Тест-драйв bmw 220d. двойка по немецкому!

      Комментарии к записи Тест-драйв bmw 220d. двойка по немецкому! отключены

Мое вывод об данной машине, как вы не забывайте, не лучшее. Вот полный текст:

Глядя на современные BMW, я ощущаю себя мужчиной перед стеллажами с колготками, которого супруга отправила приобрести «тройку 20 дэн». Отличия между ними для меня нет никакой, и, как их отличить и выбрать, я не воображаю. Не оказывает помощь и та стремительность, с которой концерн производит новинки. Незадолго до теста я убедилась, что смотреть за их возникновением не успеваю не только я: о втором поколении BMW не слышали кроме того те, кто вычисляет себя фанатом марки.

Но жизнь идет вперед, и вот я стою перед новой 220d прекрасного графитового цвета. У нее многообещающие характеристики: 8-ми ступенчатая коробка передач,184 лс и разгон за 7 секунд. Так что я возложила на маленькое красивое купе громадные надежды.

BMW мне постоянно нравились если сравнивать с чопорными Mercedes и тяжеловесными Audi за то, что они более радостные и стараются быть мятежниками, как это вероятно для производителей дорогих автомобилей. на данный момент я действительно вспоминаю о покупке M3. Так что, покатавшись на «двушке», я сохраняла надежду получить полную уверенность в таком выборе и прочувствовать сообщение с маркой. Начало было успешным.

Кресла у нового купе легко хорошие: надежная боковая помощь, обивка сидений из комбинированной алькантары кроме того приятней на ощупь, чем кожа. Действительно, из-за комплектации сидение всецело на механических регулировках, с которыми приходится повозиться. Руль кроме того в самом низком положении традиционно высоковат для меня, но я уже привыкла, что целый автомир за исключением 206 Peugeot для высоких людей.

Из-за низкой посадки мне было нужно привыкать к весьма высокому козырьку над панелью устройств, что первое время основательно мешал обзору.

Неожиданной проблемой стала попытка закрыть дверь. Достаточно очень сильно потянуть за серебристую ручку, выбивающуюся из неспециализированного стиля, расположенную в угоду подлокотнику через чур на большом растоянии от водителя, с первого раза практически нереально. Да и сама дверь непривычно маленькая для купе, вследствие этого для посадки назад остается очень мало места. В остальном салон так «бмвшный», как это вероятно.

Растянутая и плоская передняя панель, оранжевые цифры пунктиром на печке, выступы и острые углы, тёмный потолок.

К тому же машина была наряжена в M Спорт пакет, что, как написано в презентации на сайте BMW, «покажет окружающим пылкий нрав вашего BMW 2 серии купе и есть визуальным восклицательным знаком, благодаря которому возможности автомобиля становятся очевидны еще перед тем, как Вы обозначите собственные намерения». О да, собственный пылкий нрав машина продемонстрировала мне еще на выезде из паркинга, в то время, когда заглохла на ровном месте.

Я в удивлении уставилась на панель устройств, в этот самый момент до меня медлительно начало доходить, что дело в новомодном механизме start/stop, что разрешает экономить бензин. А экономить горючее не помешало бы: как я ни старалась, опустить показания среднего расхода ниже 10 литров, я не смогла. А это для двухлитрового автомобиля, по-моему, чрезмерно кроме того при активной езде.

Но любой раз, в то время, когда машина глохла кроме того при маленькой остановке, я вздрагивала. В итоге функция была отключена и забыта как ужасный сон.

Тест-драйв bmw 220d. двойка по немецкому!Двушка во всей своей наготе М-обвеса

Но селектор коробки сходу был переведен из положения Eco PRO в Спорт с отключением совокупностей стабилизации. Это самый «злой» режим, но и он меня мало впечатлил. Само собой разумеется, двухлитрового дизеля этому амбициозному автомобилю не достаточно, то ли дело 3 литровая версия, но она осталась скучать в гараже.

Почему-то, думая об данной машине, я для себя сделала вывод, что она должна быть достаточно спортивной и шустрой, поскольку при компактном размере дизель обязан позволять обеспечивать приличную динамику. Но BMW не очень приятно раскачивалась при резких перестроениях, руль был через чур толстым при активном вращении и люфтил. Не смотря на то, что на старте чувствовался приятный рывок, значительно ускорить машину на ходу было не так-то легко.

Совсем сломали мое чувство о купе непредсказуемые заносы зада на достаточно пологих поворотах кроме того при включенных совокупностях стабилизации. Из десяти лет за рулем шесть я езжу на заднем приводе и считаю его наиболее интересным с позиций управления машиной и возможностей. Но с BMW я словно бы села на него первый раз и изучала с нуля.

