Компактный премиум-suv infiniti qx50

      Комментарии к записи Компактный премиум-suv infiniti qx50 отключены

Компактный премиум-suv infiniti qx50

Компактный кроссовер премиум-класса с «индексом» QX50 показался в линейке японского автопроизводителя Infiniti в конце 2013 года, но это не было возможности назвать возникновением новой модели – это был «старый знакомый» EX, представленный ещё в 2007-м на автосалоне в Женеве, что в следствии ребрендинга приобрел новое имя.

И вот, в первых числах Апреля 2015 года на подмостках Нью-Йоркского мотор-шоу состоялся дебют обновленной версии этого автомобиля, что взял маленькие трансформации во наружности (бампера, корпуса зеркал и радиаторная решётка) и поднятые размеры кузова – сейчас, хотя бы, имеется предлог вычислять его «новой моделью».

Во наружности Инфинити QX50 дизайнерам удалось совместить воедино плавность линий и враждебный, напористый вид, исходя из этого уже визуально кроссовер намекает на спортивный темперамент собственных ходовых качеств.

Передняя часть автомобили пестрит фирменными дизайнерскими элементами марки: трапециевидная решетка радиатора с хромированным обрамлением и большая образной формы-и оптика с ксеноном. Кроме этого «личико» увенчано мускулистым бампером, сдобренным серебристыми вставками, с вживленными секциями ходовых огней и противотуманок.

Удлиненный капот, смещенный назад салон, плавные линии и короткие свесы крыши – приземистый и грациозный кузов QX50 собственными стремительными обводами декларирует симбиоз практичного кроссовера и шикарного купе. Заданный боковинами и передком стиль прослеживается и в оформлении кормы: ясные светодиодные фонари, спойлер «на макушке» грузовой крышки и бампер с защитной накладкой серебристого цвета и двумя «стволами» выброса.

Внешние размеры премиального паркетника всецело отвечают канонам класса, в котором он выступает: 4745 мм в длину, 1803 мм в ширину и 1613 мм в высоту. База колес занимает внушительные 2880 мм, а дорожный просвет имеет совсем не кроссоверные 165 мм.

Интерьер Infiniti QX50 смотрится красиво и дорого, выполнен из качественных материалов отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из металла и дерева) и шепетильно собран. За маленьким рулевым колесом с десятком управляющих кнопок прячутся оптитронные устройства с высокой информативностью и чёткой графикой. Центральная консоль выделяется эргономичной компоновкой и солидным видом: углубленный в панель 7-дюймовый дисплей с клавиатурой, стильные аналоговые часы, аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Кроссовер премиум-класса укомплектован комфортными передними креслами с плотным профилем, ощутимой помощью по бокам и громадным запасом электрических регулировок. За счет долгой базы колес задним пассажирам обеспечено достаточное количество места в ногах, но ниспадающая крыша давит на головы высоких людей.

Для ежедневных потребностей Infiniti QX50 владеет грузовым отделением количеством 527 литров. Спинка заднего дивана складывается при помощи электропривода, увеличивая вместимость «трюма», но ровной погрузочной площадки не выходит. Под фальшполом размещена компактная «запаска», в диск которой помещен сабвуфер (сделано это с целью экономии пространства).

Характеристики. Премиальный Инфинити QX50 предлагается с двумя бензиновыми V-образными «шестерками» (наверное, обновленный вариант в данном замысле трансформаций не претерпит), любая из которых оснащена распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. В партнерстве с ними трудятся 7-диапазонный «автомат» со спортивным режимом и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой (по умолчанию целый момент уходит на задние колеса, но при проскальзывании до половины тяги уходит на переднюю ось).

  • «Младший» агрегат при количестве 2.5 литра (2496 кубических сантиметров) максимально создаёт 222 лошадиные силы мощности при 6400 об/60 секунд и 252 Нм крутящего момента при 4800 об/60 секунд. Благодаря таким чертям, «ку-икс-пятидесятому» обеспечено ускорение до первой скорости за 9.4 секунды и предельная скорость в 210 км/ч. При перемещении в комбинированном цикле автомобиль обходится 10.6 литрами бензина.
  • «Старший» 3.7-литровый «атмосферник» (3696 кубических сантиметров) таит в собственных закромах табун из 330 «лошадей», генерируемых при 7000 об/60 секунд, и 361 Нм пикового потенциала, поставляемого на колеса с 5200 об/60 секунд. С 0 до 100 км/ч этот QX50 срывается за 6.4 секунды, покоряя предельный предел в 240 км/ч. Расход горючего установлен на уровне 12.1 литров в смешанном режиме.

В базе данной автомобили лежит архитектура Front Midship, подразумевающая размещение двигателя сзади переднего моста. Передняя ось снабжена свободной двухрычажной подвеской с алюминиевыми компонентами и двухходовыми амортизаторами. Позади установлена свободная «многорычажка» с раздельной схемой амортизаторов и установки пружин.

Тормоза – дисковые (вентилируемые на передних колесах), в арсенале всех предположений имеются ABS, система распределения и система стабилизации тормозных упрочнений. Рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.

комплектации и Цены. На русском рынке для рестайлингового Infiniti QX50 2016 года предусмотрено три комплектации – Elite, Hi-Tech и Design.

За базисную версию минимально просят 2 479 600 рублей, но оснащена она достаточно щедро. По умолчанию автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками, би-ксеноновыми фарами, мультимедийной совокупностью, камерой заднего вида, 18-целым и дюймовыми дисками комплексом современных «примочек», ведающих безопасностью и комфортом.

Промежуточный вариант Hi-Tech оценен в сумму 2 652 900 рублей, а большое выполнение Design – еще на 40 тысяч рублей дороже. Кроме вышеперечисленного, в функционал «топового» кроссовера входят камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», электропривод крышки багажника, навигация, диски размерностью 19 дюймов и другие опции.

Японские кроссоверы Infiniti кроссоверы Compact SUV премиальные

Ближайшие записи:

2017 Infiniti QX50 Review and Road Test DETAILED in 4K UHD!


Статьи по теме:

  • Премиум-хэтч infiniti q30

    Японская премиум-марка Infiniti официально продемонстрировала в последних числахСентября 2015 года на интернациональном Франкфуртском автошоу первый в собственной истории компактный…

  • Второе воплощение infiniti q60

    На интернациональные смотрины в Детройте, открывшие собственные двери в январе 2016 года, японский премиальный бренд Infiniti привез серийное двухдверное купе…

  • Семиместный кроссовер infiniti qx60

    Среднеразмерный премиум-кроссовер Infiniti QX60 (изначально он назывался JX, но в 2013-м был переименован) официально предстал перед публикой в…