Гиперкар mclaren p1 lm замахнётся на рекорд гудвуда

Гиперкар mclaren p1 lm замахнётся на рекорд гудвуда

В1995 году компания McLaren выстроила шесть образцов эксклюзивных Макларенов F1 LM (Le Mans) в честь победы на марафоне в Ле-Мане купе McLaren F1 GTR. На GTR и были основаны автомобили LM. Оказалась адаптированная к дорогам версия гоночной модели, со своей стороны созданной на базе суперкара F1. Пять автомобилей предназначались для продажи, а шестое шасси, экспериментальное, осталось в компании.

Оно было обозначено как XP1 LM. Сейчас англичане отыскали в памяти про индекс LM на новом витке эволюции. На Фестиваль скорости в Гудвуде производитель привёз гиперкар McLaren P1 LM.

По данным Autoevolution, разработчики не только перекроили модель для допуска на дороги, но попытались сделать её ещё «злее».

В частности, на 40% подняли прижимную силу на высоких скоростях за счёт трансформаций в сплиттере и антикрыле. Версия для дорог необязательно свидетельствует компромисс: на треке эта модель может легко дать бой чисто трековой вариации Макларена P1 и, вероятнее, победит.Перед нами приспособленная под дороги неспециализированного пользования версия трек-кара P1 GTR, подготовленная в кооперации с ателье Lanzante.

Причём гиперкар P1 LM был кроме того легче, чем P1 GTR, на 60 кг, а ведь, казалось бы, куда уже облегчать. На «эль-эме» удалены встроенные пневмодомкраты, применены ряд и титановые болты иных уникальных подробностей. Но «твинтурбовосьмёрка» 3.8 тут стоит та же самая, и мощность гибридной совокупности — те же 1000 сил ровно, что и на трековой модификации.

Как и в P1 GTR, в P1 LM салон максимально упрощён, но тут показался собственный руль.Англичане пишут, что в то время, когда проектировали простой гибрид P1, то о версии лишь для трека не думали. Но клиенты весьма просили, и она показалась. Разумеется, сейчас нашлись поклонники марки, которым пригодилось «дорожное выполнение трековой версии дорожного гиперкара».

«Любой каприз за ваши деньги», поразмыслили в Макларене.О цене новинки возможно лишь догадываться, в случае если P1 GTR стоит около двух миллионов фунтов. Кстати, Lanzante предлагает всем желающим кит для переделки уже выпущенных P1 GTR в дорожные автомобили.

Тут очень кстати выяснилось давешнее сотрудничество с Lanzante. Эта английская компания создала команду, победившую на Макларене F1 GTR «Ле-Ман 1995». Действительно, в протоколе она числилась под именем спонсора Kokusai Kaihatsu.

Всего компании Lanzante и McLaren выстроят шесть экземпляров P1 LM, включая первый опытный образец, что останется на компании.

Именно он и прибыл в Гудвуд. Именно на нём тест-пилот Макларена, победитель Инди-500 1999 года, Кенни Брек постарается установить рекорд гудвудской автострады для дорожных моделей. Сражаться ему предстоит с Оливером Веббом на BAC Mono, что также будет в том месте и попытается улучшить личный прошлогодний рекорд 47,9 с (увы, официально не зафиксированный).

Напомним, в Гудвуде кроме этого дебютирует трековое купе McLaren 570S Sprint.

Источник: Drive.ru

Ближайшие записи:

McLaren P1 LM sets record at the Nurburgring


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: