Вседорожник honda pilot 2

      Комментарии к записи Вседорожник honda pilot 2 отключены

Вседорожник honda pilot 2

В январе 2008 года на подиумах автомобильной выставки в Детройте компания Honda представила полноразмерный кроссовер Pilot второго поколения (2009 модельного года), что уже летом добрался до прилавков дилеров автомобилей.

В конце 2011 года японский «проходимец» пережил плановое обновление, из-за которого взял маленькие отличия от дореформенной модели. В частности автомобилю отделили перелицованную переднюю часть с другой решеткой радиатора и поменянной оптикой, а задние фонари наделили мало другой графикой.

Помимо этого, новинка выделяется колесными дисками нового дизайна и прописавшимися во внешних зеркалах поворотниками. Точечные трансформации коснулись и интерьера: «строгая» центральная консоль (сейчас она чёрных цветов) да цветной дисплей громадных размеров в топовом выполнении. Ну и наконец-то, рестайлинговый Honda Pilot стал дольше «на целых» 5 мм, нежели предшественник, а двигатель обзавелся совокупностью отключения цилиндров.

До обновления в 2011 году, кроссовер Pilot 2-го поколения смотрелся так:

2-го поколения имеет брутальный и мужественный внешний вид, что создается за счет несложных геометрических мускулистых пропорций и форм. Лицевая часть кроссовера увенчана громадной прямоугольной оптикой и большой хромированной решеткой радиатора с тремя перекладинами, по центру которой расположилась эмблема бренда. Передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и круглыми ПТФ завершает композицию.

Но не обошлось и без спорных ответов – головные фары всецело галогеновые, а также за доплату на автомобиле ценой более 2-х миллионов рублей не дешёвы ни светодиоды, ни ксенон.

Профиль «проходимца» выглядит основательно, а подчеркнут он обилием прямых линий: ровная крыша, фактически квадратные окна и громадные дверные проемы. Ну а самый заметный элемент – это широкие арки колес, вмещающие диски диаметром 17 дюймов. Корма «Пилота» может похвалиться прямоугольной грузовой дверью, аккуратным бампером и компактными фонарями с двумя патрубками выпускной совокупности (расположены симметрично).

Солидная наружность Honda Pilot подкреплена внушительными размерами кузова: 4875 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1995 мм в ширину. Колесная база японского кроссовера образовывает 2775 мм, а дорожный просвет – 200 мм. Автомобиль достаточно тяжелый – его снаряженная масса переваливает за 2 тонны, а полная и вовсе достигает 2765 кг.

Словно бы бы «вырубленное топором» внутреннее пространство Honda Pilot второй генерации соответствует с внешним видом. Устройства информативны и нетривиальны, а показания с них превосходно считываются независимо от условий. Большое мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу, оно имеет эргономичную форму, благодаря чему удачно вписывается в неспециализированную концепцию интерьера.

Торпедо и центральная консоль оформлены все в том же несложном стиле и теми же прямыми линиями, что продиктованы экстерьером «Пилота». Передняя панель наделена рубленными формами, а заключает на себе селектор АКП, блоки управления «музыкой» и трехзонным климат-контролем, и монохромный дисплей на самой вершине (в топовой версии его место отведено цветному экрану мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов).

Кроссовер Honda Pilot 2-го поколения – это универсальный автомобиль, о чем свидетельствует восьмиместная компоновка внутреннего пространства. Эргономичные передние кресла на вид ничем примечательным не выделяются, но они приятно облегают тело и имеют в меру долгую подушку. Диапазоны регулировок громадны, благодаря чему подобрать оптимальное положение будет очень просто.

Средний последовательность сидений отличается беспрецедентным числом свободного пространства для троих взрослых пассажиров, которое доступно во всех направлениях. К услугам седоков – полностью ровный пол, отдельный блок управления «климатом», шесть подстаканников, и регулировки дивана в продольном положении и по углу наклона спинки. «Галерка» запланирована на троих человек, но продолжительно они в том месте просидеть не смогут, да и доступ на третий последовательность не самый эргономичный.