И дело не в чужой машине – в моей семье две заднеприводные Infinity, каковые кроме того при значительно большей мощности не разрешают себе таких выкрутасов.

С выпадением снега обстановка чуть не стала критической. В последний сутки по дороге на работу я с уверенностью перестраивалась на мокрой каше (на BMW стоит прекрасно знакомая Hakkapelita R и слякоть – ее профиль), в то время, когда машину нежданно практически развернуло. Планируя под 90 градусов к дороге сперва одним боком, после этого вторым, я поразмыслила, как эпично будет разбить новенькое купе прямо наоборот представительства BMW, мимо которого меня несло как в замедленной съемке.

Но давешнее увлечение дрифтом скоро разрешило мне вернуть бразды правления над непокорным авто и дальше я отправилась, уже учитывая опыт, что имел возможность бы стать достаточно печальным.

С моим родным корытом

Единственной отрадой в машине по окончании для того чтобы предательства оставалась безупречно сделанная, понятная с первой минуты совокупность управления навигацией и магнитолой. Круглый джойстик позволяет без проблем и скоро добраться до любимой песни кроме того в самом дальнем закоулке флешки, воткнутой в недрах подлокотника. Он, кстати, также достаточно эргономичный. Если вы, само собой разумеется, не пользуетесь на ходу ручником, извлекать что очень некомфортно из-за нависающей над ним крышки подлокотника.

Еще меня, привыкшей пристально смотреть за температурой двигателя, весьма злило отсутствие какой бы то ни было индикации на панели устройств.

Дать последний шанс BMW реабилитироваться в моих глазах я решила, выгнав машину на площадку на Ходынском поле. Перед тем, как его стали деятельно застраивать на нем проводила занятия автошкола BMW, так что я поразмыслила, это будет символично. Крутиться в том месте было куда приятней, чем в плотном потоке на Ленинградском шоссе. Проехав уже пара кругов, я начала осознавать загадочную логику заноса «двушки» и ее заторможенную реакцию на действия рулем.

Затевать выводить из виража BMW приходится ровно в тот момент, в то время, когда ты еще лишь думаешь кинуть машину в занос, а крутить руль нужно куда посильнее, чем я привыкла как раз из-за ватности управления. Она именно не дает толком прочувствовать машину и из-за нее получаются лишние градусы поворота, каковые приводят к резкому забросу задней части в противоположную сторону. Кроме того при всех моих стараниях машину частенько разворачивало на 380 градусов.

Через какое-то время я уже предугадывала машина и предательские поползновения послушно из положения «боком к дороге» возвращалась в обычное русло. Но повторить такие маневры на дороге в потоке я бы точно не желала. Так что, отдавая ключи от BMW коллеге, я испытала не классическую легкую грусть, а облегчение и в собственное старенькое купе садилась с неожиданной эйфорией.

За те пара дней, совершённых с купе, я думала, для кого же его сделали. На дороге с завистью на меня наблюдали лишь обладатели первой серии BMW, придирчиво рассматривая обвес. Прохожие рисовали на мне бирку «ясно, баба на новенькой BMW». А обладатели более высоких классов снисходительно намекали не лезть поперек батьки в потоке. Из всего этого выходило, что я через чур ветха для данной автомобили, по причине того, что у меня все время чувство, что я надела толстовку младшего брата и довольно глупо в ней выгляжу.

Во-вторых, вряд ли кто-то сам приобретёт себе такую, поскольку за те же деньги возможно взять третью серию. Так что она может стать подарком какому-нибудь представителю «золотых сливок» на 18-летие. И третий вывод — это машина для мальчиков, хрупкой девушке за рулем будет неуютно, а в багажник еле влезают три пары сапог.

Но по большому счету похоже, что 220d была создана как гражданский придаток собственного более сурового брата М235i, которому слоган «необузданный, бунтарский, неповторимый» подходит куда больше.

А вот то, что вышло официально на сайте Коммерсанта

Ближайшие записи:

BMW 220d — тест-драйв + мощностной стенд + 0-200 и 200-0 км/ч!)


Статьи по теме:

  • Тест-драйв grand cherokee: женский взор на громадный кирпич

    В автомобильном мире, как и везде, имеется стандарты соответствия. В то время, когда говорят спорткар, то вы вспоминаете Ferrari, «женская машина» — красный Peugeot,…

  • Тест-драйв bmw m2

    Маркетинг в далеком прошлом играется ключевую роль на современном рынке, отправляя на второй план все, что не приносит деньги, и, наоборот, тиражируя то, от чего имеется…

  • Тест-драйв lada vesta

    Многие задавали вопросы мои впечатления от Vesta, так что решила выложить полноценный тест-драйв) Официальная версия: www.kommersant.ru/doc/2896759 Мое…