Кроссоверы серии RX от премиум-бренда Lexus очень пользуются спросом в народе, исходя из этого эта модель и есть самой реализовываемой в рамках японского автопроизводителя. Третье поколение среднеразмерного «проходимца» спраздновало премьеру на Токийском автосалоне в 2007 году, а в 2012-м автомобиль представал в обновленном виде на подиумах мотор-шоу в Женеве. Версия RX 350 – это золотая середина в RX-линейке, сочетающая в себе все нужные качества.
Снаружи «350-й Лексус РХ» выглядит породисто и весьма интересно. А громаднейшее внимание притягивает передняя часть кроссовера, практически пестрящая острыми гранями. Особенно броские элементы – это, полученная в следствии рестайлинга 2012 года, радиаторная решетка X-образной формы, медлено переходящая в бампер, и стильная головная оптика, которую украшают светодиоды ходовых огней в форме буквы «L», протянувшиеся по нижнему краю блока фар.
Да и рельефный бампер, и противотуманные фары, упрятанные в углубления бампера, смотрятся достаточно враждебно, а выделены они все теми же гранями.
В профиль кроссовер узнаваем, но это нисколько не отнимает у него привлекательности. Стремительности Lexus RX 350 додаёт долгий капот и медлено ниспадающая к корме крыша. Но и это еще не все – фирменный силуэт автомобиля подчеркнут характерными выштамповками на боковинах, большими колесными арками, вмещающими 19-дюймовые «катки» с прекрасным дизайном, и ровной подоконной линией.
Ну а наименее эффектно выглядит задняя часть «японца» – тут необходимо отметить только светодиодные фонари да маленький спойлер (в случае если его возможно так назвать) на крышке багажника.
«Третий» Lexus RX 350 – это среднеразмерный кроссовер, его внешние размеры кузова четко говорят об этом: 4770 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Солидная колесная база, насчитывающая 2740 мм, снабжает вместительное внутреннее пространство, а вот дорожный просвет не самый впечатляющий – всего 180 мм клиренса. Снаряженная масса автомобили легко переваливает за две тонны – 2050 кг.
Интерьер Lexus RX 350 сочетает в себе технологические инновации и изысканную эстетику. Приборная панель наделена прогрессивным дизайном и отличается большим уровнем функциональности. Трехспицевое рулевое колесо размещает на себе большое количество управляющих клавиш, имеет эргономичную форму и облачено в мягкую и приятную кожу (вероятны кроме этого древесные вставки).
Передняя панель выделяется неестественными линиями и переходит в центральную консоль, отличающуюся уникальным выполнением и продуманной эргономикой. На вершине торпедо базируется цветной LCD дисплей (диагональ 8 дюймов), что из-за сильного удаления от водителя не сенсорный. Руководить его функциями разрешает «мышка» (он же джойстик Remote Touch), расположенная на тоннеле между сиденьями.
На центральной консоли кроме этого нашлось место дефлекторам вентиляции, компактно скомпонованному блоку управления премиальной аудиосистемой, климатической установке уникальной формы и рычагу КПП.
Салон кроссовера Лексус RX 350 отделан дорогими и качественными материалами отделки, среди которых натуральные дерево и кожа, а к качеству сборку в буквальном смысле не придерешься. Всего для автомобиля предлагаются четыре варианта обивки из кожи Semi-aniline и перфорированной кожи: светло-серая, тёмная, коричневая и слоновая кость.
Передние сиденья японского премиум-кроссовера владеют хорошим профилем (эргономичная и оптимальная по ширинке и длине подушка, развитая помощь по бокам), подогревом, электрорегулировками в 8 либо 10 направлениях (включая настройку боковых валиков). Они с комфортом смогут разместить седоков практически любой комплекции.
Задний диван рекомендован для троих человек, которых он без примет и проблем – места достаточно везде, трансмиссионный тоннель не отнимает пространства, вот лишь подушка посередине мало меньше. Но второй последовательность сидений складывается и продольно перемещается по частям, и имеет регулируемую по наклону спинку.
В арсенале Lexus RX 350 – вместительный грузовой «трюм», количество которого в стандартном положении образовывает 446 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40, тем самым образовывая полностью ровную грузовую площадку и увеличивая запас пространства до 1885 литров. Сам отсек имеет фактически широкий проём и правильную форму.
Не обошлось и без приятностей – полноразмерная «запаска» под фальшполом и сервопривод пятой двери.
Характеристики. На Лексус RX 350 третьей генерации устанавливается алюминиевый атмосферный двигатель V6 с заводским индексом 2GR-FE, что оснащен двойной регулируемой совокупностью фаз распределения газа (Dual VVT-i). При рабочем количестве 3.5 литра данный бензиновый агрегат развивает большую мощность 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм пиковой тяги (при 4700 об/мин).
Он трудится совместно с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручной смены передач и разработкой управления Al-SHIFT (ИИ), и совокупностью полного привода с активным распределением крутящего момента. В зависимости от дорожной обстановки, тяга может делиться между задними колёсами и передними в пропорции 100:0 либо 50:50.
Таковой комплект наделяет японский премиум-кроссовер хорошими динамическими и скоростными показателями. Первые 100 км/ч RX 350 разменивает спустя 8 секунд, а разгоняться он будет , пока стрелка спидометра не упрется в цифру 200 км/ч. Наряду с этим прожорливостью V-образная «шестерка», отвечающая экологическим требованиям «Евро-4», не отличается: на 100 км пробега в смешанном режиме машина затрачивает 10.6 литров горючки (в городе – 14.3 литра, на автостраде – 8.4 литра).
Спереди на Lexus RX 350 установлена свободная ходовая часть со стойками МакФерсон, а позади – двухрычажная конструкция. По кругу применена тормозная совокупность с дисковыми механизмами (с вентиляцией) и антиблокировочной совокупностью. Рулевое управление с электрическим усилителем, что имеет изменяемые характеристики (зависит от скорости перемещения).
цены и Комплектации. На русском рынке в 2015 году за самый «простой» Lexus RX 350 в комплектации Executive просят сумму от 2 630 500 рублей. Уровень её оснащения богат – фронтальные подушки безопасности, задние подушки и боковые передние безопасности, климатическая установка, деятельный усилитель руля, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивная ксеноновая головная оптика, кожаный салон, премиальная какое количество, камера заднего вида, колесные диски из легких сплавов (диаметр 19 дюймов) и другое.
За кроссовер в исполнении Premium придется минимально выложить 2 962 000 рублей, а комплектация Premium+ оценена в сумму от 2 978 000 рублей. От более несложной версии они отличаются наличием более продвинутой аудиосистемы, электрорегулировками сидений в 10-ти направлениях (вместо 8-ми), вентиляцией передних сидений, проекционным дисплеем, подогревом руля, камерой бокового обзора в правом наружном зеркале и другим оборудованием.
Японские кроссоверы Lexus Lexus RX кроссоверы Mid-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
Лексус RX 350/Lexus RX 2-го поколения, \
Статьи по теме:
-
На международных Франкфуртских смотринах в осеннюю пору 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого…
-
В первый раз второе поколение среднеразмерного кроссовера Lexus RX (Toyota Harier в Японии) было представлено поклонникам марки в январе 2003 года на…
-
В марте 2011 года на автошоу в Женеве компания КИА представила бюджетный автомобиль «Рио» третьего поколения. На русском рынке продажи седана начались…