Кроссовер Suzuki Vitara S – хороший компактный автомобиль с негромким и экономичным мотором, что может нормально ездить, тем самым радовать собственного хозяина. Под капотом трудится турбированный 1,4 – литровый двигатель, достаточно надежный. Мощность мотора не очень громадная, но ее с лихвой хватает при езде по городу и по автостраде. 140 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента.
Но машина легкая и шустрая, исходя из этого очень сильный мотор ей и не нужен.
Имеется комплектации с мотором в 1,6 литров, передним коробкой и приводом автомат, каковые в собственном классе по динамике разгона опережают всех соперников типа Рено Дастера и других. Все благодаря легкости, поскольку весит такая переднеприводная Витара всего 1148 кг.
В случае если брать полноприводную версию Suzuki Vitara S, то она мало тяжелее — 1235 кг. Приблизительно столько же весит и небольшой Swift с полным приводом. Снаружи у автомобили спортивный дизайн, что чувствуется за счет радиаторной решетки «S-дизайна», на колесах нанесен тёмный глянец, фары окантованы алюминием, имеется накладки на педалях, в общем, все в спортивном духе.
В случае если в Витаре С стоит механическая коробка, то машина с места разгоняется легко и резво, приблизительно за 10 секунд набирает 100 км/ч. Простая же, 1,6-литровая Витара разгоняется приблизительно за 11,5 секунд до много. Расход горючего в смешанном цикле равен 8 литров на 100 км.
Подвеска мягкая, кроме того по проселочным дорогам Сузуки Витара нормально пролетает, и наряду с этим комфортно ехать. В случае если ехать по ровной автостраде, то наслаждения еще больше, приятные ощущения от управления автомобилем, мотор скоро откликается кроме того по окончании 150 км/ч. В случае если внезапно пригодиться быстро затормозить, то тормоза тут хорошие.
Мотор Boosterjet К14С-DITC был создан на базе двигателей К-серии, каковые выпускались в конце 90-х годов. Конструкция достаточно несложная: блок цилиндров алюминиевый, турбокомпрессор от Mitsubishi, яркий впрыск от Bosch, форсунки расположены по бокам.
По большому счету мотор Boosterjet оказался успешный, как и машины Сузуки Гранд Витара с приставкой S, и без нее. В Российской Федерации нет завода, где будут собирать эти машины, исходя из этого пошлины на них будут, значит и цена на такие автомобили будет больше, чем у соперников. В Российской Федерации новую Vitara S уже возможно приобрести пока только с коробкой автомат и в дорогой комплектации.
Имеется возможность выбора полного либо переднего привода.
В случае если цена на простую полноприводную Vitara с 6-ти ступенчатым автоматом образовывает 1 500 000 рублей, то с турбированным мотором она будет мало дороже. В Европе Витара С с механической коробкой и полным приводом стоит 27360 евро, что недешево – около 2 000 000 рублей. Исходя из этого в Российской Федерации делать цену на Vitara S такой же, как в Европе запрещено, по причине того, что не очень сильно прекрасно они будут продаваться.
В Российской Федерации в прошедшем сезоне Витар продалось всего 20000 штук, а в 2016 пока только 5500.
Прошлое поколение Vitara было с рамной конструкцией, это значит, что у них несложная конструкция, а надежность высокая. Эти автомобили до сих пор превосходно ездят в мире. А на данный момент, новое поколение Витары создают в Венгрии, она предназначена для рынка европейских, в Японию их поставляют не в очень громадных количествах, в Америку также.
В случае если раньше было американское отделение Сузуки, то сейчас его нет, по причине того, что оно закрылось.
Главные возможности, на каковые рассчитывает управление Сузуки – рынок Индии, где Сузуки превосходно расходятся. В 2015 году было реализовано 1 300 000 автомобилей данной марки, исходя из этого главная прибыль у них идет с Индии, а не с Европы либо России.
А потом тест-драйв новой Сузуки аккумуляторная:
Ближайшие записи:
- Форд эксплорер 2016 в комплектации спорт с прекрасными чертями
- Ford kuga обновился, но не изменился в цене
- тюнинг карбюратора и Тонкая настройка ваз 2109
Suzuki Vitara S расход горючего | Тест расход Сузуки Витара
Статьи по теме:
-
Suzuki new vitara: новая концепция
В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совсем новую модель с прекрасно привычным именем» – субкомпактный…
-
Suzuki grand vitara 2005 года на вторичном рынке
Кроме того сейчас на вторичном рынке пользуется хорошим спросом Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска. Данный кроссовер оптимален тем, что он компактен, у него имеется…
-
Легко «Витара» показалась в линейке Suzuki спустя 16 лет по окончании снятия с производства модели уникального поколения, но в случае если раньше это имя носил…