Range rover evoque – кроссовер-стиляга

Range rover evoque – кроссовер-стиляга

Официально Range Rover Evoque показался в 2011 году, но замечательный пиар будущего компактного городского кроссовера компания Land Rover начала еще в 2008 году, что обеспечило Evoque большое внимание и со стороны журналистов, и со стороны поклонников марки. Взращенный из семян, посеянных концепт-каром Land Rover LRX, кроссовер Range Rover Evoque впечатлил мировую общественность своим стильным и мало наглым дизайном, и достатком оснащения, в полной мере сравнимым с более дорогим Land Rover Freelander.

Пятидверный Рендж Ровер Эвок – муниципальный кроссовер. Нет, он, конечно же, имеет полный привод и внушительный внедорожный обвес, но все это не предназначено для покорения распутья. Совершенная среда для Range Rover Evoque – это российский город с его не всегда качественными дорогами, прочими прелестями и разбитыми «дворами», с которыми приходится сталкиваться автомобилистам.

Наружность у Evoque достаточно храбрая, стильная, бережно приправленная спортивными элементами и уже упомянутым внедорожным обвесом. Кроссовер сразу же завлекает к себе внимание на дороге, а вдруг оснастить его опциональными дизайн-пакетами, то общее внимание гарантировано кроме того на фоне любых именитых соперников.

Сейчас о габаритах. Протяженность кроссовера Range Rover Evoque образовывает 4355 мм (4365 мм в комплектации Dynamic), из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина не учитывая зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1635 мм. Дорожный просвет (клиренс) Рендж Ровер Эвока равен 215 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова. Кроссовер способен преодолевать брод глубиной не более 500 мм.

Минимальная снаряженная масса Evoque образовывает 1640 кг.

5-местный салон Range Rover Evoque взял не меньше стильное оформление, чем экстерьер кроссовера. Интерьер достаточно аккуратен, прекрасно продуман с позиций эргономики и цветовых решений. Простора в салоне даже больше чем нужно спереди и достаточно позади.

Действительно, это не относится к комплектации Dynamic, щеголяющей двумя задними раздельными креслами, расположенными не так идеально, как хотелось бы, почему съедается свободное пространство в ногах и над головами, и заметно усложняется процесс посадки.

Что касается грузового отсека, то в базе он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором последовательности кресел – до 1445 литров, наряду с этим ширина и длина багажника составляют 1580 и 1090 мм.

Характеристики. Для пятидверного Range Rover Evoque предлагается три варианта силовой установки, две из которых дизельные, а бензиновая есть флагманом моторной гаммы.

Младший дизель TD4 взял 4 цилиндра рядного размещения с рабочим количеством 2,2 литра (2179 см?), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, совокупность яркого впрыска горючего с электронным управлением, и турбонаддув. Большая мощность данного мотора образовывает 150 л.с., дешёвых при 4000 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку ровно 400 Нм, развиваемых уже при 1750 об/60 секунд.

С 2011 года дизель агрегировался с 6-ступенчатой «механикой» либо с опциональным 6-диапазонным «автоматом», но в 2014 году обе КПП были заменены на единственный вариант в лице 9-диапазонного «автомата» ZF, ставшего нормой и для остальных моторов. С новой КПП младший дизель разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/час за 9,6 секунды, и снабжает ему «максималку» на уровне 182 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле Range Rover Evoque съедает около 6,5 литра.

Старший дизель SD4 имеет подобный рабочий количество, схожее оснащение, но перенастроенный впрыск горючего и более форсированный турбонаддув, что снабжает рост отдачи двигателя до отметки 190 л.с. при 3500 об/60 секунд. Крутящий момент наряду с этим увеличился до 420 Нм, дешёвых на прошлых 1750 об/60 секунд. Рендж Ровер Эвок, оснащенный старшим дизелем, способен собрать первые 100 км/час на спидометре за 8,5 секунды либо разогнаться до максимума в 195 км/час, наряду с этим средний расход горючего кроссовера образовывает порядка 6,5 литра в смешанном цикле.