С восемью пассажирами на борту количество грузового отделения Хонды Пилот не превышает 510 литров, но верная форма снабжает его беспроблемное применение. Второй и третий последовательности сидений укладываются вровень с полом, благодаря чему нужное пространство возможно расширить до 1680 литров (останется пять посадочных мест) либо кроме того до 2464 литров. Наряду с этим получается совершено прямая широченный проём и грузовая площадка. Необходимо подчеркнуть, что полноразмерная «запаска» запрятана под дном.

Грузовая дверь оснащена электроприводом, но в случае если нужно скоро загрузить необъёмный груз, возможно открыть лишь заднее стекло.

Характеристики. На Хонду Пилот второй генерации устанавливается лишь один двигатель – 3.5-литровая атмосферная «шестерка» i-VTEC с V-образным размещением цилиндров (заводское обозначение J35Z4). Мощность мотора образовывает 249 лошадиных сил, а при 4800 оборотах в 60 секунд генерируется большой крутящий момент в 347 Нм.

Агрегат оснащен совокупностью частичного отключения цилиндров VCM, что разрешает ему при низких нагрузках задействовать лишь три цилиндра из шести.

Двигателю отведены 5-система «и» ступенчатый автомат полного привода VTM-4, каковые общими усилиями разгоняют тяжелый кроссовер до первой много за 9.9 секунды (предельная скорость зафиксирована на отметке 180 км/ч). За такие показания приходится платить приличным расходом горючего – 11.6 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме (15.8 литров в городе, 9.1 литров на автостраде).

Японский «проходимец» не запланирован на покорение важного распутья, но о возможностях полноприводной трансмиссии VTM-4 упомянуть стоит. В обычных условиях до 90% тяги поступает на передние колеса, но при стремительного старта либо пробуксовки (за этим следит куча датчиков) нужная часть момента уходит на заднюю ось. На скоростях до тридцати километров/ч возможно всецело заблокировать муфту, в следствии чего установить распределение крутящего момента в соотношении 30:70.

«Вторая» Honda Pilot выстроена на «тележке» модели Acura MDX. Подвеска представлена хорошими стойками McPherson спереди и замысловатой многорычажной компоновкой позади. Другие характеристики таковы: гидроусилитель рулевого управления, тормоза с вентилируемыми дисками, ABS и EBD на всех колесах.

цены и Комплектации. В 2015 году купить Honda Pilot 2-го поколения на русском рынке возможно в трех комплектациях: Elegance, Executive и Executive Navi. Автомобиль в базисном выполнении обойдется в сумму 2 379 000 рублей, а оснащен он трехзонной климатической установкой, десятью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, полным электропакетом, круиз-контролем, комплектом совокупностей обеспечения безопасности, подогревом задних сидений и передних и совокупностью помощи при старте в подъем.

За кроссовер в версии Executive просят 2 649 000 рублей, а его отличительные изюминки – это наличие кожаной отделки салона, электропривода регулировок передних сидений, камеры заднего вида, задних датчиков и передних парковки, и рейлингов на крыше.

Топовая комплектация Pilot Executive Navi предлагается в 2015 году по цене 2 739 000 рублей, а её прерогатива – мультимедийная совокупность с 8-дюймовым навигацией и цветным дисплеем и аудиосистема с 9-ю динамиками (в других выполнениях их шесть).

Японские кроссоверы Honda Honda Pilot кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Review:2017 Honda CRV vs 2017 Honda Pilot — 2 great choices, only 1 winner


Статьи по теме:

  • Тест-драйв honda pilot 3

    За что россияне постоянно любили Honda Pilot? Ответ очевиден – за его внушительные размеры, кирпично-брутальную наружность, выделяющуюся на фоне «зализанных»…

  • Третье поколение honda pilot

    На Чикагском автосалоне, прошедшем в феврале 2015 года, компания «Хонда» совершила мировую презентацию среднеразмерного кроссовера «Пилот» третьего…

  • 4-Е поколение honda cr-v

    Под занавес 2014 года кроссовер Honda CR-V успел взять пара очень увлекательных титулов. Так, авторитетное издание «Motor Trend» назвало его…