Автобезопасность в зимний период времени

Автобезопасность в зимний период времени

    Автобезопасность в зимний период времени.

    В зимний период времени, вождение автомобиля представляет собой особенную опасность для автомобилистов. Зимний период при перемещении по заснеженной либо обледенелой дороге, обычно автомобиль (особенно с задним приводом) теряет сцепление с дорогой и становиться трудноуправляемым. Выпадение осадков в виде снега кроме этого является опасностью .

    Особенно это относится перехода от осени к зиме, в то время, когда много тысяч отечественных соотечественников еще «непереобуты» и ездятна летней резине, угрожая, тем самым, более сознательным автомобилистам. В большинстве случаев, один раз в году, именно в тот момент, в то время, когда для всех нас нежданно выпадает снег, и сутки данный именуется «Сутки жестянщика». Происходят сотни и сотни столкновений и ДТП.

    Получается так, что погодная обстановка застает тебя неожиданно.

    Из этого, пара советов.

    Обгон в условиях заснеженности и обледенелости дороги с двухсторонним перемещением должен быть исключен. перестроение и Обгон на автостраде обязан совершаться с соблюдением повышенной осторожности. При перемещении на заснеженной дороге, расстояние перед движущимся автомобилем необходимо держать больше чем в большинстве случаев.

    Особенно это относится случая перемещения вверх в гору.

    В условиях тумана, нужно снизить скорость и кроме ближнего света, рекомендуется (при очень сильных туманах) включить аварийку. В условиях нехорошей видимости аварийные огни превосходно обозначат ваши габариты. При перемещении в тумане с видимостью в пара метров, для вашей безопасности, нужно свернуть с дороги и прервать поездку.

    В условиях русской зимы, при выборе зимней резины, дайте предпочтение шинам с зимним рисунком протектора и с шипами. В случае если того требует обстановка, наденьте на шины цепи противоскольжения. Они облегчат перемещение автомобиля как по заснеженной, так и по обледенелой дороге. Имейте ввиду, что одевать цепи противоскольжения на колеса следует в случаях крайней необходимости.

    Рекомендуемое, большое расстояние перемещения с цепями противоскольжения на колесах – 250-300 километров. Обратите внимание, что в ходе эксплуатации цепей противоскольжения, они мало смещаются, исходя из этого одевайте их так, дабы не повредить вентиль на обороте колеса автомобиля. Надевать цепи противоскольжения направляться лишь на оба ведущих колеса.

    Если вы двигаетесь на автомобиле по дороге с глубокой замерзшей колеей, Вам направляться бережно вписаться в уже наезженную колею.

    В условиях гололеда, водителю не нужно делать резких нажатий на педаль тормоза. Нажимайте на нее маленькими перемещениями. Не допускайте на протяжении торможения, дабы колеса были заблокированы.

    Избегайте резких нажатий на педаль газа либо резких вращений руля, поскольку все эти действия смогут привести к утрата управления автомобилем. Двигайтесь по гололеду медлительно и очень осторожно.

    При начале перемещения автомобиля по гладко обледенелой дороге, направляться медлительно, без резких перемещений отпустить педаль сцепления и медлительно переключится на следующую передачу, кроме пробуксовку колес.

    Ни при каких обстоятельствах не тормозите, в условиях заснежённой дороги и гололёда лишь одними тормозами. Разумнее снижать скорость перемещения автомобиля посредством тормозов и двигателя. При переходе на более низкую передачу, необходимо давить педаль газа так, дабы при включении сцепления автомобиль быстро не затормаживался.

    Избегайте резкого снятия ноги с педали газа, и стремительного выключения сцепления, поскольку это может привести к заносу автомобили в условиях гололеда.

    В случае если вам предстоит преодолеть маленький участок заснеженной дороги, то это лучше сделать двигаясь на низкой передаче по инерции, не сбавляя оборотов.