Флагман моторной гаммы Evoque – бензиновый двигатель Si4, имеющий 4 цилиндра рядного размещения с суммарным рабочим количеством 2,0 литра (1999 см?). Двигатель оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, совокупностью яркого впрыска горючего и турбонаддувом, что разрешает достигнуть большой мощности в 240 л.с. при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента мотора достигает отметки 340 Нм в диапазоне от 1900 до 3500 об/60 секунд, но может возрастать до 360 Нм в режиме «Overboost».

Как и оба дизеля, с 2014 года бензиновый флагман агрегируется лишь с 9-диапазонной АКПП, разрешающей достигнуть первых 100 км/час за 7,6 секунды либо же развить «максималку» в 217 км/час. Что касается расхода горючего, то бензиновому агрегату требуется около 8,7 литра в смешанном цикле. Все три мотора всецело соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

В Российской Федерации компактный кроссовер Range Rover Evoque предлагается лишь в полноприводном выполнении, не смотря на то, что на вторых рынках присутствуют и переднеприводные версии автомобиля. В базе совокупности подключаемого полного привода Range Rover Evoque лежит многодисковая муфта Haldex 5-го поколения, машинально подключающая заднюю ось при пробуксовке передних колес. Наряду с этим в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 90:10 в пользу передней оси.

Понижающей функции и передачи блокировки дифференциалов у Range Rover Evoque нет, вместо них кроссовер снабжен совокупностью «Terrain Response» с 4 режимами работы: стандарт, трава/снег, песок и грязь, чего в полной мере хватает для уверенной езды по городу и выездов на малого распутье.

Подвеска у Range Rover Evoque всецело свободная, спереди и позади базируется на стойках типа МакФерсон, дополненных стабилизатором поперечной устойчивости. При жажде вероятна установка опциональной электроннорегулируемой подвески с адаптивными амортизаторами Magne Raid. На всех колесах кроссовера употребляются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди вентилируемые.

Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. Уже в базе автомобиль приобретает совокупности помощи ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

цены и Комплектации. 5-дверный Range Rover Evoque  дешёв в 4-х главных вариантах комплектации: «Pure», «Pure Tech», «Dynamic» и «Prestige». Помимо этого, клиентам предлагается дополнительная «дизайнерская» комплектация 2015-го модельного года «Autobiography», поменявшая прошлогодние «British Mono» и «British Colour».

В базе Range Rover Evoque оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, 5-ю подушками безопасности, комбинированным кожа/ткань салоном, 2-зонным климат-контролем, бортовым компьютером с 5-дюймовым цветным дисплеем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонкой, штатной аудиосистемой с 8-ю динамиками, иммобилайзером, центральным замком с ДУ, сигнализацией, круиз-контролем, электроприводом стояночного тормоза, совокупностью рекуперации энергии торможения, совокупностями помощи при старте с гору и спуске с горы, задним парктроником и независимой совокупностью отопления салона с функцией дистанционного управления.

Цена кроссовера Range Rover Evoque 2015 модельного года в Российской Федерации начинается с отметки 1 801 000 рублей.

Land ниссан блюберд Rover Evoque кроссоверы Compact SUV премиальные

Ближайшие записи:

Crossover le Range Rover Evoque


Статьи по теме:

  • Range rover — evoque

    Новая модель в точности передает основную идею концепта, объединившего дизайн компактного джипа и купе. Как и подобает любому автомобилю Range…

  • Range rover evoque взял три новые приза

    Range Rover Evoque взял три новые приза в номинациях «Лучшие мультимедийные разработки», «Джип года» и «Лучший премиальный джип». С…

  • Range rover evoque ожидают обновления

    В компании Land Rover начали дорожное тестирование собственного обновленного вседорожника Range Rover Evoque. В соответствии с ожиданиям, видоизмененный автомобиль…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: