Премиальный седан infiniti q50

Премиальный седан infiniti q50

В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на интернациональном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса называющиеся Q50. Автомобиль, по-сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, что прекрасно знаком русским клиентам, а его главными соперниками видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.

Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую наружность, которая всецело соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда. Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взором головной оптики (в базисной версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная). не меньше эффектно смотрятся бампер и мускулистый рельеф капота, вмещающий на себе воздухозаборник (прикрыт ажурной сеткой) и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взор собственной динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в прекрасный изгиб, стильному ребру подоконной части и громадным колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов). Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, замечательным бампером с двумя патрубками выпускной совокупности и маленьким спойлером, украшающим крышку багажника.

Седан Infiniti Q50 выглядит больше, чем имеется в действительности, а также сложно представить, что его прямые соперники – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Так как по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм.

Внутреннее пространство Infiniti Q50 всецело соответствует канонам премиального сегмента – верно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные богатое оснащение и материалы отделки. Приборная панель выглядит красиво и кратко, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взора водителя все данные (выводится она на цветной дисплей между главными устройствами).

Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую нужную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-бортовым компьютером и контролем. Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сходу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов легко утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и несёт ответственность за показ картины навигации и с камер кругового обзора.

Нижний 7-дюймовый экран наделен красивым интерфейсом и чёткой графикой и отображает эти мультимедийной совокупности. Необходимо подчеркнуть, что кнопки управления «климатической» установкой и музыкой вынесены отдельными блоками – комфортно и логично!

Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей массой и боковой поддержкой электрических регулировок. Недочёт у них один – вентиляция не предлагается кроме того в качестве опции. На вид плоский задний диван владеет мягкой удобной компоновкой и набивкой, но центральный тоннель недвусмысленно показывает, что третий тут будет лишним.

Но два человека усядутся с большим уровнем комфорта (места достаточно во всех направлениях), а из элементов удобств – подлокотник и дефлекторы вентиляции по центру с парой подстаканников.

В арсенале премиального седана – 500-литровое грузовое отделение. Но габариты груза ограничивают колесные арки, очень сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – лишь инструмент, запасного колеса нет, поскольку на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.

Характеристики. Под капотом Infiniti Q50 размещена бензиновая «четверка» с рядным размещением цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Рабочий количество двигателя насчитывает 2.0 литра (в случае если быть правильнее, то 1991 кубических сантиметров).

Максимально он генерирует 211 лошадиных сил мощности и 320 Нм крутящего момента, что дешёв в диапазоне оборотов от 1250 до 3500. Турбомотор сочетается только с «автоматом» на семь передач с ручным режимом переключения, что показывает целый запас тяги на задние колеса.

Гибридная модификация рассмотрена в отдельном обзоре.

Японский седан премиум-класса наделен достаточно спортивным характером: так на разгон до первой много у него уходит 7.3 секунды, и лишь при достижении 245 км/ч комплект скорости заканчивается. Да и показатели топливной экономичности находятся на самом высоком уровне: в смешанном цикле через каждые 100 км пути бак опустошается на 7 литров (в городе хватает 9.3 литров, на автостраде – 5.7 литров).

В базе Infiniti Q50 лежит заднеприводная «тележка» Nissan FM (Front Midship), на которой кроме этого была выстроена модель G-серии (действительно, на новом седане она модернизирована). Схема подвесок такова – двухрычажная на передней оси и многорычажная на задней. В конструкции кузова обширно применены высокопрочные сорта и алюминиевые сплавы стали, благодаря чему снаряженная масса базисного трехобъемника не превышает 1640 кг.

На Infiniti Q50 устанавливается рулевой механизм с электромеханическим усилителем, но это на базисных автомобилях. Седан в топовых комплектациях оснащается прямым адаптивным рулевым управлением (Direct Adaptive Steering). Его сущность содержится в том, что передние и руль колеса не связаны между собой механически, а несёт ответственность за всё электроника: электронные блоки управления числом три штуки разбирают сведения с множества датчиков, по окончании чего отправляют нужные команды паре электромоторов.

Необходимо подчеркнуть, что в случае если электроника выходит их строя, то появляется механическая сообщение «баранки» с колесами при помощи электромагнитной муфты.

За замедление автомобиля отвечает действенная тормозная совокупность с вентилируемыми дисками, 4-канальной ABS, электронной разработкой тормозных упрочнений (EBD) и совокупностью помощи при аварийном торможении (BA).

цены и Комплектации. В Российской Федерации для Infiniti Q50 надеются семь уровней оснащения – Base, Elegance, Premium, Elite, GT, Hi-Tech и Hi-Tech +.

Самый дешёвый седан Инфинити Q50 в 2015 году предлагается по цене от 1 498 500 рублей, а в перечень его оборудования занесены ABS, совокупность помощи при аварийном торможении, совокупность динамической стабилизации, легкосплавные колесные диски (диаметр 17 дюймов), камера заднего вида, множество подушек безопасности, непроизвольный двухзонный климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и другое.

За топовый вариант Hi-Tech + просят 2 256 000 рублей. Такая версия щеголяет кожаной отделкой салона, светодиодной оптикой головного освещения, датчиками парковки, интерактивной навигационной совокупностью, высококлассной «музыкой» Bose (16 динамиков), совокупностью кругового обзора, вставками из натурального дерева, 19-дюймовыми «катками», адаптивной целым и рулевого электронной системой управления комплектом совокупностей обеспечения безопасности.

Infiniti Infiniti Q50 седаны D-класс премиальные

Ближайшие записи:

Infiniti Q50s самая низкая цена за лошадь


Статьи по теме:

  • Infiniti q70 – важный седан

    В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (и его длиннобазную версию Q70L). Но…

  • Седан infiniti g35

    Infiniti продолжает не скоро, но методично выводить собственные модели на российский рынок. Очередная новая модель – седан Infiniti G35. А в конце этого года…

  • Компактный премиум-suv infiniti qx50

    Компактный кроссовер премиум-класса с «индексом» QX50 показался в линейке японского автопроизводителя Infiniti в конце 2013 года, но это не было возможности…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: