крутящий момент достигает собственного пика, равного 153 Нм, при 3800 об/60 секунд. В качестве КПП 105-сильный мотор приобретает 5-ступенчатую МКПП либо же 6-стпуенчатый «автомат». В первом случае время стартового ускорения седана с 0 до 100 км/час образовывает 11,5 секунды, а большая скорость перемещения достигает отметки 180 км/час. Показатели модификации с АКПП чуть скромнее – на стартовый рывок потребуется 12,5 секунды, а «максималка» не превысит 177 км/час. Что касается расхода горючего, то с «механикой» 105-сильный агрегат съедает около 6,5 литра, а с «автоматом» порядка 7,0 литра в смешанном цикле.
  • Чуть выше в линейке моторов расположился турбированный 4-цилиндровый двигатель, взявший 1,4 литра (1390 см?) рабочего количества и яркий впрыск горючего. Отдача данного силового агрегата заявлена немцами на уровне 122 л.с., дешёвых при 5000 об/60 секунд. Наряду с этим верхний предел крутящего момента равен 200 Нм и начинается уже при 1500 об/60 секунд, удерживаясь впредь до 4000 об/60 секунд. Этот мотор может трудиться в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» DSG, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения передач. Динамические характеристики «Джетты 2015» с 122-сильным мотором однообразны независимо от типа КПП: время стартового разгона с 0 до 100 км/час – 9,8 секунды, большая скорость перемещения – 202 км/час. А вот в плане расхода горючего, роботизированная трансмиссия мало экономичнее: 6,0 литра против 6,2 литра у версии с МКПП.
  • Верхнюю строке перечня моторов занимает более форсированная версия 1,4-литрового турбоагрегата. Его отдача доведена до отметки 150 л.с., дешёвых при 5800 об/60 секунд, а пик крутящего момента поднят до 240 Нм, развиваемых в диапазоне от 1500 до 4500 об/60 секунд. В качестве КПП флагманский мотор взял лишь 7-диапазонного «робота» DSG, разрешающего обеспечить стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 8,6 секунды, и «максималку» на уровне 215 км/час. Что касается расхода бензина, то флагман съедает около 6,0 литра в смешанном цикле езды.

Подвеска Volkswagen Jetta 6 в рамках рестайлинга 2015 года трансформациям не подверглась. Как и ранее, передняя часть автомобиля опирается на свободную конструкцию со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки в модификациях с атмосферными моторами и свободной многорычажной подвеской в предположениях с турбированными моторами. На всех колесах седана применены дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди вентилируемые.

Уже в базе «Джетту» комплектуют совокупностями помощи ABS, BAS и EBD. Реечный рулевой механизм седана снабжен электромеханическим усилителем руля.

цены и Комплектации. Седан «Jetta» 2015-2016 года дешёв в Российской Федерации в четырех вариантах оснащения: «Conceptline», «Trendline», «Comfortline » и «Highline».

В перечень базисного оборудования немцы включили 15-дюймовые металлические диски, галогеновую оптику, подогрев боковых форсунок и зеркал омывателя, дополнительную антикоррозийную обработку кузова, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, тканевый салон, сидение водителя с регулировкой по высоте, полный электропакет, аудиоподготовку на 4 динамика, датчик износа колодок, центральный замок с ДУ и докатку. Среди опций для данной модели Volkswagen в первый раз стали дешёвы совокупности мониторинга слепых территорий, контроля усталости водителя и помощник выезда с парковки задним ходом.

Цена Volkswagen Jetta 2016 года в Российской Федерации начинается с отметки 939 000 рублей. За «топовое» оснащение нужно будет выложить не меньше 1 175 000 рублей не учитывая опций.

Volkswagen Volkswagen Jetta седаны C-класс

Ближайшие записи:

VolksWagen Jetta VI


Статьи по теме:

  • Седан volkswagen passat b8

    Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» в первый раз предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в…

  • Volkswagen jetta – гарантия 3+12 и расширенные комплектации

    Марка Volkswagen объявляет о новых условиях гарантии 3+12 на бестселлер Jetta. Новые условия гарантии распространяются на все машины Jetta,…

  • Новый volkswagen jetta 2014 года

    В скором будущем, в отечественных дилерских салонах, займет собственный старт к продаже автомобиль от компании «Volkswagen». Недорогая модификация этого…