    Если вы застряли в снегу, то для начала постарайтесь самостоятельно выбраться из данной ситуации, раскачивая машину вперед-назад. Бывают случаи, в то время, когда удается выехать из заноса двигаясь задним ходом. В случае если это не оказывает помощь, подложите под колеса автомобиля ветки, доски либо откидайте снег из – под колес автомобиля лопатой либо любыми подручными средствами.

    В зимнее время суток, в случае если разрешает место в автомобиле, возите с собой снеговую лопату. Бывают случаи, в то время, когда она есть единственным спасением во многих дорожных обстановках зимний период.

    Довольно скорости перемещения по заснеженным и обледенелым участкам дороги. Совет тут одна: чем медленнее, тем надёжнее. В городе, направляться двигаться с большой скоростью не более 50-60 км/ч (в зависимости от обстановки на дороге).

    При перемещении зимний период по заснежённой дороге и гололедице, нужно снижать скорость на поворотах и на дорогах с уклоном и на дорогах с нехорошей видимостью. При перемещении в горку, направляться переключиться на более низкую передачу. На подъемах не нужно останавливать машину.

    В случае если же обстановка заставляет это сделать, то рекомендуется под колеса положить палки, камни либо другие предметы, дабы автомобиль не покатился вниз. Дабы колеса не пробуксовывали при трогании автомобиля в горку, нужно положить ветки, доски либо посыпать песком под колеса автомобиля.

    Непременно, на протяжении заноса, большая часть из водителей пугаются и быстро давят на тормоз. Но в этом и содержится основная неточность. В том случае, если вы почувствовали, что ваш автомобиль начинает заносить, нужно подавить в себе панику и плавными перемещениями рулевого колеса (не быстро), и легко надавливая на газ вернуть перемещение в требуемом направлении. На протяжении выравнивания автомобиля от заноса избегайте резких перемещений рулем и резких надавливаний на педаль газа.

    Резкие перемещения лишь усугубят занос вашего авто. Ни за что не тормозите.

    Бывают случаи, в то время, когда светит солнце и вы двигаетесь на автомобиле зимний период по дороге, проходящей по лесу, мостам, в тени. В таковой ситуации направляться продолжать перемещение с особенной осторожностью, поскольку на перечисленных выше участках довольно часто образуются обледенелые участки дороги.

    В любом случае, на зимней дороге, мы рекомендуем следовать правилам дорожного перемещения и делать требования дорожных знаков. Будьте внимательны к дорожным условиям и смотрите за прогнозам погоды. В случае если согласно расчетам погоды обещают снежную метель либо мокрый снег, отечественный Вам совет: «Покиньте Ваш автомобиль дома и отправляйтесь на работу на публично транспорте», и автомобиль будет целее и нервы со временем сбережете.

    Пара слов, относительно стоянки автомобиля во дворе. В этом случае опасность является снегом и лед, каковые находятся на крыше. При подтаивании снега, обычно он сходит с покатых крыш.

    Наряду с этим страдают и автомобили и люди, каковые неразумно оставили на стоянку под крышами. Было много случаев падения косулек с крыш на капоты и крыши машин, припаркованных рядом с домом. Кроме падения сосулек и схода снега, опасность из себя воображают деревья, каковые под тяжестью налипшего на него мокрого снега, падают на машины.
    Из этого конкретный совет: ни за что не оставляйте машины перед зданиями с деревьями и покатыми крышами.

    Создатель статьи: Афонасьев Владимир

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Особенности национальной охоты в зимний период


Статьи по теме:

  • Вождение автомобиля на зимней дороге.

    Как направляться водить автомобиль в условиях зимней дороги, в то время, когда на ней гололед? Об этом поподробнее… Спокойный стиль вождения — гарантия безопасности! Не…

  • Подбираем литые шины и диски на зимний период

    Лёгкие, но крепкие литые диски, каковые разрешают колесу стремительнее раскручиваться и тормозить, улучшают уровень качества сцепления шин с дорогой и разрешают…

  • 13 Мифов зимней эксплуатации автомобиля

    Первый снег на осенних улицах, не смотря на то, что еще семь дней назад стояла летняя жара, неизменно думается неожиданностью. Ничего ужасного, конечно же, но… К сожалению,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: